Полетный контроллер DJI Naza M v1

nion17
ctakah:

а наза хуже наза 2

Тоже перешел на вторую версию как только появилась, но одно заметил точно, что у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.

Yuriy909

Имхо трудно соблюсти в новых прошивках возможности старого железа.

rattis
nion17:

у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.

А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?

nion17
rattis:

А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?

да их куча в этой ветке полистайте сами на даты выхода прошивок

rattis

Да вот вы знаете - если полистать тему, так вся Наза это одна большая проблема.
Вы можете хоть один пример из СВОЕГО опыта привести.
У меня ни с одной прошивкой не возникло проблем. Повезло?
Зы. Назу покупал еще по преордеру. Т.е. у меня одна из самых старых.

alezz

конкретизируй пожалуйста, как владельцу первой назы тоже интересно. Ветку читаю уже год, кучу не заметил 😃 Абсолютно не каких проблем которые были бы на v1 но не было на v2 не припоминаю, как и доказательств того что на v2 железо изменилось

samsung

Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? Появился вопрос, в этом комплекте уже идут винты на девять дюймов, в тоже время сейчас я летаю на F450 с теме же моторами и винтами 10х3.8, и получается что поставив тюнинг с новыми винтами 9х4.3 я проиграю в эффективности. Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?

nion17

А что тут конкретизировать, у опытных людей после заливки прошивки возникали различные глюки, между тем на второй версии таких проблем как небыло так и нет, я тоже после перепрошивки первой версии так и не втыкнул проблемы с прогревом и с желтыми морганиями, обратно залил старую прошивку и все заработало по старинке затем я купил вторую версию и старую продал, во второй версии пока все отлично. Не одной из проблем описанных на форуме с первой версией назы после прошивки для второй назы я не встретил.

rattis

Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.

nion17
rattis:

Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.

А вы с 307стр. почитайте когда воторая версия появилась, про рцгрупс вообще молчу, это сейчас все устаканилось.

rattis

Ну прочитал я 307-ю страницу. И что?
Кто-то не ту прошивку прошил. Кто-то с миксами на своей аппаратуре не может разобраться.
Причем здесь Наза?
Или там между строк читать надо?
Повторяю. У меня всегда свежая прошивка. Летаю круглый год.
Надеюсь, вам не нужно объяснять какая у нас сейчас температура?

Rcgroups я не читаю. Мне нет до них никакого дела.
Там есть несколько умных людей. Про остальных я промолчу если позволите.

nion17

Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.

rattis

Раз пошла такая пьянка. Коллеги, выложите, пожалуйста, стабильную с вашей точки зрения прошивку для первой Назы.
Обязуюсь в субботу провести полевые испытания обеих прошивок и выложить отчет.

nion17:

Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.

Спасибо, буду летать. Не понял про “ту и не ту” прошивки. Я беру прошивки с сайта dji.com. А вы?

А, извините, понял про что речь.
“Не ту” я имел в виду что народ брал ассистент и соответственно прошивку в разделе второй Назы.

Alex-13

Я летом поставил 3,14
2 раза был неконтролируемый полет
Вернулся на 2,12, по сей день все нормально
Какая у вас стоит версия?

sizz
samsung:

не понятно зачем были выпущены эти наборы

по-моему, для тех кто на 8" пропах летает

rattis
Alex-13:

Какая у вас стоит версия?

У меня 4.02. Полет нормальный. Тестирую полет по точкам пока глюков не было.

Alex-13:

Вернулся на 2,12, по сей день все нормально

Скиньте, пожалуйста ссылку на эту прошивку и ассистант.
Я не храню старые версии.
Хочу сравнить стабильность.

samsung
sizz:

по-моему, для тех кто на 8" пропах летает

На восьмых пропах и коптерах 330 размера, поскольку восьмые винты на 450ом или 550ом размере обычно используют с аккумами на 4S, а производитель рекомендует для E300 использовать 3S. В общем фигня какая то с этими тюнингами, вроде что то новое выпустили, но самый популярный диапазон размерностей 450-550 выпал из строя, не думаю что с E600 будет кто то летать на 6S в 450ом размере.

Alex-13

Вот, извините , написал ранее неправильно.
Откатился с 3,14 на Firmware_2.0.2_Assistant Software_1.8_
Только что подключил и проверил что стоит у меня на Назе

pilot222

Были бы прошивки в продаже на дисках с лицензией, может и проблем меньше бы было. Сколько раз с интернета скачивал разные программы для компа, которые устанавливались с ошибками. Помоему с этим чуть ли не каждый сталктвался. Сколько этапов проходит пакет данных,пока попадет в назу через интернет? Может здесь и кроется большая часть нареканий на новые прошивки. Жаль что наза не комплектуется дисками.