Так а вы что не видите - это ж мелколет! Какая там НАЗА…
Возвращаясь к разговору о полётах вблизи телерадиопередающих мачт. Сегодня имел такой полёт ). Всё обошлось.
Может я что-то не понимаю, но на вышке люди, значит она в режиме “ВЫКЛ”. Откуда тогда столько радости, что все обошлось?
Или там настолько суровые товарищи, что лезут на работающую вышку?
Так а вы что не видите - это ж мелколет! Какая там НАЗА…
Это смотря с чем сравнивать)) обычная наза f450.
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]Буксирный “крюк”. Поднять-сбросить что-нить , для дел" благородных".
Плохо что качество отстой, а так прикольно )))
Там наверно камера такая, что флешка в нее не влезет, но здорово всё-равно.
Сообщение от pilot222
Боюсь. Но я изначально хочу всепогодный беспилотник, а не летающую камеру.
По моему движки вообще не боятся воды!
Просто нет слов. Тогда моё видео под сильным дождем просто не актуально уже. Хотелось бы поблагодарить за такую раму и выразить признание. Учиться пилотировать над водой оказывется безопаснее. Думаю что это есть шаг вперед к практическому применению и уходу от игрушек. На прудах и водоемах коптеры уже применяются, но этот лучше.
Про банкет - давно порааааа!!!
Точно , давно пора.
Может я что-то не понимаю, но на вышке люди, значит она в режиме “ВЫКЛ”. Откуда тогда столько радости, что все обошлось?
Да, я уже упоминал здесь, что радио- и ТВ-передатчики выключены, но все остальные средства работают. а антен там понавешано ну очень много. Обратите, к примеру, внимание на большой рупор (слева от мачты) на третьей фотке. Луч этой релейки бьёт на 80 км.
Луч этой релейки бьёт на 80 км.
Обычно они узконаправленные и у них всегда есть дублирующие на время профилактики.
Хочу поставить iOSD, Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Как быть если дерево на пути?
если местность с деревьями и зданиями надо взлететь над точкой взлета на высоту, что считаете безопасной и там сменить точку. Тогда наза будет возвращаться к этой точке на 20м выше неё. На посадку высота не влияет. Все эти действия проверены на опыте.
как это так? в полёте сменить точку
тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))
тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))
тоесть переключится из gps в atti и обратно?
Помогите вылечить недуг!
Собрал гексу на моторах CENTRO 2212 с NAZA M Lite+GPS, регули все отколибровал по очереди,нашел примерный ЦТ путем уравновешивания коптера на пальце. Установил GPS антену в центр рамы,положением аккума подогнал ЦТ чтоб был ровно под GPS антеной, в в асистенте прописал что антена по оси Z вверху со значением -8см, X=0,Y=0 .
Успешно Отколибровал GPS антену , а при первой же попытке взлететь коптер сразу валит на правый бок.
Взял коптер в руки поднял над собой на 80% газа ,покачал и прям чувствуется что коптер тащит в право,так и наровит кувыркнуться
Пожалуйста поделитесь опытом,что я упустил?
Может регуль бракованый попался или с настройками Назы что то не так?
Помогите вылечить недуг!
Проверить вращение моторов и винтов по инструкции для начала.
Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Отлично летает. Какие глюки конкретно? 99% глюков - руки пилота.
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус
ну кто объяснит? коптер летал на 1 назе; снимается 1 наза и ставится вторая, все 4 мотора меняют направление на противоположное, регули мульти 20 опто с ХК , винты как стояли так и стоят только дуют все в другую сторону:)? ладно, перепаиваем регули, коптер летает прекрасно, ну думаю что за фигня, ну не может такого быть ставлю назу 1 ,все работает, версию, что не туда воткнул ,отметаем сразу тк на проводах номера1,2,3,4