Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если не затруднит - какая комплектация FPV ?
bevrc 1.3 1500 mw + очки boscam.
Стоит обновлятся на новую @Naza-M Firmware* v3.16?? Есть кто обновился? Что нового?
Установил асистент 2.16 обновил сам контроллер 1версии и теперь не хочет заводится т.е. не крутит, у кого ни будь было такое?
Разобрался)
Обновился, но еще не летал.
Есть кто обновился? Что нового?
меньше прогревается
и это радует
Обратил внимание что если плотно провод намотать вокруг карбонового штыря(который идет в комплекте) то гпс как то лучше работает, спутники быстрее стал находить и провод не мешается.
Так и намотан. Все равно рыскает.
Сегодня отлетал три акка. Погода хорошая, небо ясное. Спутники моментально находил. Прошивка 3.14. Отлетал два акка, все отлично, позицию четко держит. Побаловался с файлсефом, все работает.
Но вот на третьем акке решил покрутить гексу по руддеру. И при резком обороте на 180 градусов коптер понесло в сторону и начало слегка колбасить. Летал в режиме GPS. Спасло только переключение в Atti.
До этого больше месяца летал с этой прошивкой, глюков не было!
Возможно, причина в том, что не откалибровал компас перед этим полетом. Как то ленюсь каждый раз его калибровать и думал не к чему это.
Как то ленюсь каждый раз его калибровать и думал не к чему это.
В меню четко написано, повторная калибровка производится если что либо менялось или добавлялось на раме
Если все без изменений, то зачем каждый раз калибровать?
На раме ничего не менялось, место полета только поменялось) Но глюк не приятный(( Хотел поездить, город поснимать. Сейчас как то страхово))
Еще в метрах 20 была будка высоковольтная, в сторону ее и понесло коптер. Стартовал в метрах 50 от нее. Проверю потом в другом месте, этот же моневр)
У меня гекса тоже один раз кувыркнулась при плавном повороте по рудеру. Запас высоты был, тут же сама выровнялась. Больше глюк не повторялся. На видео было видно, что наклон платформы сильно привысил 90 градусов, т.е. почти перевернулась.
У меня когда гекса так делала, я по яву снизил до 80%, рама была 650мм, винты 12х45, движки 700кв и стало норм, думаю стоит попробовать яв до талого опускать.
Ну вот , очередные печальные новости об самопроизвольном улете Назы .
Опытный пилот, налетавший на Назе тысячи часов в прошлом году, сделавший не один десяток классных видео
После прошивки на новую версию было два краша. Потом откатился на старую версию. Вроде все стало нормально летать
Сегодня во время полета на небольшом удалении квад самопроизвольно стал медленно набирать высоту, на стики передатчика не реагировал, переключение режимов полета и выключение передатчика ничего не дало.
Медленно исчез с поля зрения в Северо-Западном направлении
Подробности здесь
www.outsideourbubble.com/miss...and-of-indiana
Продолжение истории со счастливым окончанием
Квадрик сел недалеко от фермы, внутри крышечки квадрика было написано имя владельца.
Парень что нашел через гугль нашел телефон и сообщил о находке.
Это наверное самый длинный полет Назы по прямой,
Видео полета. Окончания нет так как последние файлы при краше не записались
P.S Для разьяснения, это не мой полет, а моего знакомого, более точных подробностей не знаю
Поздравляю. Удалось понять в чем причина была?. Приемник рабочий?
Приемник рабочий?
Как он написал мне в письме, приемник и Наза в идеальном состоянии. Все работает.
Понятия не имеет как это могло произойти
Сошлись на том что это был очередной глюк прошивки. В начале он перешел со старой на новую, 2 раза была подобная ситуация и падения
Откатился на старую прошивку 2,02, и заменил приемник на всякий случай. С 10 полетов все было ОК, а потом вот такой улет
Поставил на гексу 1505 пропы, электрик, узкие-гекса дергается как паралитик, гейны регулировать не помогает. Ставлю слоуфлаер( с закругленными концами) пропы 1405 и она висит как ласточка. Все пропы отбалансированы , карбон. ВМГ надо тщательно подбирать. Дальше больше, меняю регули( греютсякак утюги) с блюсириес 30 А на авиониксы 18 А и полетное время на батарейке 5 А висит уже 16 минут вместо 12. Все в прошивках, все регулирую… Моторки обычные 3506 650 кв. Но наза возвращается, сегодня опять вернулась, точнее я ее задрал слишком высоко , потерял ориентиры, пытался лететь против солнца, выключил аппу, все равно не вижу куда летит, потом остановилась она совсем, я начал переживать, волноваться, а оказалось, что она висела четко надо мной, но очень высоко.Включил мануал и далее по списку…😉
Включил мануал и далее по списку…
Т.е. перевернули ее вверх ногами и возвращались к земле?
а я тут тоже вчера полетал на 3.16
чувства смешанные, летает норм , спускается хорошо, но поймал глюк забавный. редко взлетаю в гпс , а тут забыл про него , короче что-то пошло не так, и квад бодро так кувырнулся. Раньше такого не встречал никогда , может это нормальное явление.
по работе гпс - ветер был дичайший, висит как вкопанный, но при долгом длинном пролёте и отпускании стиков тащит его куда-то далеко и надолго , так и не понял . Лечится режимом атти. + при поворотах по руддеру начался снос, тоже этого никогда не встречал ( проявлялось и в ветер и в штиль).
но поймал глюк забавный. редко взлетаю в гпс , а тут забыл про него , короче что-то пошло не так, и квадр бодро так кувырнулся.
Нифигасебе забавный глюк, так и коптер повредить не долго. Явление явно не нормальное, на других прошивках не было этого. Если конечно дело в прошивке))
А у вас фильтр в GPS запаян?
А что за фильтр, всмысле на ферритовом кольце? Дело в том что тут пишут выше что обматывали провод вокруг стойки компаса. Я тоже сначсала так же делал, но не помогло вообще и даже показалось что хуже стало. Потом всё-таки насмелился обрезать провод, там оказалось всего четыре проводка даже без экрана. Сейчас нормально, но я пока без FPV , бось пока ставить, так очень хорошо летает, устойчиво, но к установке FPV я бы все-таки максимально защитил компас.
Квадрик сел недалеко от фермы, внутри крышечки квадрика было написано имя владельца. Парень что нашел через гугль нашел телефон и сообщил о находке.
Это всегда надо делать , у меня и в телефоне всегда записка : ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Раз уже возвращали.
Чем короче провод тем лучше, это всегда работало.
Фильтр в ГПС это SAW (ПАВ по русски) фильтр, убирающий все ненужные гармоники на ГПС, впаивается между антенной ГПС и приемником.