Полетный контроллер DJI Naza M v1
На крутилку в аппе вывести параметр YAW и подбирать " резвость" по рудеру + общие гейны по чуствительности прибавить.
Почти так и сделал. Вывел на отдельный канал basic гейны (все сразу), диапазон получился примерно 110-170% в зависимости от положения крутилки, и тюкал это дело с передатчика. То ли я дурак, то ли лыжи не едут, но поведение коптера в мануале не менялось. Прироста резвости не почувствовалось, равно как и увеличения вялости. Каких-то расколбасов и вибраций тоже не случилось. В ассистанте проверял, гейны регулируются с пульта, ошибки в этом плане нет 😃
Пока у меня две версии : или я чего-то не понимаю, или одно из трех 😃
.
Товарищи, кто телепатически диагностирует проблему?
Наза с фирмварью 3.12 / 3.14 неадекватно реагирует на стик газа в режиме attitude, а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на “motor idle speed”, а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.
Что это такое?
addon: voltage protection switch отключен, gps отключен, motor idle speed == recommended, все гейны стоят на 100%.
Да, ситуация точь-в-точь как на этом видео:
…а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на “motor idle speed”, а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.
Что это такое?
Насколько я понял, это нормально поведение, начиная с прошивки 3.10. Этап взлёта полностью перекладывается на плечи контроллера. Далее, как видите, управление скоростью подъёма\спуска контролируется вами.
У меня примерно то же самое. Но взлетает, зараза, без проблем. Могу только еще раз сказать, интервал газа выставить больше 100% и откалиброваться. Может получше будет. Но действетельно до 50% примерно крутит несильно, потом прыжок в небо. Кстати UAV X4 ведет тоже похоже. Там при увеличении газа обороты вначале растут, потом ПАДАЮТ, потом опять растут и при 51% взлет абсолютно нормальный. И там на видео у Вас рама TBS, ей центр тяжести точно выставите, что бы летало нормально. У меня X4 именно на такой раме стоит.
a_freeman, вообще-то то, что вы рассказали уже давно в прошивках третьей версии
кто телепатически диагностирует проблему?
диагноз - читание мануала
С расположением батареи все понятно, а вот расположение Назы! Ведь чем дальше от центра сил тем чувствительней? В разумных пределах.
В ассистенте задаём параметры батареи ,3с и 4с после чего подключив ту или иную батарею, она ( наза) будет опозновать и выставлять те параметры которые мы задали?
3с и 4с
наза не распознает. если меняете батарею с разным напряжением, то каждый раз его нужно в выпадающем меню выбирать
из опыта-настраивал защиту по напряжению для 4S аккумулятора,а при подключении 3S сразу начинала мигать красным диодом о том что низкое напряжение.
В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.
Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.
Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃
Парни подскажите в чем дело? Квадрик 450, наза первая, проха блэк, видео поставил 900 МГц 800мвт, летел на старт и начало тянуть вправо, откл. жпс перешел в атти, все норм, долетел до старта и возле себя резво по гонял его и опять завал на право переключил в мануал и упал, может видео передатчик повлиять на работу жпс? Или что то еще?
Сосиска видео примерно в 10см от жпса, жпс на родной штанге стоит.
может видео передатчик повлиять на работу жпс
Может, и камера тоже, смотря как стоит. Проверить просто - включить все на земле смотреть на индикатор Назы, если мигает красным - попробовать выключать по очереди по одному компоненту. А еще - снять все это и полетать на голой Назе.
Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃
. Наза может быть и так стабильтной, но это получается не на всех аппаратах почему то, поэтому наклон может помоч и не навредить тому у кого всё стабильно. Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз
Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз
Сделаю, однако, опять наклоны движков. Последняя конфигурация летала вроде стабильно, но при резком развороте по Yaw на скорости Наза-таки кувыркнулась. Не мгновенно, а как бы потеряла равновесие и стала тихо падать с вращением вокруг вертикальной оси. Похоже как самолёт уходит в срыв. Режим был GPS. Хорошо что высота не большая была. Всё цело.
на гоупрохе случаем не включен WIFI?
Не вафлю не включаю, а от прохи 3 black новодки есть да?
а от прохи 3 black новодки есть да?
Как от нее могут быть наводки, если она висит на Фантоме прямо под контроллером и антенной, и пока что не слышал, что бы владельцы Фантиков жаловались на плохую управляемость.
Стал меньше трястись при спуске.
Стал меньше трястись при спуске.
После каких манипуляций?
После каких манипуляций?
В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.