Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так что ДЖИ три года назад не могли не знать о существовании бэнда L5
Я не против, наверняка знали 😉 Но дело в том что на момент разработки никто не ориентировался на L5 ибо был L1, и проблемы с видео на 1.2 вообще были побоку. А под L1 были и схемы и приемники и патчи. А вот под L5 надо было все это делать. Не говоря уже о том что группировка спутников до сих пор пор не вся L5. А на тот момент в лучшем случае было пару спутников. Рынок требовал удержания по GPS и пофиг на какой частоте 😉 Я к этому.
А по поводу интересной частоты в 1180 МГц - надо проверить, кто ж спорит 😉. Наблюдение очень “цикавое” 😉, ценное!
Из личного опыта = 0.8 Вт передатчик на любой частоте с антенной Vee сделанной вручную и проверенной с прибором, при КСВ 1.2-1.3 кладет модель GPS на лопатки, даже если “бублик” направленности соориентировать конусом наихудшего сигнала в сторону модуля GPS. Передатчик 0.4 Вт работает хорошо и не мешает GPS. Расстояние от передатчика до модуля около 40-45 см.
Большое значение имеет мощность, так как напряженность поля может давить модуль независимо от частоты. С 0.8Вт надо еще разносить, а некуда 😉…
Информация от TBS-ников тоже подтверждает сильное влияние передатчиков 1,2 гГц на GPS
Вы правы Андрей 😉 А другие видеопередатчики то дальше по частоте 😉 Даже если взять видео на 2.4 ГГц - он уже оч далеко от GPS.
Кстати, команда ТБС как то проводила измерение мощности передатчиков, китайские часто от заявленных 0.6, излучают в лучшем случае 0.4 Вт. Многое еще зависит от производителя.
Или вот степдауны, которые из 14В делают 12В 😉. Они “шумят” мама не горюй и на видео шум виден, вполне возможно что и на частоте GPS шумят.
Кстати глянул на свою сетку - 1080 1120 1160 1200 1240 1280 1320 1360 = нет у меня 1180 МГц! Хотя 1160 практически рядом 😉
Хотя 1160 практически рядом
самая популярная частота у нас) я бы не сказал, что у меня есть проблемы с ГПС, но опять же пришлось уменьшать провод, грамотно выводить его к модулю, и не ставить очень мощные видеоТХ типа лавмейта 1w. У меня на гпс близость регулей влияет сильнее, чем 700mw видеоTX на 1160Mhz
нет у меня 1180 МГц!
Тебе повезло 😃
А может и не повезло, иначе ты бы знал что это L5 😃
Если что, это 6-й канал 500 милливатного Лавмейта.
Ну кто нить обьясните тогда почему на всех антеннах написано 1575 Мгц ? И все они работают на ура…
Ну кто нить обьясните тогда почему на всех антеннах написано 1575 Мгц ?
Вот и я про что… 😉
Вадим! 😉 Понятно что хочется, но поверь - все модельное работает на L1 😉))))) Фото Назовского модуля ГПС - я его тюкнул два года назад, циферки ИМХО красноречиво говорят… 😉
Вопрос на засыпку, кто нибудь знает где можно купить оригинальные винты, которыми комплектуется DJI E300 Tuned
А мне кажется,что лайт хуже назы,а наза хуже наза 2.Проверил неоднократно , каждой по три штуки тестировал.Прошил назу последней прошивкой,чуть лучше,но наза 2 стабильнее и “спокойнее”.
А еще лучше Вуконг (только в 3 раза дороже 😃)
Был у меня Вуконг.
Ответственно заявляю: в три раза лучше он не летает.
А мне кажется,что лайт хуже назы
А мне возможностей лайта хватает выше крыши.
а наза хуже наза 2
Тоже перешел на вторую версию как только появилась, но одно заметил точно, что у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.
Имхо трудно соблюсти в новых прошивках возможности старого железа.
у первых версий назы с новыми прошивками чаше проблемы возникали.
А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?
А можно поинтересоваться какие проблемы возникали на первой Назе с новыми прошивками?
да их куча в этой ветке полистайте сами на даты выхода прошивок
Да вот вы знаете - если полистать тему, так вся Наза это одна большая проблема.
Вы можете хоть один пример из СВОЕГО опыта привести.
У меня ни с одной прошивкой не возникло проблем. Повезло?
Зы. Назу покупал еще по преордеру. Т.е. у меня одна из самых старых.
конкретизируй пожалуйста, как владельцу первой назы тоже интересно. Ветку читаю уже год, кучу не заметил 😃 Абсолютно не каких проблем которые были бы на v1 но не было на v2 не припоминаю, как и доказательств того что на v2 железо изменилось
Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? Появился вопрос, в этом комплекте уже идут винты на девять дюймов, в тоже время сейчас я летаю на F450 с теме же моторами и винтами 10х3.8, и получается что поставив тюнинг с новыми винтами 9х4.3 я проиграю в эффективности. Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?
А что тут конкретизировать, у опытных людей после заливки прошивки возникали различные глюки, между тем на второй версии таких проблем как небыло так и нет, я тоже после перепрошивки первой версии так и не втыкнул проблемы с прогревом и с желтыми морганиями, обратно залил старую прошивку и все заработало по старинке затем я купил вторую версию и старую продал, во второй версии пока все отлично. Не одной из проблем описанных на форуме с первой версией назы после прошивки для второй назы я не встретил.
Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.
Нет никакой проблемы с прогревом.
Тем более у “опытных людей”.
А вы с 307стр. почитайте когда воторая версия появилась, про рцгрупс вообще молчу, это сейчас все устаканилось.
Ну прочитал я 307-ю страницу. И что?
Кто-то не ту прошивку прошил. Кто-то с миксами на своей аппаратуре не может разобраться.
Причем здесь Наза?
Или там между строк читать надо?
Повторяю. У меня всегда свежая прошивка. Летаю круглый год.
Надеюсь, вам не нужно объяснять какая у нас сейчас температура?
Rcgroups я не читаю. Мне нет до них никакого дела.
Там есть несколько умных людей. Про остальных я промолчу если позволите.