Полетный контроллер DJI Naza M v1
Расположение мозгов назы обязательно в центре рамы или нет?
Не обязательно… В гугле полно картинок, где наза стоит на боковой(передней/задней) площадке нижней пластины ф 450
Но когда начнет унитазить и криво летать, вспомните свой вопрос.
А то прилепят контроллер, как бог на душу положит, а потом им Наза виновата.
ну так какой вердикт расположения? Один говорит - без разницы, другой - только в центре. Где наш гуру с3с ??? Хотелось бы Ваше мнение услышать 😃 Не подумайте, что издеваюсь, но к Вам прислушиваться стоит 😃 Спасибо 😃
Расположение мозгов назы обязательно в центре рамы или нет?
желательно, но не обязательно
спасибо, я уже видел такую картинку, вот и замешкался. Получается, что “желательно” - значит надо? Что-то видимо на это влияет…
wiki.dji.com/en/index.php/Fil…-m_infobox.png
Это картинка нелетающей рамы, судя по всему. Фотограф сказал поставить контроллер на площадку, чтоб лучше смотрелось, поставили на площадку. А инженерам, которые понимают суть вопроса, до этой рекламы и маркетинга дела нет.
Вообще-то, я стремаюсь чего-то писать об этом. Это же запретная тема. В прошлый раз за такие разговоры от Ковакса аж 4 балла огрёб. Это же ТЕОРИЯ! Низ-зя.
а эта?
Вы как думаете? Фотошоп? Я думаю, что недаром фото, а не видео: в следующий момент она рухнула 😃 😃
Блин, люди… Мозги уже включите… Почему убогие восьмибитные поделия могут летать, как их не поставь, хоть боком, хоть задом наперед, уж не говоря о том, что не по центру…? Почему 32хбитные СС3Д летают и никуда не унитазят и все такое, почему 32хбитные фишки летают будучи приляпаными куда попало, хоть на луч…? Да, там в софте можно указывать ориентацию, а положение не нужно… Так и с назой, ориентацию соблюли и ладненько, тоже полетит нормально, куда ни поставь, а то, что настроек таких в софте нету, так не нужно и от дебилов подальше убрали…
Я вот не понимаю, вам что, обязательно видео надо в подтверждение? Просто на слово верить вы не готовы? А здравым смыслом попользоваться? А гуглом? Камрада алишанмао все знают?
А я о чем!
Обычно унитазит при неточной установки модуля GPS и компаса, их и рекомендуется поправлять.
Не кипяшитесь 😃 Понял. Проще поэкспериментировать. Тогда вопрос другой: Направление жпс антены при унитазинге нужно поворачивать - понятно. Раньше она стояла ровно по направлению. Со временем …уже на 30 градусов повернута в бок. Так вот вопрос: Можно ли сделать так. чтобы она смотрела вперед по движению? И какого фига в последнее время она стала так себя вести ? (стояла на разных 3х рамах) спасибо? Может ферритовое кольцо натянуть ?
Может ферритовое кольцо натянуть ?
Лучше размагнитить… В мануале все есть, и в ассистанте, и в гугле…
Цифры условные, само-собой, потому что 1 вольт лосса это слишком много, даже 0.7 это слегка завышенный показатель…
Измерил падение напряжения с новой батарейкой - задумался. 0.7 - это на каком режиме? На висении или на максимальном газу? Потому что цифры у меня получились отличающимися в 2 раза. На висении лосс 0.5 вольта, а на тапке в пол - 1 вольт ровно. Чего в ассистант забивать? Что-то среднее, типа, 0,75? Или те 0,5, что на висении?
Батарейка была заряжена полностью, напряжение без нагрузки 12.3 вольта, на ховере 11.8, на максимуме 11.3. Батарея Multistar 5.2 10C, ВМГ RCTimer 2830 + APC MR 12x4.5.
