Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

при спуске вертикально все раскачиваются ,по этому если хочется ровно то спускаются ёлочкой вперед назад или по спирали (главное что бы было движение коптера по гоизонтали),просадка небольшая + - 50 см это вполне нормально (сонара нет ),на какай частоте видео?

Andersonda
vef_1974:

при спуске вертикально все раскачиваются ,по этому если хочется ровно то спускаются ёлочкой вперед назад или по спирали (главное что бы было движение коптера по гоизонтали),просадка небольшая + - 50 см это вполне нормально (сонара нет ),на какай частоте видео?

Видео 5,8.
Скопирую вопрос из другой темы, да простят меня модераторы.

Andersonda:

Простите если не по теме. Как избавится от помех на мониторе от аппаратуры управления?

youtu.be/fZYwKFISOH4

Пробовал запитывать монитор от аккумулятора аппаратуры, соединял землю, не помогает.
Аппаратура - турнига + фриска
Монитор - RX LSD5802

serzhe
Andersonda:

Я правильно понимаю, что увеличение гейна Vertical поможет просадке по высоте?

До 140 подними сразу, у меня вес 1270гр и стоит 160. YAW 120 примерно ставь. Монитор на аппаратуре передатчика крепится и рядом приёмник FPV? Разносить подальше надо, советуют на метр. Аааа… так у вас турнига, это беда сней, я сменил аппу и не вдавался в подробности, возможно фильтр ставить, но это я не посоветую и не в этой теме обсуждать.

Andersonda
serzhe:

До 140 подними сразу, у меня вес 1270гр и стоит 160. YAW 120 примерно ставь. Монитор на аппаратуре передатчика крепится и рядом приёмник FPV? Разносить подальше надо, советуют на метр.

Спасибо за гейны.
С монитором не все так просто. Приемник FPV встроен в монитор.

vef_1974

у меня турнига хр с фриской видео 5.8 наводок нет

Pilott

Всем привет! Подскажите как правильно настроить FailSafe? А точнее перед записью в память приемника в какое положение надо выставить стики, особенно интересует положение стика газа? Коптер DJI F450+NAZA M-Lite.

Andersonda
Pilott:

Всем привет! Подскажите как правильно настроить FailSafe? А точнее перед записью в память приемника в какое положение надо выставить стики, особенно интересует положение стика газа? Коптер DJI F450+NAZA M-Lite.

Любое, но выше 10%

Pilott
Andersonda:

Любое, но выше 10%

Если положение стика газа будет 30%, то получается что при включении FailSafe коптер начнет снижаться?

Andersonda
Pilott:

Если положение стика газа будет 30%, то получается что при включении FailSafe коптер начнет снижаться?

Нет, наза перехватит управление всеми каналами моментально. И поставит газ столько, сколько нужно. Я при записи выставлял Все по 50%.

serzhe

У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe настраивается в назе, остальное от лукавого.

Pilott

У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

Или может это проблемы с назой?

Andersonda
Pilott:

Или может это проблемы с назой?

А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Может Наза не сразу понимает что включен этот режим.

Pilott
Andersonda:

А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS?

Да

Может перешить назу?

serzhe
Pilott:

У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

Или может это проблемы с назой?

А вы FailSafe на каком расстоянии от коптера проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.

Andersonda
Pilott:

Может перешить назу?

Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.

Pilott
serzhe:

А вы FailSafe на каком расстоянии проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.

Первый раз на расстоянии около 20 метров, второй раз на расстоянии около 300 метров. И оба раза одно и тоже поведение.

Pilott:

У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня

samsung
Andersonda:

Любое, но выше 10%

Да дворе висит мочало, начинаем все сначала. 😃 Уж сколько раз твердили миру что… Назе пофиг какой вы газ выставите, единственный канал который надо выставлять на FS, это канал отвечающий за переключение режимов GPS-ATTI-FS.

vef_1974

по видео очень похоже на эффект туалета на назе

Pilott
vef_1974:

по видео очень похоже на эффект туалета на назе

Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?

vef_1974

попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас

pilot222
Pilott:

Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450

Читай предыдущий перед твоим пост

Antosa:

В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.

Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят

Pilott:

Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня

Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.

На этом видео унитазинг, об этом уже много написано