Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
vshp:

Зимний метод, чтобы наза не замерзла
vk.com/video_ext.php?oid=157...dc0bdcc45&hd=1

Здорово и весело, но наверняка будут и противники, лучше бы это было из искуственной меховой игрушки

Ighn:

Вы лётчик?

У меня два мотодельтаплана,один из них построен моими руками, собственная авиадача,вот она с моего коптера: my.mail.ru/?from=splash#video=/mail/eduard_balabae… , правда на двоих с другом, с другой стороны до меня тоже ничего не было, теперь учебный авиацентр строиться и завод, тут о своих заслугах промолчу из скромности . Удостоверение пилота с 2001г, работал на них ( дельтах) 8 лет, но вижу что денег много не бывает, а жизнь проходит в полях,теперь только для удовольствия. И ремонтом их занимаюсь, планирую производство. Ну теперь и коптеры будут непременно, их уже два с весны появилось для эксперимента. Вот поэтому обидно бывает, когда тут со мной пытаются как с 15-летним новичком.

adminzzz
Ighn:

Чтобы инфу выводить, надо ещё докупить MinimOSD. И настроиться на то, что надо запаять один проводок в GPS Назы. Но это не страшно.

А разве minimODS в комплекте не идет? Я заказал Ghost, но еще не получил , в описании вроде написано миним осд входит в комплект

Ighn
adminzzz:

А разве minimODS в комплекте не идет?

Не знаю. Я вообще Gold заказывал. Там точно было.

adminzzz
Ighn:

Не знаю. Я вообще Gold заказывал. Там точно было.

а тогда понятно, в бронзе только нету минимосд, но с перепугу минимосд уже заказал, сбили вы меня с толку)))))

kassir

Голд = фулл комплект
Бронза - без платы ОСД.

pilot222:

Неужто у американских китайцев выше 20м нет зданий или ещё чего то, с какой целью они выбрали именно такую высоту?

Полагаю, если Вы летаете в городе/лесу , к примеру , то если Вы залетели над домом/елкой, то высота будет выше этих препятствий. Верно ?
А раз так, то наза ,повинуясь алгоритму возврата , вернется на той высоте на которой Вы преодолели эти самые препятствия. А они будут явно выше препятствий.
А так если порассуждать, то в америке и небоскребы есть ) С такой высоты (если разрешить выбор) наза со своей скоростью спуска может и не приземлиться целой )

pilot222
kassir:

А так если порассуждать, то в америке и небоскребы есть ) С такой высоты (если разрешить выбор) наза со своей скоростью спуска может и не приземлиться целой )

Конечно в этом есть смысл.Может и убить кого-нибудь.Хотя и с 20м мало не покажется. А если вот такая ситуация: ты на берегу большого оврага, от берега до берега 500м, глубина около 50м, позарез надо посмотреть что то внизу, но там файлсейф может включиться неожиданно, а так отрегулировал на нужную высоту и всё.Ещё на этой высоте часто линии передач проходят(уже не про овраг).

vef_1974

про овраг не пойдет наза взлетит от туда нормально на фаилсейве и регулировка высоты не поможет а вот леп это да проблемка если поймал фс возле земли а не на высоте

kassir
pilot222:

А если вот такая ситуация:

Ну может быть в таком случае настроить не на возврат домой а на автоматическую посадку ? При условии отсутствия водоемов.

molodetc

Мужики. Подскажите, где можно найти старый прошивки и Naza-M Assistant Software?

piligrim-andy

Старые асистенты - пожалуйста - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
А прошивку асистент тянет с сервера джидаев, в виде файла пока никому не удалось ее выудить:( Если там ее убрали, то взять негде.

molodetc
piligrim-andy:

Старые асистенты - пожалуйста - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
А прошивку асистент тянет с сервера джидаев, в виде файла пока никому не удалось ее выудить:( Если там ее убрали, то взять негде.

Благодарствую. Хочу попробовать откатиться на 1.8. А то на последних прошивках как то не стабильно себя ведет НАЗА. До этого летала как по рельсам

pilot222
kassir:

Ну может быть в таком случае настроить не на возврат домой а на автоматическую посадку ? При условии отсутствия водоемов.

Ничего не надо, он наберет высоту 20м относительно точки взлета и вернется. Но вот если электропровода ( 27тыс вольт и больше), которые где то на этой высоте и находятся, то за них залетать точно не стоит.

konor

А я сегодня перепрошился с 2.02 на 3.16 от безысходности. Сначала у меня была гекса F550, ее все время в режиме Atti уносило вправо от меня и назад(если смотреть сверху на юго-восток). С GPS более менее можно было летать, но даже с ним вращения вокруг оси(рыскание) на месте не получалось, уходил туда же на меня и вправо. Щас собрал себе раму H-типа и квад на подобие QAV540G. Но коптер так же уплывает вправо и на меня, думал еще может регули или моторы. Потом моторы диагонально перебросил, ничего не изменилось. Я грешу на назу, что у нее сбой. Заходил в IMU Callibration на 2.02, там пишет типа все ништяк, а на самом деле нет. Вот прошился, на днях попробую подлетнуть, может быть хоть на ней мне повезет

vef_1974

калибровать нужно в не зависимости от того что пишет в асисте

Sensorisis

Господа помогите мне пожалуйста разобраться с назой,калибровку прошел все настроенно,при арминге моторов в режиме альтитуде мигает так,2 раза желтый,2 раза красный,пи попытке запустить моторы моргает 4 раза зеленым,незнаю уже что и делать.Пожалуйста не будьте равнодушными

Судя по сигналам стики не в центре

дюс

помогите советом! тема разрослась сильно, необходимой информации найти немогу. с назой только знакомлюсь. чтобы не мучать большие коптры, слепил тестовый аппаратик, заодно и еще несколько моментов решил на нем проверить.

на фото еще недособранный аппарат. GPS на первый полет не ставил. установил программное обеспечение, как оказалось от V2. обновился, откалибровал. попробовал в комнате, очень понравилось поведение аппарата. высоту держит стабильно, рулится адекватно. но на улице, в условиях турбулентности от построек, выписал полубочку и обратно, а потом повторно, но отреагировать неуспел и рухнул. такое ощущение, что перекомпенсакия. коптер цел, винты кончаются. предполагаю, что это лечится подбором ГЕЙНОВ, но винтов может не хватить на все эксперименты. понимаю, что вопрос нубский, но прошу подсказки, в какую сторону шагнуть и каким шагом. небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?

vshp

Подскажите:

  1. как можно сделать включение failsafe на отдельный двухпозиционный тублер?
  2. как сделать на отдельный двухпозиционный тублер влючение 50% газа?
  3. как сделать какую нибудь пищалку на тублер, для поиска модели при падении(разок столкнулся, открутился винт на коптере, еле нашел его)?
Den978
vshp:

Подскажите:

Подскажите, а аппа то какая?

  1. На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
  2. На строить в аппе кривую газа
  3. Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками
vshp
Den978:

Подскажите, а аппа то какая?

  1. На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
  2. На строить в аппе кривую газа
  3. Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками

Ой, да забыл Futaba T8J

  1. Стоит у меня последняя прошивка, но не хочется отказываться от Manual, хочется отдельно иметь тумблер
    2)А причем здесь кривая газа? Хотелось бы чтобы при вкл. тумблера стик газа не риагировал, а на назу приходил сигнал 50% газа(чтобы висела на одной высоте). Хочу так сделать,так как постоянно при повороте опускается стик газа или подимается(не очень удобно)
    3)Тоже выход, но задерет пишать, когда захочется повисеть на месте