Полетный контроллер DJI Naza M v1
Но теперь диод моргает все время красным.
Видимо надо добиться устранения ошибок, откалибровать все нормально, я так понял вылезла ошибка и вы на этом всё бросили, калибровать не стали дальше?
А если ошибок нет теперь - может просто аккумулятор зарядить?
может аккумулятор зарядить?
У меня по началу моргал. Акк был в режиме сторадж, НАЗЕ это не понравилось. Выключил нафиг защиту по напряжению, ибо на батареи висит пищалка. Перестал красным моргать.
Не получилось победить назу 😦
При попытке завести движки - мигает быстро несколько раз зеленым и все… винил свой rmilec, но похоже он тут не виноват. Запустил движки после переколибровки компаса, но не с первого раза… у кого такое было?
p.s. в разных режимах тоже не стартует (мануал, атти, gps)
Ведет себя нормально, подключаю питние - моргает как положено, потом ловит спутники и редко мигает зеленым.
Может регул виноваты (новые plush 30A) - но она же иногда заводится и прекрасно летает, движки пиликают как положено.
При попытке завести движки - мигает быстро несколько раз зеленым и все…
6 раз мигает?
The aircraft is moved or bias of sensors too big
6 раз мигает?
Больше похоже на 3-4 раза, очень быстро. Сейчас попробовал, мигает, хотел записать на видео, а он запустился. После этого стартует нормально до смены акума, позже еще раз попробую.
может холостые обороты прибавить?
У меня по началу моргал. Акк был в режиме сторадж, НАЗЕ это не понравилось. Выключил нафиг защиту по напряжению, ибо на батареи висит пищалка. Перестал красным моргать.
Зарядка в режиме СТОРОЖ - это для длительного хранения аккумуляторов. Такая зарядка не полная.
Больше похоже на 3-4 раза, очень быстро. Сейчас попробовал, мигает, хотел записать на видео, а он запустился. После этого стартует нормально до смены акума, позже еще раз попробую.
Может не запускаться если газ не в нуле или другие стики не в нейтральном положении. Такое было у одного товарища. У него совсем дешёвый пульт и при разряжении батареи настройки немного плывут. В прграмме ассистант для назы это было видно, что при полном заряде ве стики были зелеными, а при разряде пульта какой то уплывал и становился черным. Так наза не запустит моторы.
Да зарядите те же вы в конце концов батарею и все будет нормально !!!
В режиме “чардж” 4,2в на банку
sizz дело не в этом, т.к. если иногда моторы запускаются и холостые обороты стабильные… регули калибровал, в полете никаких проблем, если стартуют - то стартуют одновременно…
pilot222 смотрел стики по BTU в телефоне, все ок, хотя пульт бюджетный - турнига.
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Сядет сам, но очень глубоко. При малом газе лично у меня квадра спускается уже несколько неустойчиво, побалтываясь, может раскачать при ветерке и вообще моторы откажут, ведь при 70 градусов наклона наза отключает моторы кроме как в режиме МАНУАЛ , поэтому засек для себя минимальное положение стика газа на пульте и меньше не даю. Мечтаю сделать подсветку из светодиода , чтбы в темноте этот стик было хорошо видно.
смотрел стики по BTU в телефоне, все ок, хотя пульт бюджетный - турнига.
Ещё: когда делаешь стиками раскоряку, то немного надо сделать паузу в их крайних положениях, а не бросать сразу, и не надо ждать и медленно поднимать газ, а сразу после отпускания давать газ ближе к середине и только в середине уже поосторожнее. Такая проблема тоже у меня вначале была и получалось запустить только с пятой раскоряки
sizz дело не в этом, т.к. если иногда моторы запускаются и холостые обороты стабильные.
это влияет на старт моторов, а не только на холостые. у меня, например, на сильном морозе бывает не все стартуют, на 1 деление прибавляешь и все ок.
В общем, советы не помогли 😦 движки стартуют также, но нашел для себя временное решение, которое работает.
При включении (буквально через 2-3 сек), меняю режим на manual и запускаю движки. После этого включаю режим GPS и все работает как и должно быть.
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
У 99.99999% владельцев Назы по умолчанию режим GPS.
Мне кажется, что-то все-таки не откалибровано.
После включения отмигивается нормально, как в инструкции?
Компас можно отключить вообще, попробовать без него.
Попробовать калибровку сделать в другом месте.
Товарищи, было видео про “размагничивание компаса”, которое удалили…Есть подозрение что мне необходимо попробовать сделать данную операцию, ибо согласно индикации у меня ошибка по компасу, многочисленные калибровки не помогают, ассистент ничего не выдает…может кто знает как быть?
Здравствуйте,
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
Три вечера в гугле ничего не дали…
ну воде как закрытый софт у назы иначе давно из лайт съделали полноценую
Ну 😃 ограничение в 16 точек и пр. у назы в самом ПО автопилота задано, тут знание протокола ничего не даст. Если конечно dji’вцы не полные лохи и оболтусы, а они на таковых не похожи.
У Микродронов, Майкропайлота, Пикколо и других код самого автопилота тоже закрыт, а протокол открыт.
sizz думал в эту сторону, перекалибровал регули, перекалибровал стики, перекалибровал компас (но не отключал) ничего не помогает, кроме описанного варианта с переключением в мануал до определения спутников. Раздумываю над сменой регуляторов…
Вот видео проблемы:
Вот видео проблемы:
слишком низкий Idle speed как вариант.
и еще вариант - у этой аппы от холода плывут стики и она может не видеть 0 газа. соотв наза не стартует. Можно попробовать на морозе откалибровать стики через меню аппы.
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
для этого есть ground station для iPAD. DJI это насквозь коммерческая компания, которой вообще не выгодно, что б в нее лезли сторонним софтом. Все что надо-они производят и продают сами.