Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz

перечитай внимательно, свое заявление, оно не соответствует действительности:

serfot32:

DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет

Ты ошибаешься, например абсолютно левые minNAZAOSD и FBOSD Gold вышеназванное показывают, ничего докупать при этом не нужно.

serfot32

minNAZAOSD и mini iOSD подумал что одно и тоже)
а FBOSD Gold тоже к PMU подключается? (не нашол описание)

alezz

неа, поэтому можно цеплять даже к наза-лайт. Но и с minNAZAOSD и с FBOSD Gold придется поработать паяльником, здесь есть картинки. В принципе это главный минус - придется припаять кучу проводов, чем больше хочешь данных тем больше будет проводов. Зато дешево и возможности кастомизации практически безграничные, например датчик тока цепляется легко. Единственное что не умеют (пока) левые OSD это показывать магнитный компас, все остальное (и даже больше чем DJI mini iOSD) вроде умеют.

Есть еще BagaOSD но мне не особо подход понравился, т.к. Arduino нужна.

Record5111

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

alezz

ИМХО маловато 8" для тарота с гоупрохой, моторы на пределе должны работать, возможно отсечка в регуляторах возможно просто тяги не хватает. Что за вес взлетный получается, что за батарея? Газ висения в режиме мануал не замерял? У моторов кв960?

c3c
Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8

Да, сообщите полетный вес и характеристики (или просто модель) моторов.

Anatoll

Попробуйте подвес запитать отдельно

Alex-13

А что толку, подвес берет 300mah это почти ничего по сравнению с моторами

Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

Попробуйте лететь в режиме ATT. И еще, какая у вас стоит камера?

evgeny_online
Record5111:

…Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема… Телеметрия показывает более 10V…

Вы на какой батарее летаете? Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает.

dedok
Record5111:

Телеметрия показывает более 10V

Это понятие растяжимое. Если 10,9 то можно еще полетать(около дома), а если 10,1 то абзац, можно дров наломать. В регуляторах отключали отсечку?

Andruhapes
Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

Добрый день!
Было то же самое.
Без подвеса летал очень хорошо, с подвесом- еле от земли отрывался.
Причина именно в том, что написал Вам alezz: ваши моторчики с такими винтами работают на пределе.
Попробуйте следующее:

  1. поставить винты побольше, 9 или 10
  2. попробуйте батарейку 4S с 8 винтами (при условии, что регули и моторы держат 4S)
  3. попробуйте батарейку с большей токоотдачей ( болше “С” )
  4. утеплите аккумулятор ( оберните плёнкой и т.п. так как даже при небольшом морозе аккумуляторы без утепления садятся очень быстро)
    Если всё выше перечисленное не помогло, то меняйте моторы.
    ИМХО- коптер должен взлетать В РУЧНОМ режиме (manual) на 40- 60% газа, чтобы у ВМГ оставалось достаточно запаса для руления и стабилизации Вашего коптера в полёте.
    Удачных Вам полётов!
Record5111

О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70, 2650mah 25-50, giant power 2200mah и 4000mah 65C. Все они 3S. В мануале газ висения не замерял, в ATI он около 60%. Регули настраивал только методом включения каждого при максимальном положении стика газа , и после пиканья- газ в ноль. Когда коптер пустой, отсечка всегда происходила на 9.4v. Но не довожу до неё никогда, сажаю его когда остаётся около 10v (это показатели телеметрии). Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую!

Hoodoo10
Record5111:

Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ?

Насколько я понимаю, в ати режиме мозги сами подстраивают тягу до подъема после 50%. В мануале если тяги не хватает, то взлет может быть и на 80%

Andruhapes

[QUOTE= Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую![/QUOTE]

Дело в том, что в режиме manual стик джойстика регулирует уровень газа: чем выше джойстик, тем больше газ.
В режиме Atti- джойстик газа- просто указатель высоты: гиже серединки посадка, 50%- взлёт, больше 50%- набор высоты.
Т.е. в режиме Atti коптре взлетает при газе выше 50%, ДАЖЕ если контроллеру прийдётся дать газ по полной.
Т.е. газ в режиме Atti не соответствует реальному уровню газа ( как в режиме manual).

alezz
Record5111:

О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70,

короче такой сетап летать и не должен Ставь 10" пропы - сразу полетит, хотя и не долго, 2200mah для веса 1.3 кг маловато

Record5111

Вот думаю, может поставить моторы 920, аккумулятор большей ёмкости, пропеллеры как у Phantom vision , т.е. ориентироваться на него во всём, ведь он летает минут 15-20…

alezz

конечно Phantom vision как ориентир пойдет но не более того. Летает дольше т.к. вес у него 1160г, против твоих 1300г, а батарея при этом 5200мАч против твоей 2200мАч. Кстати твой с такой батареей будет весить уже сколько 1450г? Замена 960кв на 920кв может не только не улучшить положение, а наоборот ухудшить. Нужно смотреть вес двух этих моторов, эффективность при тяге в 300-400г и т.д. Лучше веди борьбу с лишним весом, это всегда дает эффект. Как только квадрик будет весить 1160г с батареей 5200мАч и летать он будет минут 20 😃 Но в любом случае начни с 10" пропов, 8" при 960кв и 1300г веса это не серьезно

pilot222
Alex_Zharoff:

Проблема явно в аккумуляторе?

сколько раз проверял тестором: на полу ложил на коптер “кирпич” чтоб не взлетел, давал газ и следил за падением напряжения. Первая моя батарея 6s 3300 25С, купленная по неопытности для моего коптера оказалась мала, при полном газе напряжение проседало так что с первой секкунды наза моргала красным, напряжение оставалось 19в от 24(полного заряда) , при 50% оставалось около 21в. Если гонять недолго, то при нулевом газе напряжение снова показывало полный заряд. Просто батарея не тянет нагрузку.Потом купил батарею 6S 6000 65C и эта проблема пропала. При любой нагрузке до оптимального разряда по 3,5в на банку тока хватает
Видимо при частичном разряде у Вас напряжение просело до критического и регули вырубили моторы.

dedok:

регуляторах отключали отсечку?

оппа, а как это сделать???

dedok
pilot222:

оппа, а как это сделать???

Програмируя регуль картой или через пульт.

pilot222
dedok:

Програмируя регуль картой или через пульт.

в карте по английски, переводил через гугл и видимо не понял где это. А как у Вас это пишется в карте, если не трудно посмотреть ?

devv

cut off ?

3. Режим Защиты от низкого напряжения (****Cutoff ​****Mode****): Уменьшение / Отключение Выходной Мощности, заводская установка - Уменьшать выходную мощность постепенно.