Не у кого взять приемник/ передатчик для выяснения проблемы ?
В моём случае, проще сделать за ночь новую раму (т.е. поставить первую, давнишнюю) и проверить на помехи от силовой части коптера. На старой раме этого не наблюдалось никогда. Если не в силовой части, значит в пульте проблема или…короче, я уже ничего не понимаю 😦 У двух разных назззз одинаковая болезнь.
У двух разных назззз одинаковая болезнь.
как и писалось, пробуйте пульн
у двух наз, у всех комплектов регулей…
Да 99.9% проблема в пульте
перепрошил пульт на заводскую прошивку. Отлетал. Газ просаживается. Видимо, действительно прошивка глюканула. Хотя, в ассистенте всё было нормально 😃 Спасибо всем за коменты и за то, что откликнулись 😃
Если правильно понял просадка по высоте при висении. У меня такое было в солнечную погоду на назе 1. Пришлось красить ее корпус внутри и закрывать черной изолентой. Это решило проблему.
а кто нить может в курсе скоро ли будет Наза 3? А3 уже вышел…
скоро ли будет Наза 3
наза3 - это сейчас Наза А2…
цена интересная
то-то у нас народ вуконги начал на барахолке сбрасывать
350-380 баксов выставляет
я бы задумался на тему “взлома” ассистентов. чтобы они не связывались с интернетом для прошивания. ( Назу 1 со старым ассистентом, где газ работает как надо - уже не вернёшь ). Они заблокируют старые ассистенты и придётся платить или покупать очередной прошитый контроллер. Хакеры тут есть? Или я тут один такой умный?
Или я тут один такой умный?
Одиииииин😁 остальных газ устраивает.
Проблема в том, что прошивку они тянут с их серверов, без инета - никак. Дамп прошивки пока, насколько я знаю, перехватить никому пока не удалось и подсунуть асистенту тоже. Что касается 4,06 - она отлично работает. Главное чтобы дальше не испортили 😃
ну. я не совсем уж точно про газ 😃 У меня на прошивке с автовзлётом, коптер еще на земле стоит. Я про работу ассистентов. Чем ранее версия, тем вероятней того, что она прошиваться не будет.
Похоже, что Назу, во всяком случае первую и вторую дальше развивать не будут. Ее предел возможностей, видимо, достигнут и на этом все… Скорее всего и прошивок новых тоже не будет. Не знаю, кому как, а мне ее возможностей (особенно с учетом невысокой стоимости) хватает на 100%. Всякие полеты по точкам и пр. навороты мне не нужны, летаю и снимаю только руками. Стабильность и надежность сомнений за 4 года эксплуатации не вызывает, все недочеты в конструкции коптера отшлифованы за это время, а что еще надо для эффективного использования?
Эдуард, какой у вас самый тяжелый коптер был на Назе ? Сейчас тестирую окту общим весом ( С нагрузкой) около 10 ,5 кг и мне не очень понравилось как она груженая летает в ветер около 6-7 м\с
Самая тяжелая сейчас и летает - полный вес 4300. Летает отлично, например, при ветре в 50кмч так -
( Назу 1 со старым ассистентом, где газ работает как надо - уже не вернёшь ).
После того, как и в Наза-1 у меня прописался этот “автовзлет”, просто стал выключать WiFi на ноуте. В обязательном порядке.
Дамп прошивки пока, насколько я знаю, перехватить никому пока не удалось и подсунуть асистенту тоже
Как это? А Naza-Upgrade тогда как работает?
Она поднимает свой локальный сервер и прописывает маршрут в системе, чтобы ассистент, когда ломится на сайт за обновлением, на самом деле ломился на этот, локальный, сервер.
Дамп, думаю, перехватить не составляет никакой проблемы - Wireshark, вот это всё. Думаю, так и перехватили.
Может ошибаюсь, но кажется лайтовская прога проксирует через локальный сервер обращение к серверу джидаев. Тянет то она с сети прошивку.