Полетный контроллер DJI Naza M v1
% - это как тримеры на аппе. Выставлять для всех пунктов!
В инструкции всеж написано:
установить 50% на все пункты,
Если вдруг ползунок не встает напротив выбранного режима, то изменяя значение %, выставить точно ползунок напротив режима (желательно по середине)
смещение переключателя режимов полета при движении ручки газа победил - все работает как надо.
Появился другой вопрос - при настройке режима Файл Сейв при выключении передатчика ползунок переключения полетных режимов в программе смещается в крайнее правое положение в зону “Мануал” перепрыгивая зону Файл сейв. при этом ползунок ручки газа смещается вправо от центральной точки - все ли верно?
Смущает только то, что пришлось режим “мануал” в окошке программы заменить на Файл Сейв.
В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.
Как написано в инструкции при настройке Файл сейва сместил ручку газа примерно на 30% и подтвердил. Заметил что в каком бы полон\жени ручки газа не пытался настроить Файл сейв ползунок все равно перепрыгивает Файл Сейв и уходит в крайнее правое положение.
Что скажите?
Выше уже написали вам,настройте все по новой выбрав в передатчике самолет.Щас у вас настроенно в вертолетной программе с миксами.
В меню “TH-HOLD” сколько поставили в % POS? Ползунок в FS при этом вставал?
Ползунок ручки газа при включении FS должен отклониться от крайнего левого положения на те же 30%, что и при запоминании FS, при смещении вправо от центральной точки это не правильно!
Выше уже написали вам,настройте все по новой выбрав в передатчике самолет
Александр, у вас аппа FutabaT7C?
Futaba 8fg,не думаю что сильно в настройке отличаются
Очень сильно заблуждаетесь
не подскажете где тут про настройки гейнов почитать? как грамотно настраивать, с чего начинать и т.д. вроде по дефолту норм летает… может лучше будет? не пойму вертикал на что влияет…
не пойму вертикал на что влияет…
На удержание высоты.
В меню “TH-HOLD” сколько поставили в % POS? Ползунок в FS при этом вставал?
точно по инструкции + 40%, ползунок встает в FS.
когда включен FS с тумблера TH-HOLD то “передвиньте ползунок до FS” не получается. смещение ручки газа на ползунок не влияет.
На сколько нужно сместить ручку газа для запоминания режима FS?
При настройке в аппе выбран вертолетный режим.
И еще - скажите какое значение напряжения выставить при первом и втором уровне защите при батарее 3S.
Ребят, ну помогите чуток!
При настойке режимов полета (ассистант последней версии, наза в2) gps-(fs)-atti-(fs)-(выбрал fs)/ так вот, есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual, если да то как? что не смог найти
есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual
Нет, нельзя.
Нет, нельзя.
значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?
В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
будет
при потере gps сигнала будет срабатывать FS?
Кто такое сказал ?
значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?
Настроенный файлсейф сработает только после потери радиосигнала между пультом и приемником, итенно приемник включит файлсейф ( если он настроен) . В асистанте при этом не надо настраивать газ на 40%, это не действует, файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м. В линейке переключения режимов (Control mode switch) настроить GPS в левом окне, ATTI по середине и MANUAL в правом окне. MANUAL можно переключить на режим файлсейф для того что бы не выключая пульта ( без потери связи) включить таким образом “возврат домой” . MANUAL редко испульзуется , это в основном для пируэтов 3D, поэтому переклчите на файлсейф. Как настроит Вашу аппаратуру на включение файлсейфа при потере радиосвязи - это уже к тем у кого такая же аппаратура.
Короче, при выключении аппы бегунок в ассистанте должен " посинеть" на файлсейве , надо еще поставить галочку( поискать во вкладках ассистанта) что при срабатывании ФС будет возврат домой.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
калибровка компаса прошла успешно - откалибровался.
При включении на поле после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка - в чем дело?
Моторы как обычно при разведении рычагов влево вниз не стартовали - только при даче газа выше 50% - первый раз такое. При этом гекса нормльно взлетела и отлетал 2 акка по очкам.
Что это такое с ней было - подскажите.
файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м
То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка
Где вы это прочитали?
4 зеленых - конец самодиагностики (стр.24 мануала).
4 зеленых - конец самодиагностики
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?