Полетный контроллер DJI Naza M v1

taraz
Covax:

Тарас, срочно займись антенным хозяйством.

)) у писалы свой приемник с обычной сосисой.

Miros

😃

Covax:

Коптер прошумит винтами "здравствуй дерево!

Как понять САМА?

taraz:

А у меня naza через лес сегодня сама прилетела ))

Anatoll
pilot222:

Боюсь. Но я изначально хочу всепогодный беспилотник, а не летающую камеру.

По моему движки вообще не боятся воды!

taraz:

А у меня naza через лес сегодня сама прилетела ))

Так а вы что не видите - это ж мелколет! Какая там НАЗА…

Hoodoo10
KBB:

Возвращаясь к разговору о полётах вблизи телерадиопередающих мачт. Сегодня имел такой полёт ). Всё обошлось.

Может я что-то не понимаю, но на вышке люди, значит она в режиме “ВЫКЛ”. Откуда тогда столько радости, что все обошлось?
Или там настолько суровые товарищи, что лезут на работающую вышку?

taraz
Anatoll:

Так а вы что не видите - это ж мелколет! Какая там НАЗА…

Это смотря с чем сравнивать)) обычная наза f450.

Miros

[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]Буксирный “крюк”. Поднять-сбросить что-нить , для дел" благородных".

pilot222
2fast2real:

Плохо что качество отстой, а так прикольно )))

Там наверно камера такая, что флешка в нее не влезет, но здорово всё-равно.

Anatoll:

Сообщение от pilot222
Боюсь. Но я изначально хочу всепогодный беспилотник, а не летающую камеру.
По моему движки вообще не боятся воды!

Просто нет слов. Тогда моё видео под сильным дождем просто не актуально уже. Хотелось бы поблагодарить за такую раму и выразить признание. Учиться пилотировать над водой оказывется безопаснее. Думаю что это есть шаг вперед к практическому применению и уходу от игрушек. На прудах и водоемах коптеры уже применяются, но этот лучше.

KBB
Hoodoo10:

Может я что-то не понимаю, но на вышке люди, значит она в режиме “ВЫКЛ”. Откуда тогда столько радости, что все обошлось?

Да, я уже упоминал здесь, что радио- и ТВ-передатчики выключены, но все остальные средства работают. а антен там понавешано ну очень много. Обратите, к примеру, внимание на большой рупор (слева от мачты) на третьей фотке. Луч этой релейки бьёт на 80 км.

pilot222
KBB:

Луч этой релейки бьёт на 80 км.

Обычно они узконаправленные и у них всегда есть дублирующие на время профилактики.

dimonkit

Хочу поставить iOSD, Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?

pilot222
xander_kej:

Как быть если дерево на пути?

если местность с деревьями и зданиями надо взлететь над точкой взлета на высоту, что считаете безопасной и там сменить точку. Тогда наза будет возвращаться к этой точке на 20м выше неё. На посадку высота не влияет. Все эти действия проверены на опыте.

SpiderX

как это так? в полёте сменить точку

vef_1974

тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))

SpiderX
vef_1974:

тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))

тоесть переключится из gps в atti и обратно?

wizzzarden

Помогите вылечить недуг!

Собрал гексу на моторах CENTRO 2212 с NAZA M Lite+GPS, регули все отколибровал по очереди,нашел примерный ЦТ путем уравновешивания коптера на пальце. Установил GPS антену в центр рамы,положением аккума подогнал ЦТ чтоб был ровно под GPS антеной, в в асистенте прописал что антена по оси Z вверху со значением -8см, X=0,Y=0 .
Успешно Отколибровал GPS антену , а при первой же попытке взлететь коптер сразу валит на правый бок.

Взял коптер в руки поднял над собой на 80% газа ,покачал и прям чувствуется что коптер тащит в право,так и наровит кувыркнуться

Пожалуйста поделитесь опытом,что я упустил?
Может регуль бракованый попался или с настройками Назы что то не так?

Bluebird
wizzzarden:

Помогите вылечить недуг!

Проверить вращение моторов и винтов по инструкции для начала.

dimonkit:

Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?

Отлично летает. Какие глюки конкретно? 99% глюков - руки пилота.

vef_1974

для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см

SpiderX
vef_1974:

для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см

Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус

pivankin

ну кто объяснит? коптер летал на 1 назе; снимается 1 наза и ставится вторая, все 4 мотора меняют направление на противоположное, регули мульти 20 опто с ХК , винты как стояли так и стоят только дуют все в другую сторону:)? ладно, перепаиваем регули, коптер летает прекрасно, ну думаю что за фигня, ну не может такого быть ставлю назу 1 ,все работает, версию, что не туда воткнул ,отметаем сразу тк на проводах номера1,2,3,4

pilot222
SpiderX:

тоесть переключится из gps в atti и обратно?

Три раза туда -обратно без интервала между переключениями. Кто то писал что два, но у меня почему то три.