Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andersonda
Pilott:

Или может это проблемы с назой?

А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Может Наза не сразу понимает что включен этот режим.

Pilott
Andersonda:

А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS?

Да

Может перешить назу?

serzhe
Pilott:

У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

Или может это проблемы с назой?

А вы FailSafe на каком расстоянии от коптера проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.

Andersonda
Pilott:

Может перешить назу?

Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.

Pilott
serzhe:

А вы FailSafe на каком расстоянии проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.

Первый раз на расстоянии около 20 метров, второй раз на расстоянии около 300 метров. И оба раза одно и тоже поведение.

Pilott:

У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня

samsung
Andersonda:

Любое, но выше 10%

Да дворе висит мочало, начинаем все сначала. 😃 Уж сколько раз твердили миру что… Назе пофиг какой вы газ выставите, единственный канал который надо выставлять на FS, это канал отвечающий за переключение режимов GPS-ATTI-FS.

vef_1974

по видео очень похоже на эффект туалета на назе

Pilott
vef_1974:

по видео очень похоже на эффект туалета на назе

Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?

vef_1974

попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас

pilot222
Pilott:

Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450

Читай предыдущий перед твоим пост

Antosa:

В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.

Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят

Pilott:

Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня

Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.

На этом видео унитазинг, об этом уже много написано

Antosa

Вот фото:
uploads.ru/yeLCI.jpg
uploads.ru/fz0Kd.jpg
uploads.ru/WLRm4.jpg
uploads.ru/J4Bdn.jpg
Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины… Что-то типо того… плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта… Возможно это и не важно, но просто вспомнил… Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.

pilot222
Antosa:

Тут неправильный счёт( нумерация) моторов. Если сверху смотреть как на этом фото, то Первый правильно, остальные должны идти против часовой стрелки, а у тебя по часовой - вот и причина. Остальное вроде верно. Переставляй ихние разъёмы в назу и полетели 😃
С пультом само-собой разобраться сначала

Miros
serzhe:

У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe При потере сигнала настраивается в назе, остальное от лукавого.

При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию

serzhe:

FailSafe

Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"

devv
Miros:

При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА

Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит.

pilot222
Miros:

При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию

Сообщение от serzhe
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"

Действительно висит мочало и всё сначала: настроенная аппа должна только переключить канал “U” в режим “файлсеф” После чего НАЗА даст мкаксимальный газ для подъёма на 20м ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА выставит газ на 50% чтобы в горизонте лететь домой ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА сбавит газ для снижения 0,5м/сек ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), коснувшись земли и поняв что снижение остановлено НАЗА ещё сбавит газ до полной остановки моторов, а через 3 сек моторы совсем вырубятся до следующего запуска ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА). Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"

SlonSpb
devv:

Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит

  • 1

Я маленькое кино сделал:

Мож пригодиться кому.

Miros
pilot222:

Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"

При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения ) , (Тангаж , крен , рудер в коптере настроить проблематично )Тогда коптер будет болтаться в воздухе пока " умирающий " аккум. не даст команду на вынужденную посадку ( через меню VOLTAGE ) . И сядет он там, где где застигнет его участь акка . Кстати : садится довольно жестко . Если вкладка " VOLTAGE " отключена ( многие отключают- пользуются пищалками и т.д.) - срабатывает отсечка регулей , далее понятно …

vef_1974

вот этого не надо без гпс в таком положении его ветром унесет ,лучше тогда на плавное снижение настроить

pilot222
Miros:

При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения )

Дома естественно не будет, я имел в виду при отсоединении GPS режим GPS автоматом переходит в режим АТТ, а сменится ли в настройках “домой и посадка” на просто “посадка” ? Что происходит при файлсейфе без GPS? Если GPS не отключать от НАЗЫ, то при полете в АТТ файлсейф переведет в режим автовозврата “домой”, это я пробовал. Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто “посадка” без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?

Miros
pilot222:

то что включит файлсейф? Может кто пробовал?

Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .

pilot222
Miros:

Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .

Главная чтоб она была 😃 , потому что GPS иногда приходилось дергать из одной гексы на другую, а вот перестраивать автовозврат забывали