Полетный контроллер DJI Naza M v1
Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.
Раз пошла такая пьянка. Коллеги, выложите, пожалуйста, стабильную с вашей точки зрения прошивку для первой Назы.
Обязуюсь в субботу провести полевые испытания обеих прошивок и выложить отчет.
Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.
Спасибо, буду летать. Не понял про “ту и не ту” прошивки. Я беру прошивки с сайта dji.com. А вы?
А, извините, понял про что речь.
“Не ту” я имел в виду что народ брал ассистент и соответственно прошивку в разделе второй Назы.
Я летом поставил 3,14
2 раза был неконтролируемый полет
Вернулся на 2,12, по сей день все нормально
Какая у вас стоит версия?
не понятно зачем были выпущены эти наборы
по-моему, для тех кто на 8" пропах летает
Какая у вас стоит версия?
У меня 4.02. Полет нормальный. Тестирую полет по точкам пока глюков не было.
Вернулся на 2,12, по сей день все нормально
Скиньте, пожалуйста ссылку на эту прошивку и ассистант.
Я не храню старые версии.
Хочу сравнить стабильность.
по-моему, для тех кто на 8" пропах летает
На восьмых пропах и коптерах 330 размера, поскольку восьмые винты на 450ом или 550ом размере обычно используют с аккумами на 4S, а производитель рекомендует для E300 использовать 3S. В общем фигня какая то с этими тюнингами, вроде что то новое выпустили, но самый популярный диапазон размерностей 450-550 выпал из строя, не думаю что с E600 будет кто то летать на 6S в 450ом размере.
2,12 это асистент, а прошивка там 3,12. Вот асистент 2,12 - yadi.sk/d/-JPM7olaHNWuW
Спасибо.
Вот, извините , написал ранее неправильно.
Откатился с 3,14 на Firmware_2.0.2_Assistant Software_1.8_
Только что подключил и проверил что стоит у меня на Назе
Были бы прошивки в продаже на дисках с лицензией, может и проблем меньше бы было. Сколько раз с интернета скачивал разные программы для компа, которые устанавливались с ошибками. Помоему с этим чуть ли не каждый сталктвался. Сколько этапов проходит пакет данных,пока попадет в назу через интернет? Может здесь и кроется большая часть нареканий на новые прошивки. Жаль что наза не комплектуется дисками.
Сколько этапов проходит пакет данных,пока попадет в назу через интернет?
Без разницы сколько, потому что в конце контрольная сумма проверяется. И не только с инета, с диска тоже.
какие диски, емае 2014г! В те времена когда еще пользовался дисками в десятки раз чаще сталкивался с проблемой что диск просто не читается (поцарапан, залапан, браковый и т.д.) чем сейчас когда данные передаются по сети. Кроме того в протоколы передачи данных интегрированы механизмы гарантирующие их правильную доставку - контрольные суммы, перезапросы и т.д. А кому посылать перезапрос если диск поврежден? Уже молчу про нашу почту, которая может уронить посылку по дороге и не раз 😃 Представляю сколько дисков придется получать ежемесячно если получать их при каждом обновлении всех программ которые у меня используются на компьютере/смарте/планшете/коптере 😃
Господа, пока я с самого начала прочитываю почти 17 тысяч сообщений этой ветки, чтобы разобраться что к чему… если можете, проконсультируйте, пожалуйста:
Приехала долгожданная Наза 2. Всё подключил, работает. Пока не взлетаю т.к. есть вопросы, хочу разобраться, прежде чем, в очередной раз, уроню коптер:
Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально? Как можно поменять отклик на газ, чтобы отклик был с нуля, как, например, на мегапирате. В данной ситуации получается, что газ у меня в два раза чувствительнее… или это фича и ничего сделать нельзя?
Аппа Футаба 7С. Не понял, как настроить Failsafe по потери сигнала. Failsafe на аппе по третьему каналу, поменять на пятый, по которому происходит управление полётными режимами, у меня не получилось…. Сейчас два варианта - FS на аппе или выключен или включен: или газ остаётся в положение до потери сигнала (коптер зависает?) или он уходит в ноль, в результате чего обороты двигателей переходят в режим старта (копетр падает?), затем вовсе отключаются.
По полетным режимам. На аппе трехпозиционный переключатель. В ассистанте GPS и ATTI жестко закреплены. Эндпоинтами выставил их переключение. Третий режим можно выбрать. Но вот, блин, я хочу чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен, но поменять я его не могу… Подскажете как выйти из данной ситуации?
Спасибо!
откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально?
Это нормально. Автовзлет. В воздухе будет нормально откликаться.
Аппа Футаба 7С.
Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.
Третий режим можно выбрать. Но вот, блин, я хочу чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен, но поменять я его не могу… Подскажете как выйти из данной ситуации?
Никак. Берите что дают. Раньше и этого выбора не было.
Газ работает так у всех- автовзлет называется.
Поменять с назой2 не получится, с назой1 можно откатиться до старых прошивок без автовзлета.
Мануал по настройке футабы выкладывал тут несколько раз.
Поиск по теме рулит!
Вот: rcopen.com/forum/f123/topic258633/13068
Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.
Не надо ничего не менять и не использовать прибамбасы. Все великолепно и так настраивается.
Поиск по теме рулит!
Денис, честно, легко, если знаешь что искать… Сложно с поиском. Очень большая ветка! Пока не могу осилить. Спасибо за наводку. Буду изучать!
Это нормально. Автовзлет. В воздухе будет нормально откликаться.
Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.Никак. Берите что дают. Раньше и этого выбора не было.
Вадим, спасибо! аппа пока такая. каналы на FS, видимо, не меняются…
FPV да, но пока освоить бы просто полёты…
Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%.
Стик газа на назе регулирует не обороты а скорость перемещения вверх или вниз. 50% - висит на одной высоте, >50% - движется вверх, <50% движется вниз.
Автовзлетом это называть не правильно, но с чьей-то подачи тут это так называют.
Стик газа на назе регулирует не обороты а скорость перемещения вверх или вниз. 50% - висит на одной высоте, >50% - движется вверх, <50% движется вниз.
Автовзлетом это называть не правильно, но с чьей-то подачи в рунете это так называют.
Денис, а движение как? На мегапирате я менял тангаж и газа больше - коптер устремлялся вперед. Наза только тангажем ускоряется?
Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? … Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?
Владимир, для начала, это не тот тюнинг который мы имеем виду. Тюнед в смысле оптимизирована ВМГ, мотор согласован и хорошо работает с комплектными винтами. Не уверен что регуляторы там “тюнед”, но кто знает… Это скорее маркетинг, чем реальный тюнинг 😉.
Для чего выпущены = номер системы является номинальной тягой, Вы в курсе. Так вот для чего они выпущены - 300 грамм тяги с одного мотора = квадро 1200 грамм, гекса 1800 грамм. 😉
Как знать, у кого какой Ф450? У кого то голая летает с аккумом 2200, а у кого то напичкана и ОСД, и модемы, и видео и подвес и шасси… 😉 Согласны? 😉
Вверх, вниз - стиком газа, вперед-назад - вторым стиком
На мегапирате я менял тангаж и газа больше - коптер устремлялся вперед. Наза только тангажем ускоряется?
Все что летает на нашей планете подчиняется одним законам 😉 Хотите - нажмете газ и коптер пойдет активнее вперед, если нажмете сильнее - полетит еще и вверх… 😉