Полетный контроллер DJI Naza M v1
камера жестко закреплена ?
Вообще бы ТТХ услышать
Итак … 😃
Моторы пульсо 2814/22 (6 штук)
Регули Maytech 35.
Режим - Барометр
Батарейка - не просаженная (у товарища была в руках телеметрия, он отслеживал напряжение, во время падения оно было ~3.75V Под нагрузкой)
100% не зарулился. С управлением чувствую себя более чем уверенно.
Сделать ничего не успел, коптер просто взял и полетел в одному ему известную сторону 😃
ТТХ то какой , реги, сервы подвеса, аппа, банок сколько ?
А да тьфу забыл.
Аппаратура - Футаба 8ка, приемник 6208SB
Серва подвеса - простейшая с ХС.
з.ы. Сервомашинка на подвесе питается от Отдельного BECa, на Джидаевском беке весит только Naza и приемник футабовский.
Акум - 3 банки. (в штуки в параллель)
инфа по внешнему беку ? линейный или импульсный и сколько банок основное питание , как вариант если импульсник то чтото могло пойти по питанию через серву , получается если бы пропал сигнал она бы ушла в файл сейф и хотябы попыталась зависнуть , здесь явно какойто пробой есть фотка до падения ?
BEC:
Основное питание 3 банки!
А кстати по питанию через серву ничего пойти та и не может! Сервомашинка была подключена к независимому приемнику Orange Futaba, который как раз питался от этого Хобикинговского BECA.
С Nazой их ничего не связывало. (Только общее питание + и - 12Вольт)
Вот схема:
- Развязка питания + и- (Она общая для всего)
От развязки идет провод + - к BECу Nazы, к назе подключен приемник Futaba 6208SB.
От развязки идет провод + - к BECу с Хоббикинга, от него питается приемник ORANGE , к приемнику подключена сервомашинка подвеса.
Так что это глюк самой Nazы, на нее сколько у нас там гарантия идет? Брал у дилера в RcTeam.
Блин , общий + и - это более чем достаточно чтоб насрать в эфир .
кстати а вуконг улетел на этом же передатчике
Нет Вуконг улетел на Другой футабе. У нас их сейчас несколько комплектов.
С этой футабой (которая сейчас стояла ) - у меня проблем никогда не было. Летал на ней целый сезон на самолетах. Никаких нареканий.
з.ы. на счет насирания в эфир. Этот BEC я тоже юзал уже достаточно давно, ставил его на большие Электрические самолеты.
ладно , мне то вообще до фонаря , я просто пытался помочь найти причину , вы отказываетесь , ну что же , продолжайте падать и улетать , я только хотел помочь и выявить касяк чтоб другие не напарывались на ошибки !
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы.
Вероятно сильные помехи по радиоканалу, действие происходит на крупном ж\д узле. Что то в Футабе начинает глючить ИМХО
При пропаже сигнала Наза не зависает, она если летела то так и летит по инерции со снижением. Нет у нее мозгах датчиков чтобы зависнуть как вуконг, без человека.
Запомните все, раз и навсегда.
На видео переворот, это стопудово не автопосадка. Скорее всего включился каким то образом ручной режим.
И все таки Naza шмякается
Нормально она летает. Очень даже стабильно.
Поднимал в проеме между строениями - порывы ветра сильные. Кит. Пропеллеры - 8. На эти порывы ветра практически не реагирует. Правда посадить точно с первого раза не удалось.
Телеметрия Спектрум - по падению напряжения пульт трезвонит и колбасится. Не заметить не возможно (дабы не пялиться на мигающий светодиод Назы).
Видео - вырезки, (общее время полета на акке 14 минут) чтобы не досаждать почтенной публике так долго.
Но ложка дёгтя всё же есть. Встречал тут в теме инфу о непропае в назовском беке (который VU). Та же проблема.
Обвинение с бека назы снимаю.
Виной всему был откусыш проводка, попавший в разъем назы. После нормального втыкания проводка от бека в назу проблема ушла.
ладно , мне то вообще до фонаря , я просто пытался помочь найти причину , вы отказываетесь , ну что же , продолжайте падать и улетать , я только хотел помочь и выявить касяк чтоб другие не напарывались на ошибки !
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы.
Что значит опять я? Вуконг улетел не мой. А моих друзей у которых нету времени и желания сидеть и постить на форуме. Поэтому я просто описываю ситуацию, чатайте внимательнее 😃
Футаба кстати каждый раз разная. (просто мы все летаем на футабах)
по поводу фонящих беков - rcopen.com/forum/f87/topic146915
я сам наблюдал этоже самое на осциллографе когда года 4 назад вертушки падали
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Вы про анализируйте статистику ваших сообщений о падениях-улетах, складывается впечатление (и не только у меня) что чтобы вы не купили-собрали в конечном итоге падает (причем это не зависит от фирмы производителя вообще )
ну так может быть проблема в том что у меня этих самых комплектов на много больше чем у простых обывателей данного форума. (Несколько вуконгов купили у Артема, остальные тащили из за бугра).
Если уж речь зашла об этом то давайте обсудим, за последние несколько месяцев я облетал больше 15ти вуконгов (в том числе и улетевший), к другим нареканий не было.
Несколько комплектов Naza. Проблема случилась только с описанной выше. С чем это связано я не знаю, на других назах стоял BEC той же серии.
Для себя сделал простой вывод:
От основной развязки питания (12V) должны питаться только Naza(или Вуконг) , регуляторы моторов и сами моторы.
Все остальное нужно питать от Отдельного аккумулятора, который никак не будет связан с основной платой управления.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
Я же не говорю что Наза - все пипец го*но падающее, улетает все и немец и наза вот грохнулась и с вуконгами бывают косяки. Я только лишь описал ситуацию.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
А зачем? Какая разница где произойдет предполагаемый отказ (по питанию) - в мозге или в движках/регулях? Результат то один будет. Или я что-то не догоняю?
А по поводу “И все таки Naza шмякается” оно было воспринято как, мягко скажем, малый троллинг, видимо не только мной. Надо было комментарий какой-то. ИМХО.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” 😃 - тогда бы всех устроило да ? 😃
ну как кажется мне, в случае полностью раздельного питания, при небольшом КЗ в регуле или выхода его из строя - “плохой сигнал” не пойдет в мозги, и они не решат лететь “домой” или куда либо еще. А остальные регуляторы могут и выжить после него.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” - тогда бы всех устроило да ?
Алексей! Конечно Вы можете писать как считаете нужным, но, поверьте, здесь немало людей умеющих стебаться не хуже Вас. У меня, например, есть сайт, где я самовыражаюсь как считаю нужным. Предлагаю и Вам поступить так же.
Давайте будем бережными к этой теме. Она о Назе, а не о мне или о Вас.
На видео переворот, это стопудово не автопосадка. Скорее всего включился каким то образом ручной режим.
+1
Тоже так кажется.
Индикация светодиода на BEC’е в момент падения и после (если питание не отвалилось) должна подтвердить.