Полетный контроллер DJI Naza M v1

maximius
Gurdzhy:

Андрей, тут скорее всего Назовские заморочки - енд-пойнты в асистансе стоят в крайних положениях (1000) а хода серв не выбираются даже на половину. Уверен, что с другими мозгами хода будут больше.

Тоже собрал такой подвес на сервах что идут в комплекте, мало того что ход действительно небольшой, так еще как-то он неравномерно двигается, подергивается слегка, видимо деиствительно сервы плохонькие. Но так как это первый собранный и испробованный мною подвес, решил что наверное так и должно быть 😃
Что если поставить хорошие сервы, насколько подвес будет лучше отрабатывать движение? И какие именно сервы ставить?

Gurdzhy
maximius:

подергивается слегка

Подвес был нагружен камерой, или пустой?

maximius
Gurdzhy:

Подвес был нагружен камерой, или пустой?

Нагружен. Он не то чтобы подергивается, а как то неравномерно работает, жужжит…

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня летала NAZA утром в СОКОЛЬНИКАХ
Температура -14 град. летал на раме ХА 650
Поведение аппарата хорошее, был ветер
Общее время полета 45 минут ( морозил аппарат 20 мин до старта).
Высоту держит при весении достаточно четко и висит почти как с GPS
Только при движении в Attitude появляется перекомпенсация по высоте ( начинает резко менять высоту ), попробую уменьшить чувствительнось Vertical.

SPer2010
RID:

Вот в этом одна из проблем. Не рассчитаны многие “мозги” на хорошую силовую установку. Идет бешенное перерегулирование, а убрать не знаю как.
Хорошая силовая установка разгоняется быстро, а контроллер дает превышение газа для быстрой раскрутки и тут же его снижает до необходимого.
Вот ивозникает необходимость в тормозе, чтобы убрать этот уже не нужный “рывок”. Надо вводить возможность регулировки этого импульса.
К стати, в этом была одна из причин “кувырков” коптеров.

Только без обид. Ну не представляя, как работают системы автоматического регулирования (САР) с отрицательной обратной связью, не надо делать неправильные выводы. Не надо думать, что разработчики глупее нас. Они дают в руки механизм приведения системы в устойчивое состояние - PID, пропорциональная интегральнодифференциальная система. Скорость восстановления равновесного состояния системы при воздействии возмущающего фактора определяется наиболее инерционным звеном системы двигатель - пропеллер, а поэтому молиться на сверхбыстродействующие ESC это пустая затея.
Всё, дальше не буду разглагольствовать. Короче в любую работающую систему заложен механизм настройки PID. Крутите, ищущий да обрящет.

Gurdzhy

Вывел гейны на крутилки, полетал сегодня на гексе. Плюс, включил в паралель 2 акк по 5Ач. Летает отлично. Стабильно по всем 4 осям.))

Парни, с наскока не нашел, но помню, в теме обсуждали алгоритм настройки гейнов на Назе, что за что отвечает, что крутить в первую очередь. Вдруг у кого-то ссылка в закладках, запостите пожалуйста.

Covax

Завтра все настройки, сегодня только женщины! 😃)

Gurdzhy
Covax:

Завтра все настройки, сегодня только женщины! )

Не вредничай, дай ссылку если есть.)) У меня совмещать неплохо выходит.))

joker13joker

как моторы запускать? все собрал вроде правильно но моторы не запускаются

SlavikR
joker13joker:

как моторы запускать?

инструкция запускает , только она родимая !

если собрал по ней должно запуститься без проблем и летит с коробки !

П.С.Ну если нет викладывай конфигурацию

joker13joker

Прочитал весь мануал (с двумя переводчиками)… Все собрал как написано. Через пару минут выложу фотки. Буду рад вшей помощи!

fixer

так как постоянно за этой темой слежу , пишу тут , извените за оффтоп .
вышел RealFlight 6 update of 2012
в нем :
Gaui 330X-S Quad Flyer

Quad-rotor aircraft are hot, and the Gaui 330X-S Quad flyer is one of the hottest. It’s also the newest aircraft available for RealFlight 6 owners. Find out what the buzz is all about with this no-cost update.

так что теперь можно тренироваться в симе

ctakah

Лучше на обычном вертолете с ускоренной скоростью полета ,ветром и увеличенной мощностью двигателя.

maximius

Было, насколько я помню, так бывает пока наза не подключена к приемнику, я подключал к футабовскому c-bus, и до того момента пока в меню ассистанса не выставил галочку, и следовательно наза не знала к чему подключена, истошно мигала разными цветами.
А вобще, полная расшифровка того какое мигание что означает, есть в инструкции )))

joker13joker

в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору

вечером еше помучаю мож что выйдет

A_Nitro
joker13joker:

в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору

вечером еше помучаю мож что выйдет

Ебушки воробушки! Ну люди вам уже 10 раз тыкнули куда смотреть, что делать и осталось только вам указать путь куда идти:)

а некоторые даже NAZA FAQ сделали

Покоритель_Неба

Честно скурил всю тему. Висеть в одной точке я так понял это не будет. Собрал на базе GAUI 550, сняв родной контроллер и установив Naza. Настраивается все достаточно просто, надо внимательно прочесть инструкцию. Сам я правда читал плохо, потому как рассчитывал что оно будет висеть в одной точке, повелся на видео где они в коридоре поднимают квадр, откладывают пульт и кидают его друг другу.

К вопросу о спец. регулях:
Castle Creations в последней прошивке помимо Heli и Airplane добавил MultiRotor.
castlecreations.com/downloads/frh-phoenix.html