Полетный контроллер DJI Naza M v1
Думаю, что при фс и хорошем и ветре наза может не вернуться… будет на месте стоять и сопротивляться ветру
У меня наза при фс держит 23-26 км/час вне зависимости от направления ветра, правда был один случай , когда резко появился очень сильный порывистый ветер (дул от точки взлёта) и вместо прямолинейного возврата на точку взлёта, квадрик носило галсами и автопилот не мог противостоять, иногда даже относило назад. Кое-как вернул в ручном управлении и сильно перепугался.
А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
…а оказывается в режиме записи мобиус су… в 20см глушит ГПС до двух красных морганий,а в 15см -наглухо! ГПС на штатива около 15 см.
мобиус су… в 20см глушит ГПС
О влиянии камер на ГПС я еще в 2012 году писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/5372
Проверять надо обязательно все вновь добавляемое на борт.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
в режиме Atti мигает два желтых с перерывом
в режиме Фаилсейв* мигает желтый постоянно
в режим калибровки не входит:(
Все по инструкции делал
в режим калибровки не входит
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
в режим калибровки не входит
ну дык если
только у меня не GPS а Failsafe
то и не войдет
народ а ктонить заморачивался таким вопросом… подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.
Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на “наземке” пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.
Дополню.
Новичку лучше на один переключатель сажать основные для него полетные режимы АТТ и ЖПС, а то очень высока вероятность того шо в суматохе можете переключються на файлсейв или мануал если они будут установлены вместе с АТТ или ЖПС на трехпозиционном переключателе.
Пульт настроил!
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен:)
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен
фотку киньте, куда и как подключен
вот инструкция: planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
все подключите по ней, проверьте и доложите что да как. Возможно, что у вас:
- Датчик ГПС не рабочий,
- Перебиты провода от датчика до ПМУ
- непропай (или микротрещина) в самом блоке НАЗЫ
подключил правильно!
провода тестером проверил целые!
А GPS вообще ремонтируют?
Сегодня поснимал, на регистратор, пока камера идет
instagram.com/p/r4YdMUG472/?modal=true
провода тестером проверил целые!
Тестором особо не суй, на прозвон возможно сжечь чего-нибудь.Видно что ГПС действительно здесь не подключено, но не всё потеряно. Надо выставить значения в Basic - Mounting, заодно Basic - RC откалибруй стики,нажми старт, зеленые забегают и каждым стиком во все стороны от нуля до 100%, потом финиш. Все должны стать в центр, газ в ноль. Advanced - IOC поставь галочку. Потом Tools - advanced поставь коптер строго горизонтально, как ровно выставишь, так он и будет позиционировать в воздухе после калибровки. Если не ровно, то в режиме АТТ будет тянуть в сторону или ещё куда. Пока калибруется нельзя ничего отключать, топать рядом, исключить все вибрации от громких звуков типа музона из колонок. После калибровки надо отлючить кабель и откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,- взять коптер горизонтально и повернуться с ним вокруг своей оси , по замыканию круга загорится постоянный зеленый - повернуть коптер носом вниз боком к себе и повернуться ещё раз, по завершении круга ЛЭД заморгает двумя зелеными если стоит режим ГПС при нормальном раскладе, если АТТ , то двумя желтыми, подключи ассистант и посмотри есть ли ГПС.
Если не получилось, то напиши на каком этапе у тебя всё нормально, а на каком нет и что происходит во время этих настроек. Сделай снимок коптера чтобы было видно расстановку деталей около Назы, желательно чтобы было видно подключение проводов
У меня проблема начинается на этапе калибровки компаса он не видит GPS
на этапе калибровки компаса он не видит GPS
может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.
откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас???
Он написал это для тех, кто всерьез занимается этим хобби. Перечитывать он, кстати, не будет, потому что ему все понятно было.