у кого-нибудь есть опыт использования такого регуля с Назой?
www.ebay.com/itm/…/301304166512
кто-то в принципе может что-то сказать про возможность использования его с Назой
0.7 - это на каком режиме?
Я тоже думаю, что среднее… И не в последнюю очередь это от веса аппарата зависит… Насколько я помню, они давали такие рекомендации для своих наборов, весом от 1300 до 1600 граммов… У меня аппараты получаются примерно той же весовой категории, я ставлю 0.7 и подгоняю цифирь в графе нолоад, таким образом, чтобы мигать начинало минуты за 3 до аварийной посадки, спокойно подлетаю к себе, сажусь и батарейка оказывается полностью вылетаной… В зиппи компакт 3S 5000 25C заливается 4950 - 5050 миллиампер… Считаю, вполне достойно…
Батарея Multistar 5.2 10C
Если у Вас вторая такая же есть, замерьте при двух параллельно, не исключено, что диапазон сместится вверх и немного сузится…
про возможность использования его с Назой
А куда он денется? Сейчас все регули с назой нормально работают… А вот с моторами…
да кто-то как-то писал что купил регули, а они как-то криво работают с назой
Я тоже думаю, что среднее… И не в последнюю очередь это от веса аппарата зависит… Насколько я помню, они давали такие рекомендации для своих наборов, весом от 1300 до 1600 граммов… У меня аппараты получаются примерно той же весовой категории, я ставлю 0.7 и подгоняю цифирь в графе нолоад, таким образом, чтобы мигать начинало минуты за 3 до аварийной посадки, спокойно подлетаю к себе, сажусь и батарейка оказывается полностью вылетаной… В зиппи компакт 3S 5000 25C заливается 4950 - 5050 миллиампер… Считаю, вполне достойно…
Если у Вас вторая такая же есть, замерьте при двух параллельно, не исключено, что диапазон сместится вверх и немного сузится…
Ну, я по-прежнему не понимаю физическую сущность этого loss. Тем более, что он зависит от емкости аккумулятора. Под каждый аккум его настраивать?
В общем, странное дело. Но-попробую поставить, может решиться моя трабла. Уже от многих слышал, что отключают нафиг на Назе эту функцию, и ставят пищалку.
Я в очередной раз попробовал. У меня настройки такие - 11.00 0 11.00 10.5 0 10.5. При этом откалибрована Наза на 0.1 вольта больше, чем реально.
И все равно была фигня - слишком рано срабатывала отсечка. Сравнил с пищалкой во время полета, и странное дело: наза (через OSD) показывает 10.4 вольта, в то время, как
тестер-пищалка показывает 10.8. Фигня какая-то. И это при том, что я калибровал Назу не только на 11 вольтах, но и, стоя на полу, она показывала правильно 10.5. Получается под нагрузкой она начинает врать. Странное дело. ПОпробую дальше поэкпериментировать.
Можно ли его поставить в другое место, соблюдая сторону направления полёта?
Можно.
желательно, но не обязательно
Из мануала:
“The MC sides should be (англ. должны) parallel to the aircraft body.
The MC is best (англ. лучшее) positioned near the aircraft’s center of gravity”.
Главное установить параллельно плоскости двигателей и будет работать, другой вопрос как 😃 Там же кроме гироскопов (угломеров) ещё и аксели (гравиметры) работают… А чем дальше от центра масс аксели находятся, тем бОльшие ускорения (угловые скорости возрастают) при горизонтальной стабилизации испытывают (в центре масс они, теоретически, при горизонтальной стабилизации остаются в покое). А это ошибки в математике… Код закрытый, писалось всё под “The MC is best positioned near the aircraft’s center of gravity”.
В общем, странное дело. Но-попробую поставить, может решиться моя трабла. Уже от многих слышал, что отключают нафиг на Назе эту функцию, и ставят пищалку.
Я параноик =) У меня пищалка, в назе отсечка, щас в FrSky датчик напряжения заведу. Ну и на ОСД выведу, понятное дело, как же без ОСД =)))))))