Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ваш сетап, ИМХО, будет при снижении раскачиваться, настройки не устранят.
Можно еще уточнить - а что в моей конфигурации не так? Может, что-то посоветуете заменить? Или тут имеется какая-то глобальная зависимость стабильности в снижении от чего-то?
Напомню: рама F450, вес ~ 1,6 кг, батарея 3S, пропы 10x4.5, моторы 980 kv, регуляторы Afro с прошивкой SimonK.
а что в моей конфигурации не так?
Все так. Просто 450-й при снижении быстрее 2-3 м/с - раскачивается. Это естественно и нормально. Гекса - немного стабильнее, но тоже при резком снижении наблюдаются раскачивания. Так что все хорошо.
это мой первый и пока единственный коптер, и я не знаю - а вдруг он может летать еще лучше?
так летает?
rcopen.com/forum/f123/topic258633/19996
какие моторы лучше использовать, чтобы грузоподъёмность гексы была 1500гр и полетное время 15-20 минут??? Интересуют проверенный вариант. Спасибо
Если бюджетный вариант, то DT750 с пропами 12х4.5. Более килограмма тяги при токе 20 А.
спасибо. Меня интересуют качественные моторы (не за 500 баксов конечно). Лучше купить дороже, чем потом тратить на ремонт всего остального. 1500гр дополнительного оборудование (подвес с камерой)+ запас по весу… короче, до 2х кг подъёма доп.груза. У меня саннискай 4108 600кв устривают, хочу второй собрать более тяжелолёт. У санискай при 50% газа грузоподъёмность 540гр на 12.38 пропах х6 моторов = 3240гр полетного веса. Сейчас весит гекса 2600гр т.е. запас есть. Хочу больше запаса. Вот и думаю, что купить еще мощнее моторы за разумные деньги и чтобы через 2 месяца они не сыпались и не люфтили.
Эти DT-шки я уже который год применяю “налево и направо”. Ни одного отказа.
Денис, мне грузоподъёмность приоритетней, ну и ,соответственно, не дорогие. Спасибо, что отписались 😃
какие моторы лучше использовать, чтобы грузоподъёмность гексы была 1500гр и полетное время 15-20 минут??? Интересуют проверенный вариант. Спасибо
А батареи какие использовать планируете? Я так понимаю, что у вас есть определенное количество 4s?
4s есть. Батареи буду подгонять по необходимости до нужного вольтажа
4s есть. Батареи буду подгонять по необходимости до нужного вольтажа
Просто если есть батареи, можно ВМГ под них подогнать. 😃
Я под 4s использую T-Motor MN 4010 580 kv. Пропы туда можно от 13 до 15 воткнуть, в зависимости от тяги которая нужна. Я т-моторовские карбоновые использую 13х4,4 и 15х5 на разных сетапах.
Спасибо 😃
Всем трям!
Ребят подскажите столкнулся с таким траблом!! Имеется: Спектрум 8 каналов+ приемник оранж 7 каналов по S/Bus подключен к назе. Подключаю к компу назу и … каналы на моей аппе не соответствуют каналам в проге назы. Газ(аппаратура)- элероны(на компе) и т.д. только рудер на месте …как быть? Спасибо.
каналы на моей аппе не соответствуют каналам в проге назы.
Каналы в аппе должны быть расположены таким образом AETR. Т.е. канал газа например, должен быть на третьем канале.
Так получается, что на спектруме каналы не переназначить, а значит и s.bus будет в проге назы работать не правильно. Выход вижу только один- соединять проводами 4 канала и физически их менять. Получается так? Неужели я первый кто на 8 спектруме по s.bus линии хотел сделать управление!?❗
Спасибо, но не то…суть такова, что в спектруме нельзя каналы менять и прога назы тоже не позволяет менять местами каналы…выход один- только по классике соединять. Прм-контроллер 4 проводами, а там менять местами каналы.
Можно ли в первый Фантом установить акк 4s? Как в таком случае поведет себя наза и регули?
Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
контроль над аппаратом после включения фэилсейва?
Переключиться в другой режим и обратно. Например GPS-ATT-GPS. Соответственно тумблер FS должен быть выключен.
Если память не изменяет, то в процессе возврата на точку влета никак, а вот когда он вернется и будет висеть 15 секунд над вами, то вот тут и берите управление на себя а одном из трех режимов.
В процессе возврата в точку тоже можно забрать управление. Проверенно и не один десяток раз.