Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
pilot222:

имееится в виду

Имеется ввиду не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком. Моторы потом не раскрутятся в нужном направлении.

Эдуард, без обид, ставьте плиз знаки препинания и пишите без ошибок. Ваши сообщения оЧень тяжело читать.

Chepell
pilot222:

А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать.

У меня интеллектуальное отключение моторов в назе настроено.
В жпс газ в ноль - спускается, движки работают.
В атти газ в ноль - быстрее спускается, движки по прежнему работают.
В мануал газ в ноль - падает камнем, движки не работают. Тут главное вовремя перещелкнуть в жпс или атти и газ как минимум в 50% вывести.

Конечно самый быстрый спуск это перевернуться и газа дать, но у меня так пока не получается.

Iguan

Помогите, пожалуйста.
Поставил новые Tiger движки вместо старых DJI. Коптер колбасит и сносит в сторону.
Все-таки регуляторы из комплекта DJI регулируются или нет? Надо их откалибровать под новые движки?( аля провод с газа в мотор и показываем ему где максимум, а где минимум газа)

Iguan
Iguan:

Помогите, пожалуйста.
Поставил новые Tiger движки вместо старых DJI. Коптер колбасит и сносит в сторону.
Все-таки регуляторы из комплекта DJI регулируются или нет? Надо их откалибровать под новые движки?( аля провод с газа в мотор и показываем ему где максимум, а где минимум газа)

Огород в мой камень. Разобрался. И правда не регулируются.

pilot222
Den978:

Ваши сообщения оЧень тяжело читать.

Извиняюсь. Как правило всегда на работе пишу, тороплюсь. Я постараюсь.

toshik

Господа, был пост по поводу установки GPS антенны на длинный штырь, разрезанный пополам и стянутый термоусадкой, чтобы не ломался при краше. Никто не помнит где он был и где покупать штырь на хоббикинге? Вроде 4 мм диаметр.

Covax

В модельном магазине ищите пруток карбоновый

RNT

Тестирую свой первый коптер, есть ряд вопросов.
Конфиг: квадрик-4кг с полезной нагрузкой, Наза-2, регуль рс-тайм(красные)(жду афро), т-мотор 600kv,APC 14*4,7 ,батарейки 5,8a*2

  1. Высоту держит секунд 30-60, потом плавный спуск или подъем. Прям над назой установил батарейки, после полетов теплые, они не могут влиять.
  2. В какую сторону лучше гейны крутить.
maxkarn

Приветствую, коллеги. Сдох акселерометр на первой назе, треба заменить. Открыл-найти аксель не смог, всё залито лаком. Подозреваю, что чип с 8 ногами, установленный рядом с главным чипом контроллера, и есть аксель. Помогите разобраться

Covax

А в чем это заключается “сдох”? В назе ни кто не знает что за аксель, по крайней мере я не видел ни схемы ни спецификации с обозначением наименования акселя.

maxkarn

сейчас опишу: при подключении к старому софту в параметрах акселя все цифры бегают при наклокении оной, а одна цифра по игреку мйртво стоит на отметке -16. в новом-же софте по этой оси написано error. при калибровке компаса при вращении вокруг своей оси всё ок, загарается зелёный, далее при повороте на 90 (в вертикаль) и последующем вращении ничего не происходит. все програмные калибровки выполнял,всё подключено провильно,при переводе коптера из ручного в какой-либо другой режим коптер не может взлететь, его тут-же переворачивает(

Covax

Тут морозили, стучали, както добивались работы побитого акселя. Ни кто вроде не менял.

maxkarn

можно ссылочку? ну или хотя-бы когда юто приблизительно было.
за темой не следил 4 месяцев -готовился к поступлению в универ) поступил) в мгту им. баумана)

Covax

Поздравляю, студент!)
В поиск по теме приглашаю, я сам не смогу найти при всем желании))
Слова “постучать”, холодильник, морозильник, ну и так далее.

pilot222
maxkarn:

сейчас опишу: при подключении к старому софту в параметрах акселя все цифры бегают при наклокении оной, а одна цифра по игреку мйртво стоит на отметке -16. в новом-же софте по этой оси написано error. при калибровке компаса при вращении вокруг своей оси всё ок, загарается зелёный, далее при повороте на 90 (в вертикаль) и последующем вращении ничего не происходит. все програмные калибровки выполнял,всё подключено провильно,при переводе коптера из ручного в какой-либо другой режим коптер не может взлететь, его тут-же переворачивает(

Было всё у меня один-в-один. Я по рекомендациям и стучал и кидал, но так и пришлось купить новую. А При покупке продавец ( я лично в магазин езжу) сказал привезти и что он восстановит. И восстановил. Мне не рассказали как они это сделали, сказали что у них для этого есть специальное оборудование. Но может Вам скажут. Могу в личку сайт магазина написать

Builder=
pilot222:

И восстановил.

Вероятность отказа акселя на залитой плате стремится к нулю.
Скорее всего - просто перепрошил мозг.
Сказки о “специальном оборудовании” - скорее всего сказки.

Noch2i

Многие думают как обезопасить модуль ГПС при падение. Я изначально выбрал для себя такой вариант Вначале вместо этой пластины был родной кронштейн который ещё и гнётся легко при падение что тоже важно. Было два падения, вся эта приблуда легко отрывается оставляя на корпусе только царапины-главное крепить её снизу и тонкими стяжками.

А ещё на днях я понял почему при взлете коптер уводит в право и назад, а при попытке дернуть коптер влево он уходит наоборот вправо, после минуты полета этот эффект пропадал. Ещё летом я настраивал угол поворота модуля ГПС чтобы добиться прямого полёта вперед и назад,в итоге модуль пришлось повернуть чуть ли не на 40 градусов. Так и летал до сегодняшнего дня, пока не повернул его в обратную сторону. Теперь коптер взлетает вертикально и никуда его не ведет и все стики работают адекватно

pilot222
Builder=:

Скорее всего - просто перепрошил мозг.
Сказки о “специальном оборудовании” - скорее всего сказки.

Скорее да, но это и понятно, я им заплатил за это тысячу, зачем меня учить, я же постоянный их клиент. Поэтому я и говорю, что другому может и и расскажут

NFLS

сегодня первый раз встретился с косяком назы на прошивке 2.0…всегда считал её бест оф зэ бест, а тут на тебе, подвела(( 2 раза спускал с высоты в gps и поймал расскачку по осям, естественно коптер не мог стабилизироваться…первый раз, удалось погасить ему скорость, сел почти мягко…второй раз лучем в землю, обошлось, только винты в земле были и всё целое. Грешу на резкое опускание стиков вниз. В фэйл сэйф он нормально садиться.Что может быть?