Полетный контроллер DJI Naza M v1

Gurdzhy

Парни, кто-нибудь подключал подвес от ХА к назе? Попробовал сегодня - не понравились оч малые хода, особенно по питчу. Как-нибудь это можно забороть, не вынося потенциометр на ось? Логично было бы сделать хода в 45гр. - максимальный угол отклонения коптера в режиме АТТ - ан нет, зажали.

joker13joker:

Не могу разобраться как подключать приемыш к назе…

Дружище, продай свою назу - с таким подходом наделаешь бед только…(( Советовали же почитать тему - в ней все есть. Так же все есть в инструкции. Почитай общие статьи на этом сайте, там много полезно-интересного про RC в принципе.

Alex-13
joker13joker:

Не могу разобраться как подключать приемыш к назе… Подскажите пожалуйста!!! Очень охото взлететь… хотя бы раз 😉))

Настоятельно рекомендую скачать Acisstant V 1.2 сделать прошивку на новую версию, В Н И М А Т Е Л Ь Н О прочитать мануал
“Быстренько” может обернуться хорошими дровами и разочарованием

www.dji-hobby.com/naza/index_en.html

Bluebird
Gurdzhy:

Советовали же почитать тему - в ней все есть. Так же все есть в инструкции. Почитай общие статьи на этом сайте, там много полезно-интересного про RC в принципе

Alex-13:

Настоятельно рекомендую скачать Acisstant V 1.2 сделать прошивку на новую версию, В Н И М А Т Е Л Ь Н О прочитать мануал
“Быстренько” может обернуться хорошими дровами и разочарованием

Вот вы странные парни!!! Ну сказано же:

joker13joker:

Очень охото взлететь… хотя бы раз

Вот что еще сказать… Читать не хочу, подскажите и все тут 😉)))

Gurdzhy:

Как-нибудь это можно забороть, не вынося потенциометр на ось?

Никак, ибо сервы там так себе, и без выноса потенциометра при передаточном “2 к 1” - толкового ничего не будет. Если летать блинчиком и без ветра - то нормально 😉

ctakah:

Глубоко копаете

Не глубоко, просто сейчас нет ощущения необходимости этого. Чуть позже дойдем.

Covax:

Ох я очень сомневаюсь что ОП будут это уметь

Уже умеют Сереж, пока тесты тесты и тесты… Проект то для удовольствия, ждать будем долго.

Gurdzhy
Bluebird:

Никак, ибо сервы там так себе, и без выноса потенциометра при передаточном “2 к 1” - толкового ничего не будет. Если летать блинчиком и без ветра - то нормально

Андрей, тут скорее всего Назовские заморочки - енд-пойнты в асистансе стоят в крайних положениях (1000) а хода серв не выбираются даже на половину. Уверен, что с другими мозгами хода будут больше.

maximius
Gurdzhy:

Андрей, тут скорее всего Назовские заморочки - енд-пойнты в асистансе стоят в крайних положениях (1000) а хода серв не выбираются даже на половину. Уверен, что с другими мозгами хода будут больше.

Тоже собрал такой подвес на сервах что идут в комплекте, мало того что ход действительно небольшой, так еще как-то он неравномерно двигается, подергивается слегка, видимо деиствительно сервы плохонькие. Но так как это первый собранный и испробованный мною подвес, решил что наверное так и должно быть 😃
Что если поставить хорошие сервы, насколько подвес будет лучше отрабатывать движение? И какие именно сервы ставить?

Gurdzhy
maximius:

подергивается слегка

Подвес был нагружен камерой, или пустой?

maximius
Gurdzhy:

Подвес был нагружен камерой, или пустой?

Нагружен. Он не то чтобы подергивается, а как то неравномерно работает, жужжит…

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня летала NAZA утром в СОКОЛЬНИКАХ
Температура -14 град. летал на раме ХА 650
Поведение аппарата хорошее, был ветер
Общее время полета 45 минут ( морозил аппарат 20 мин до старта).
Высоту держит при весении достаточно четко и висит почти как с GPS
Только при движении в Attitude появляется перекомпенсация по высоте ( начинает резко менять высоту ), попробую уменьшить чувствительнось Vertical.

SPer2010
RID:

Вот в этом одна из проблем. Не рассчитаны многие “мозги” на хорошую силовую установку. Идет бешенное перерегулирование, а убрать не знаю как.
Хорошая силовая установка разгоняется быстро, а контроллер дает превышение газа для быстрой раскрутки и тут же его снижает до необходимого.
Вот ивозникает необходимость в тормозе, чтобы убрать этот уже не нужный “рывок”. Надо вводить возможность регулировки этого импульса.
К стати, в этом была одна из причин “кувырков” коптеров.

Только без обид. Ну не представляя, как работают системы автоматического регулирования (САР) с отрицательной обратной связью, не надо делать неправильные выводы. Не надо думать, что разработчики глупее нас. Они дают в руки механизм приведения системы в устойчивое состояние - PID, пропорциональная интегральнодифференциальная система. Скорость восстановления равновесного состояния системы при воздействии возмущающего фактора определяется наиболее инерционным звеном системы двигатель - пропеллер, а поэтому молиться на сверхбыстродействующие ESC это пустая затея.
Всё, дальше не буду разглагольствовать. Короче в любую работающую систему заложен механизм настройки PID. Крутите, ищущий да обрящет.

Gurdzhy

Вывел гейны на крутилки, полетал сегодня на гексе. Плюс, включил в паралель 2 акк по 5Ач. Летает отлично. Стабильно по всем 4 осям.))

Парни, с наскока не нашел, но помню, в теме обсуждали алгоритм настройки гейнов на Назе, что за что отвечает, что крутить в первую очередь. Вдруг у кого-то ссылка в закладках, запостите пожалуйста.

Covax

Завтра все настройки, сегодня только женщины! 😃)

Gurdzhy
Covax:

Завтра все настройки, сегодня только женщины! )

Не вредничай, дай ссылку если есть.)) У меня совмещать неплохо выходит.))

joker13joker

как моторы запускать? все собрал вроде правильно но моторы не запускаются

SlavikR
joker13joker:

как моторы запускать?

инструкция запускает , только она родимая !

если собрал по ней должно запуститься без проблем и летит с коробки !

П.С.Ну если нет викладывай конфигурацию

joker13joker

Прочитал весь мануал (с двумя переводчиками)… Все собрал как написано. Через пару минут выложу фотки. Буду рад вшей помощи!

fixer

так как постоянно за этой темой слежу , пишу тут , извените за оффтоп .
вышел RealFlight 6 update of 2012
в нем :
Gaui 330X-S Quad Flyer

Quad-rotor aircraft are hot, and the Gaui 330X-S Quad flyer is one of the hottest. It’s also the newest aircraft available for RealFlight 6 owners. Find out what the buzz is all about with this no-cost update.

так что теперь можно тренироваться в симе

ctakah

Лучше на обычном вертолете с ускоренной скоростью полета ,ветром и увеличенной мощностью двигателя.