Полетный контроллер DJI Naza M v1
Все! Я созрел попросить помощи.Два дня по пять часов и сегодняшняя ночь!Хотя на одном из сайтов написали,что это может сделать да-же домохозяйка.Перечитал все форумы,описания,подсказки и наставления.Пересмотрел ВСЕ видеоуроки по настройке Naza M-lite.Практически выучил английский т.к и импортные сайты зачитал до дыр.В наличии новый передатчик Turnigy TGY 9X и приемник GX8CV2 и новый Avionix AV-TX9B и приемник FrSky D8R llplus а так-же вышеупомянутая Naza M-lite с GPS. Сначала светодиод моргал как положенно оранжевым светом подключил к компу загорелся зеленый перед этим подключил провода от МС к приемнику FrSky как на видео Dgi.com. Открыл Ассистент 1.0 все в порядке… увидел стики. Далее как на подробном 12ти минутном видео по настройке Avionix с Naza M-lite делал все пошагово (на планшете видео с паузами на ноуте Ассистент открыт).Включил калибровку стиков неудачно попробовал сделать снова и в ответ этому родилась “ошибка” CGF-ERR[8] (плохая конфигурация,попробуйте апгрейдить до предидущей версии,или ненормальная Тх калибровка) иногда вместо этой ошибки появляется RX-ERR (соединение между приемником и контроллером может быть ненормальным).Ну думаю ладно.Но теперь диод моргает все время красным.Обновил прошивку.Все то-же.Попробовал соединить с Турнигой и ее приемником.То-же самое.Я возвращал передатчики в заводские настройки,биндил,менял провода на приемнике,сносил с ноута Ассистент и вновь инсталлировал потом вновь искал,читал,смотрел. Не знаю что можно сделать еще… Как мне добиться оранжевого моргания на Назе? Может кто из Вас может помочь хреновой домохозяйке. Я живу в Москве в районе Северное Тушино метро Сходненская.мой тел 8965180сорок,двадцать или в “личку”.Готов к Вам подъехать куда угодно.Квадрик уже собрал,но до теплых времен буду летать на мелколете и в симе и возможно сделаю иную раму.Просто хочется знать,что все работает и заказать заранее необходимое к примеру не как у меня регуляторы Blu series от ХК,а с SimonK.Или скажем у меня по 10 пар винтов 12х3.8 так китайские ВСЕ с дисбалансом и оооочень мягкие а APS из Америки очень достойный товар (заказал еще 14х4.7).Позвонил на сервис сказали,что за три часа возможно настроят (1,5часа работы стоит 3000р) в других сервисах берут в работу только “свое”. Поверьте за тортиком даже ТОРТОМ или Пивом дело не встанет. С уважением к Вам Герман.
а разве наза не выключает моторы только на земле? Если в полете опустить стик ниже 10% то моторы не должны останавливаться… или я ошибаюсь?
Это зависит от настроек. На вкладке Advanced/Motor. Immediately - выключает в воздухе, когда стики долго внизу, Intelligent - не выключает.
Все!
Если бы Вы еще разделяли текст на абзацы и ставили пробелы везде, где нужно, то помощь пришла бы быстрее. Я хотел прочитать и попробовать помочь, но, честное слово, не смог: в глазах рябит. Честное слово. Извините, не со зла.
c3c ага, а Intelligent стоит по умолчанию, но в целом, пусть тут будет, мало ли 😃
Тарантас смотрите расшифровку “мигалки” на назе
Immediately - выключает в воздухе, когда стики долго внизу, Intelligent - не выключает.
Спасибо за ответ! Кнопкой не могу СПАСИБО сказать - исчерпал лимит.
Пока писал, вопрос назрел:
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Заходите на FAQ Naza
Заходите на FAQ Naza
Читаю в соседней вкладке. Но раз уже зашла речь…
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Да. Через 10 секунд с огромной скоростью. Кувырком.
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
По-видимому, сядет. Но не сам, а потому что стик в 0 - это быстрое снижение. А вообще надо внимательно почитать комментарий в документации (ассистенте) к режиму Intelligent. Там довольно запутано объясняется, как мне показалось при моем английском.
