Полетный контроллер DJI Naza M v1
У второй назы гейны другие, настраивать надо… А вообще, после прошивки надо делать полный сброс и заново настраивать/калибровать…
Чтобы откатиться, надо, вроде бы, замкнуть выходы F1 и F2 и подключить к старому ассистенту… Лайт, по крайней мере, так откатывается…
Надо убедиться что после взлета не мигает красный в ГПС режиме, если он появляется - значит прием спутников плохой. Причина может быть от помех на борту на ГПС или наводок на компас. Ранее сколько было успешных полетов?
5 полетов где то… Сегодня перевернул жпс блин проводов по напрвлению(где то нашел информацию) и вроде бы столо лучше, бывает при удержании сносит его но недалеко и медленно, но вообще пару метров снос медленный это нормально?
Кстати сегодня летал до 14.3, что бы не упал опять, отлетал 18 минут, но более активно чем вчера… Посмотрим сколько батарея примет щас…
у меня имеено v1 , не лайт. Ассистент 1.8 не хочет подключаться к интернету. ошибку выводит. Китайцы принудительно сносят и меняют свой сайт. заныкивают куда-то драйверы и старые прошивки, заставляя всех переходить на новые версии полётных контроллеров. У них там теперь А2 позиционирует. Еще пору лет и наза2 тоже уйдёт в мусорку. Никаких офф. ссылок на дрова, скачивание и т.п. А многих ведь еще летают 450 и 550 модели. Сцуки, одним словом. Не смог откатить на родную версию, пришлось ставить (без всяких замыканий ф1 ф2) новую 4.06 прошивку. Фигня конечно, но летать нужно. Считаю, что управление коптером должно быть полностью пилотом с помощью жпс, а не программными задумками для лентяев.
Так какие у вас дела с плаванием газа?
вот проблема
Не у кого взять приемник/ передатчик для выяснения проблемы ?
В моём случае, проще сделать за ночь новую раму (т.е. поставить первую, давнишнюю) и проверить на помехи от силовой части коптера. На старой раме этого не наблюдалось никогда. Если не в силовой части, значит в пульте проблема или…короче, я уже ничего не понимаю 😦 У двух разных назззз одинаковая болезнь.
У двух разных назззз одинаковая болезнь.
как и писалось, пробуйте пульн
у двух наз, у всех комплектов регулей…
Да 99.9% проблема в пульте
перепрошил пульт на заводскую прошивку. Отлетал. Газ просаживается. Видимо, действительно прошивка глюканула. Хотя, в ассистенте всё было нормально 😃 Спасибо всем за коменты и за то, что откликнулись 😃
Если правильно понял просадка по высоте при висении. У меня такое было в солнечную погоду на назе 1. Пришлось красить ее корпус внутри и закрывать черной изолентой. Это решило проблему.
а кто нить может в курсе скоро ли будет Наза 3? А3 уже вышел…
скоро ли будет Наза 3
наза3 - это сейчас Наза А2…
цена интересная
то-то у нас народ вуконги начал на барахолке сбрасывать
350-380 баксов выставляет
похоже что не будет больше у DJI бюджетных FC (((
я бы задумался на тему “взлома” ассистентов. чтобы они не связывались с интернетом для прошивания. ( Назу 1 со старым ассистентом, где газ работает как надо - уже не вернёшь ). Они заблокируют старые ассистенты и придётся платить или покупать очередной прошитый контроллер. Хакеры тут есть? Или я тут один такой умный?
Или я тут один такой умный?
Одиииииин😁 остальных газ устраивает.
Проблема в том, что прошивку они тянут с их серверов, без инета - никак. Дамп прошивки пока, насколько я знаю, перехватить никому пока не удалось и подсунуть асистенту тоже. Что касается 4,06 - она отлично работает. Главное чтобы дальше не испортили 😃
ну. я не совсем уж точно про газ 😃 У меня на прошивке с автовзлётом, коптер еще на земле стоит. Я про работу ассистентов. Чем ранее версия, тем вероятней того, что она прошиваться не будет.
Похоже, что Назу, во всяком случае первую и вторую дальше развивать не будут. Ее предел возможностей, видимо, достигнут и на этом все… Скорее всего и прошивок новых тоже не будет. Не знаю, кому как, а мне ее возможностей (особенно с учетом невысокой стоимости) хватает на 100%. Всякие полеты по точкам и пр. навороты мне не нужны, летаю и снимаю только руками. Стабильность и надежность сомнений за 4 года эксплуатации не вызывает, все недочеты в конструкции коптера отшлифованы за это время, а что еще надо для эффективного использования?
Эдуард, какой у вас самый тяжелый коптер был на Назе ? Сейчас тестирую окту общим весом ( С нагрузкой) около 10 ,5 кг и мне не очень понравилось как она груженая летает в ветер около 6-7 м\с
Самая тяжелая сейчас и летает - полный вес 4300. Летает отлично, например, при ветре в 50кмч так -