Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хотя 1160 практически рядом
самая популярная частота у нас) я бы не сказал, что у меня есть проблемы с ГПС, но опять же пришлось уменьшать провод, грамотно выводить его к модулю, и не ставить очень мощные видеоТХ типа лавмейта 1w. У меня на гпс близость регулей влияет сильнее, чем 700mw видеоTX на 1160Mhz
нет у меня 1180 МГц!
Тебе повезло 😃
А может и не повезло, иначе ты бы знал что это L5 😃
Если что, это 6-й канал 500 милливатного Лавмейта.
Ну кто нить обьясните тогда почему на всех антеннах написано 1575 Мгц ? И все они работают на ура…
Ну кто нить обьясните тогда почему на всех антеннах написано 1575 Мгц ?
Вот и я про что… 😉
Вадим! 😉 Понятно что хочется, но поверь - все модельное работает на L1 😉))))) Фото Назовского модуля ГПС - я его тюкнул два года назад, циферки ИМХО красноречиво говорят… 😉
Вопрос на засыпку, кто нибудь знает где можно купить оригинальные винты, которыми комплектуется DJI E300 Tuned
А мне кажется,что лайт хуже назы,а наза хуже наза 2.Проверил неоднократно , каждой по три штуки тестировал.Прошил назу последней прошивкой,чуть лучше,но наза 2 стабильнее и “спокойнее”.
А еще лучше Вуконг (только в 3 раза дороже 😃)
Был у меня Вуконг.
Ответственно заявляю: в три раза лучше он не летает.
А мне кажется,что лайт хуже назы
А мне возможностей лайта хватает выше крыши.
а наза хуже наза 2
Тоже перешел на вторую версию как только появилась, но одно заметил точно, что у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.
Имхо трудно соблюсти в новых прошивках возможности старого железа.
у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.
А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?
А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?
да их куча в этой ветке полистайте сами на даты выхода прошивок
Да вот вы знаете - если полистать тему, так вся Наза это одна большая проблема.
Вы можете хоть один пример из СВОЕГО опыта привести.
У меня ни с одной прошивкой не возникло проблем. Повезло?
Зы. Назу покупал еще по преордеру. Т.е. у меня одна из самых старых.
конкретизируй пожалуйста, как владельцу первой назы тоже интересно. Ветку читаю уже год, кучу не заметил 😃 Абсолютно не каких проблем которые были бы на v1 но не было на v2 не припоминаю, как и доказательств того что на v2 железо изменилось
Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? Появился вопрос, в этом комплекте уже идут винты на девять дюймов, в тоже время сейчас я летаю на F450 с теме же моторами и винтами 10х3.8, и получается что поставив тюнинг с новыми винтами 9х4.3 я проиграю в эффективности. Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?
А что тут конкретизировать, у опытных людей после заливки прошивки возникали различные глюки, между тем на второй версии таких проблем как небыло так и нет, я тоже после перепрошивки первой версии так и не втыкнул проблемы с прогревом и с желтыми морганиями, обратно залил старую прошивку и все заработало по старинке затем я купил вторую версию и старую продал, во второй версии пока все отлично. Не одной из проблем описанных на форуме с первой версией назы после прошивки для второй назы я не встретил.
Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.
Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.
А вы с 307стр. почитайте когда воторая версия появилась, про рцгрупс вообще молчу, это сейчас все устаканилось.
Ну прочитал я 307-ю страницу. И что?
Кто-то не ту прошивку прошил. Кто-то с миксами на своей аппаратуре не может разобраться.
Причем здесь Наза?
Или там между строк читать надо?
Повторяю. У меня всегда свежая прошивка. Летаю круглый год.
Надеюсь, вам не нужно объяснять какая у нас сейчас температура?
Rcgroups я не читаю. Мне нет до них никакого дела.
Там есть несколько умных людей. Про остальных я промолчу если позволите.
Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.