вопрос был про 4 мотора и 4 винта
то что V8 без одного пропа сажали - было, да и гексу умеючи можно посадить , но не класический квадр
Согласен, погорячился!
[удалено]
Пилот был готов к этой ситуёвине, мозг почти не причём.
Да и мозг там Вуконг, если внимательно смотреть, а это большая разница ИМХО.
Остались родные винты, несколько штук. Надо кому ? Отдам в Питере за пиво 😃
Подскажите, Наза будет ли работать с регуляторами SkyWalker 12A(они уже есть)?
Отдам в Питере за пиво
Я так понимаю он такая кака, что даже за пиво не нужны никому - раз в полёте их разрывает тока так?
Подскажите, Наза будет ли работать с регуляторами SkyWalker 12A
Именно на таких и летаю
После многих нападок на винты большого диаметра сегодня со штатива снял полёт, правда это громко сказано - полёт, на десяти квадратных метрах своего двора. Звук не убирал. Все резкие эволюции, это удар по стикам. Настройки все стоковые, средний ток - 11А. Квадрик без коммерческой загрузки, см двигатели+ винты…, пост#1215.
youtu.be/s-G3sYYoaP8
Вернулся к калибровке регуляторов,
Дмитрий, регуляторы какие у вас стоят?
После многих нападок на винты большого диаметра сегодня со штатива снял полёт, правда это громко сказано - полёт, на десяти квадратных метрах своего двора. Звук не убирал. Все резкие эволюции, это удар по стикам. Настройки все стоковые, средний ток - 11А. Квадрик без коммерческой загрузки, см двигатели+ винты…, пост#1215.
Вертолетов, ты мало того что сначала пишешь, а потом думаешь, так еще и обижаешься на то, что тебе указывают на твои ошибки. А вроде взрослый человек))
я не про назу, а про коптер в целом…кто то уверял,что на каких то мозгах его можно удержать
Разговор был про отсутствующую лопасть, а не винт целиком. На КУКе.
На назе летал и на 1605-брал для эксперимента.Средний ток 15 ампер с весом 1 кг.Хочу сказать АРС пропы на такие размеры тяжеловаты-либо карбон ну или деревяшки хаор.