Компас откалиброван? Если нет, надо откалибровать, иначе не включится IOC.
IOC работает - стоило вынести коптер в соседнюю комнату и наводки исчезли 😃
Не решился в помещении взлетать, хотя от пола оторвал 😃 Прикольно, действительно “автовзлёт” - другие ощущения после мегапирата (на мегапирате налетал чуть больше часа)
Но теперь диод моргает все время красным.
Видимо надо добиться устранения ошибок, откалибровать все нормально, я так понял вылезла ошибка и вы на этом всё бросили, калибровать не стали дальше?
А если ошибок нет теперь - может просто аккумулятор зарядить?
может аккумулятор зарядить?
У меня по началу моргал. Акк был в режиме сторадж, НАЗЕ это не понравилось. Выключил нафиг защиту по напряжению, ибо на батареи висит пищалка. Перестал красным моргать.
Не получилось победить назу 😦
При попытке завести движки - мигает быстро несколько раз зеленым и все… винил свой rmilec, но похоже он тут не виноват. Запустил движки после переколибровки компаса, но не с первого раза… у кого такое было?
p.s. в разных режимах тоже не стартует (мануал, атти, gps)
Ведет себя нормально, подключаю питние - моргает как положено, потом ловит спутники и редко мигает зеленым.
Может регул виноваты (новые plush 30A) - но она же иногда заводится и прекрасно летает, движки пиликают как положено.
При попытке завести движки - мигает быстро несколько раз зеленым и все…
6 раз мигает?
The aircraft is moved or bias of sensors too big
6 раз мигает?
Больше похоже на 3-4 раза, очень быстро. Сейчас попробовал, мигает, хотел записать на видео, а он запустился. После этого стартует нормально до смены акума, позже еще раз попробую.
может холостые обороты прибавить?
У меня по началу моргал. Акк был в режиме сторадж, НАЗЕ это не понравилось. Выключил нафиг защиту по напряжению, ибо на батареи висит пищалка. Перестал красным моргать.
Зарядка в режиме СТОРОЖ - это для длительного хранения аккумуляторов. Такая зарядка не полная.
Больше похоже на 3-4 раза, очень быстро. Сейчас попробовал, мигает, хотел записать на видео, а он запустился. После этого стартует нормально до смены акума, позже еще раз попробую.
Может не запускаться если газ не в нуле или другие стики не в нейтральном положении. Такое было у одного товарища. У него совсем дешёвый пульт и при разряжении батареи настройки немного плывут. В прграмме ассистант для назы это было видно, что при полном заряде ве стики были зелеными, а при разряде пульта какой то уплывал и становился черным. Так наза не запустит моторы.
Да зарядите те же вы в конце концов батарею и все будет нормально !!!
В режиме “чардж” 4,2в на банку
sizz дело не в этом, т.к. если иногда моторы запускаются и холостые обороты стабильные… регули калибровал, в полете никаких проблем, если стартуют - то стартуют одновременно…
pilot222 смотрел стики по BTU в телефоне, все ок, хотя пульт бюджетный - турнига.
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Сядет сам, но очень глубоко. При малом газе лично у меня квадра спускается уже несколько неустойчиво, побалтываясь, может раскачать при ветерке и вообще моторы откажут, ведь при 70 градусов наклона наза отключает моторы кроме как в режиме МАНУАЛ , поэтому засек для себя минимальное положение стика газа на пульте и меньше не даю. Мечтаю сделать подсветку из светодиода , чтбы в темноте этот стик было хорошо видно.
смотрел стики по BTU в телефоне, все ок, хотя пульт бюджетный - турнига.
Ещё: когда делаешь стиками раскоряку, то немного надо сделать паузу в их крайних положениях, а не бросать сразу, и не надо ждать и медленно поднимать газ, а сразу после отпускания давать газ ближе к середине и только в середине уже поосторожнее. Такая проблема тоже у меня вначале была и получалось запустить только с пятой раскоряки