Полетный контроллер DJI Naza M v1
Дипольки покупные, если кто хочешь сделать самостоятельно вот запись в дневнике
rcopen.com/blogs/30355/12885
зря я про них написал, так как еще и клевера есть)
И про клевера интересно (была ссылка но потерял) а инет на даче тупой 😃
Привел в порядок провода от назы к гпс называется…
Поставил посередине ферритовое кольцо и оно оказалось под крышкой прямо под гпс/компасс модулем)
7 минут нормально летал, внеапно вошло в расколбас и перевернулось, ладно на высоте 1 метр был всего, фотографировал сам коптер для обчества)) принес в жертву один проп(
Ну явно не из-за колечка.
Прошивка какая , не из новых случаем? А калибровку компаса перед полетом ?
Прошивка у меня самая капитальная, 2.02 вообще 😃 Я на ней летаю больше года.
Ветром качнуло, колечко видать и попало под компас. Калибровку правда не делал.
Ветром кочнуло, колечко видать и попало под компас.
Да наверно тут собака и зарыта 😃 колечко наверно из мощного феромагнетика 😃.
Есть еще подозрения на перегрев регулей 12A, так как еще 300 грамм подвеса прибавилось, но я пока об этом думать не хочу, так как вчера и утром сегодня отлетал по паку нормально, и гпс был вообще не подключен. А тут решил флайтайм тест провести, и на тебе) зато с колечком и коротким проводом спутники нашлись за минуту все)
Можно фото попросить выложить?
ЧТо успел снять до падения(
так как весь пак отлетать не успел, за 7м35сек вылилось 1940mAh, тоесть на полном паке zippy compact 5000mah 3s в полном снаряжении с бк подвесом и фпв должен был отлетать 17-18 минут,
полный ттх коптера я выкладывал здесь rcopen.com/forum/f123/topic258633/15022, пустой летает 26-28 минут, после падения он не Ксения будет, а квадроПетр)
Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12 начал летать сразу на ней, падений, глюков не было замечено-в принципе всё стабильно, другие прошивки не пробовал…
yadi.sk/d/X1Y4opQz8-94W
Стоит ли обновить PMU? и стоит ли? можно ли обновить только PMU?
Вес полётный 1700г.
это нормально для назы, особено если она пустая и с легким паком
Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12
Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла
Для 12 ампер конечно вес многоват,но проверить просто-подлетнуть на пару минут и потом потрогать регули на нагрев.Еле теплые должны быть.,если горячие-раздеть их от усадки и под пропы,пусть обдувает.Колечко тут вряд ли помешало,я пробовал даже магнит подносить к джипиэсу-пофиг,коптер даже не дергался,как висел,так и висел…Хотя задержка переменных данных по проводу за счет создания магнитного коротыша колечком-может быть тут засада?
хрен знает( регули горячие, зря я их спрятал конечно, всетаки вынесу на луч… что за магнитный коротыш еще такой? это как?
за счет создания магнитного коротыша колечком-может
Колечко может навредить если оно не подходит по… (выскочило из головы), вобщем по частотному номиналу, если можно так выразиться. Оно действительно как бы закорачивает определенные частоты чтоб не пропустить их . Но если колечко установлено изготовителем, то это вряд ли
я сейчас подлечу без подвеса но с колечком, и посмотрим. по проводам идут данные в цифре, удержание было идеальным… Только теперь я попробую успеть переключится из гпс режима в атти, если раскачка пойдет.
К стати о ножках для GPS: вчера получил посылку, в пакетике 1(!) ножка длиной 5 см, два кружочка скотча, одна аллюминиевая тарелочка для крепления модуля и наклейки с полосками.
Это уже китайцы стали так экономить? Или продавец стырил недостающие запчасти?
наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Спуск идеален если коптер немного перегружен,если недогружен-то раскачка идет.Но это на назе,а на вии пофиг,там пиды подстроил и вперед. Совет на назе спускаться с большой высоты на мануале,потом перещелкнуться в атт за 50 метров до падения 😃 То есть я настроил трехпозиционник на ждипиэс атт мануал,а ФС включаю выключением аппы 😃
Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/540.html#v… , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.
Владельцы gps модулей назы подскажите.
Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.
PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
Купить новый и сразу 3 в прозапас 😃😃 сори не удержался
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.