Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Алексей-97:

На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает

Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет

Алексей-97
pilot222:

Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет

в режиме Atti мигает два желтых с перерывом
в режиме Фаилсейв* мигает желтый постоянно
в режим калибровки не входит:(

Все по инструкции делал

pilot222
Алексей-97:

в режим калибровки не входит

Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?

Алексей-97
pilot222:

Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?

да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe

nain
Алексей-97:

в режим калибровки не входит

ну дык если

Алексей-97:

только у меня не GPS а Failsafe

то и не войдет

dilkins

народ а ктонить заморачивался таким вопросом… подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?

pilot222
Алексей-97:

да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe

Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.

Дмитрий_Михайлович:

Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.

Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на “наземке” пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.

pinco

Дополню.
Новичку лучше на один переключатель сажать основные для него полетные режимы АТТ и ЖПС, а то очень высока вероятность того шо в суматохе можете переключються на файлсейв или мануал если они будут установлены вместе с АТТ или ЖПС на трехпозиционном переключателе.

Алексей-97

Пульт настроил!
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен:)

nain
Алексей-97:

У меня в ассистане нет gps когда коптер включен

фотку киньте, куда и как подключен

вот инструкция: planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
все подключите по ней, проверьте и доложите что да как. Возможно, что у вас:

  1. Датчик ГПС не рабочий,
  2. Перебиты провода от датчика до ПМУ
  3. непропай (или микротрещина) в самом блоке НАЗЫ
pilot222
Алексей-97:

провода тестером проверил целые!

Тестором особо не суй, на прозвон возможно сжечь чего-нибудь.Видно что ГПС действительно здесь не подключено, но не всё потеряно. Надо выставить значения в Basic - Mounting, заодно Basic - RC откалибруй стики,нажми старт, зеленые забегают и каждым стиком во все стороны от нуля до 100%, потом финиш. Все должны стать в центр, газ в ноль. Advanced - IOC поставь галочку. Потом Tools - advanced поставь коптер строго горизонтально, как ровно выставишь, так он и будет позиционировать в воздухе после калибровки. Если не ровно, то в режиме АТТ будет тянуть в сторону или ещё куда. Пока калибруется нельзя ничего отключать, топать рядом, исключить все вибрации от громких звуков типа музона из колонок. После калибровки надо отлючить кабель и откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,- взять коптер горизонтально и повернуться с ним вокруг своей оси , по замыканию круга загорится постоянный зеленый - повернуть коптер носом вниз боком к себе и повернуться ещё раз, по завершении круга ЛЭД заморгает двумя зелеными если стоит режим ГПС при нормальном раскладе, если АТТ , то двумя желтыми, подключи ассистант и посмотри есть ли ГПС.
Если не получилось, то напиши на каком этапе у тебя всё нормально, а на каком нет и что происходит во время этих настроек. Сделай снимок коптера чтобы было видно расстановку деталей около Назы, желательно чтобы было видно подключение проводов

Алексей-97

У меня проблема начинается на этапе калибровки компаса он не видит GPS

pilot222
Алексей-97:

на этапе калибровки компаса он не видит GPS

может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.

Den978
pilot222:

откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Arseni

Прошу прощения, мой предыдущий пост следовало сделать в ветке по v2. Прошу модераторов перенести по возможности.

pilot222
Den978:

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Den978:

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Да ладно, признаю что перепутал переключатели, не курслюк, а режимы ГПС - АТТ и обратно от 7 до 10 раз, не переходя в мануал. Такое бывает, но в таких случаях обычно поправляют, а не подъё… 😃

Den978
pilot222:

обычно поправляют

обычно думают и пишут, не даром же:

pilot222:

форум читают много людей.