Полетный контроллер DJI Naza M v1
Или может это проблемы с назой?
А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Может Наза не сразу понимает что включен этот режим.
А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS?
Да
Может перешить назу?
У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.
Или может это проблемы с назой?
А вы FailSafe на каком расстоянии от коптера проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.
Может перешить назу?
Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.
А вы FailSafe на каком расстоянии проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.
Первый раз на расстоянии около 20 метров, второй раз на расстоянии около 300 метров. И оба раза одно и тоже поведение.
У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.
Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
Любое, но выше 10%
Да дворе висит мочало, начинаем все сначала. 😃 Уж сколько раз твердили миру что… Назе пофиг какой вы газ выставите, единственный канал который надо выставлять на FS, это канал отвечающий за переключение режимов GPS-ATTI-FS.
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?
попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас
Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450
Читай предыдущий перед твоим пост
В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.
Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят
Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.
На этом видео унитазинг, об этом уже много написано
Вот фото:
uploads.ru/yeLCI.jpg
uploads.ru/fz0Kd.jpg
uploads.ru/WLRm4.jpg
uploads.ru/J4Bdn.jpg
Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины… Что-то типо того… плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта… Возможно это и не важно, но просто вспомнил… Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.
Тут неправильный счёт( нумерация) моторов. Если сверху смотреть как на этом фото, то Первый правильно, остальные должны идти против часовой стрелки, а у тебя по часовой - вот и причина. Остальное вроде верно. Переставляй ихние разъёмы в назу и полетели 😃
С пультом само-собой разобраться сначала
У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe При потере сигнала настраивается в назе, остальное от лукавого.
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА
Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит.
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию
Сообщение от serzhe
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
Действительно висит мочало и всё сначала: настроенная аппа должна только переключить канал “U” в режим “файлсеф” После чего НАЗА даст мкаксимальный газ для подъёма на 20м ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА выставит газ на 50% чтобы в горизонте лететь домой ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА сбавит газ для снижения 0,5м/сек ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), коснувшись земли и поняв что снижение остановлено НАЗА ещё сбавит газ до полной остановки моторов, а через 3 сек моторы совсем вырубятся до следующего запуска ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА). Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"
Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит
- 1
Мож пригодиться кому.
Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"
При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения ) , (Тангаж , крен , рудер в коптере настроить проблематично )Тогда коптер будет болтаться в воздухе пока " умирающий " аккум. не даст команду на вынужденную посадку ( через меню VOLTAGE ) . И сядет он там, где где застигнет его участь акка . Кстати : садится довольно жестко . Если вкладка " VOLTAGE " отключена ( многие отключают- пользуются пищалками и т.д.) - срабатывает отсечка регулей , далее понятно …
вот этого не надо без гпс в таком положении его ветром унесет ,лучше тогда на плавное снижение настроить
При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения )
Дома естественно не будет, я имел в виду при отсоединении GPS режим GPS автоматом переходит в режим АТТ, а сменится ли в настройках “домой и посадка” на просто “посадка” ? Что происходит при файлсейфе без GPS? Если GPS не отключать от НАЗЫ, то при полете в АТТ файлсейф переведет в режим автовозврата “домой”, это я пробовал. Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто “посадка” без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .
Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .
Главная чтоб она была 😃 , потому что GPS иногда приходилось дергать из одной гексы на другую, а вот перестраивать автовозврат забывали