Полетный контроллер DJI Naza M v1
Какая смысловая нагрузка у оборотов холостого хода (стартовых, после запуска)? Из чего исходить устанавливая их? Понятно, что они должны быть такие, что бы аппарат не срывало с места. Если я ставлю их минимальными, то обороты не прибавляются до середины стика газа. Может так и должно.
Еще… по калибровке компаса в инструкции написано: “Если калибровка была произведена успешно, то режим закончится самостоятельно”.
А чем он закончится? Какая должна быть индикация успешного окончания калибровки?
Обороты минимальные, после старта увеличиваться до середины в ATT и GPS не должны, так автовзлет работает. После взлета Наза будет плавно стик воспринимать.
После калибровки индикация должна вернуться в зеленые или желтые мигания в зависимости от режима ГПС или АТТ. Если красные- надо повторить.
Получается, что большинство (если не все) глюков Назы по вине пилотов.
Так и есть… В основном из за спешки… Самый правильный подход, после того, как все промигается, выждать еще полторы-две минуты и только тогда взлетать.
народ не обновляйтесь пока на прошивку 4.04
уже месяц DJI отмалчивается по поводу ошибки 80
у меня лично она после апргрейда мигает красным, буду пытаться сделать даунгрейд
это походу критично если у вас не родные регули
Помагите настроить приемник rx1002 от devo-10. Чтоб при потери сигнала включился Failsafe
Чтоб при потери сигнала включился Failsafe
а асистант что показывает при выключении апы?
наза должна сама подхватить
наза должна сама подхватить
Наза сама ничего не подхватит если приемник при пропадании связи не выдаст на канал U требуемый сигнал. Настроить надо по инструкции к РУ, у разной аппаратуры эта процедура отличается.
Помагите настроить приемник rx1002 от devo-10. Чтоб при потери сигнала включился Failsafe
6-й канал DEVO (AUX1) в 5-й NAZA (U) и вот так:
Появилась исправленная прошивка 4,06, пишут что устранили проблемы. Теперь надо попробовать…
Попробовал прошить 4,06 на первой Назе - вроде без глюков. Сегодня еду в горы полетать-поснимать на неделю. Если будет связь, сообщу результаты тестов.
ждем результатов
Вопрос:
Как Наза узнает напряжение батареи ?(в ассистенте видно)
Подозреваю, что 3-ий проводок от БЕКа, тогда в каком формате обмен данными?
кто нибудь запитывал назу от другого(не родного) БЕКа. и чем это может грозить кроме потери контроля напряжения.
кто нибудь запитывал назу от другого(не родного) БЕКа. и чем это может грозить кроме потери контроля напряжения.
Живёт нормально, только защиту по питанию надо отрубить. TBSники поначалу вообще всё кроме контроллера убирали - а контроллер питали от бека с любого из регулей.
Живёт нормально
отлично. контроль давно отключил. просто думал что нужно очень стабильное питание-особое.
М.Б. кому интересно.
Собрал коптер с НАЗой на 250-раме. Были сомнения по работе НАЗы на маленьких рамах (слышал от многих).
Рама TAROT-250
Мотор Т-Мотор MN2204-2300KV
Регулятор Т-мотор 12 А
Винт карбон 5х3
Батарея 2200х40С
Вес 630 г. с батареей и ФПВ (камера, осд и передатчик)
На старой батарее ( 2200х40С осталась от 450-х вертолетов) летает 11 мин.
Летает просто отлично, стабильность как у большого коптера…почти…
Пробовал (ну как всегда на более дешевых моторах и регуляторах) - совсем не так летает…
Это конечно коптер не для гонок…гоночные пилоты сразу его забросают сломанными пропами…, а для ФПВ…
Разные варианты сборки.
Обновлял свой парк, скачал новый асисит(2.40)
Наза обновилась до 4.06
Появилась возможность увеличить лимит угловых скоростей по пич\ролв 2 раза(было я понимаю 150 град\сек) поставил 300, и немного охренел.
Не ожидал что мой коптер будет резок как 250 гонка, и при этом стабилен как и раньше.
Итак, итоги полетов на окте с первой Назой в течении этой недели на новой прошивке 4,06. В общей сложности в небе около 200мин., 14 полетов и один тест 10мин без подвеса вначале, для проверки. Интервал стартовых высот от 1500 до 2400 м. над у.м. Максимальная высота полета 3400м.(по гпс телеметрии). Теперь можно точно сказать, что Джидаи устранили проблемы совместимости с первой Назой. Никаких глюков не замечено, подвес H3-3D стал функциональнее, благодаря возможности сглаживания питча и задания мин/макс углов камеры. Новую настройку по угловым скоростям менять не стал, как было 150 по умолчанию, так и летал. Да и не вижу для себя смысла ее крутить, с этими параметрами поведение коптера напоминает полет на 4,02 и более ранних прошивках.
а подвес справляется с такой угловой скоростью?
Справляется без проблем. Я никакой разницы не заметил вообще.
Но пока не гонял вдаль и не смотрел непрерывку минут на 5 хотябы.