Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ндааааа, золотые всё же слова
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой же ты дебил
Ну нечего вам человеку сказать, ну так промолчите. Зачем начинать самоутверждаться?
Опять страница ни о чём.
пардоньте, но Екалкин реально рулит)
Екалкина не может постичь участь DT700?
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ. На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой же ты дебил
Значит я на своём форуме.
Ну нечего вам человеку сказать, ну так промолчите. Зачем начинать самоутверждаться?
А причем тут самоутверждаться? Вы после попойки будете говорить что у вас голова болит и страна говно, я не имею права вам сказать что надо было пить меньше и качественное? Захочу и скажу, так как Брут мне друг но истина дороже. Екальк реальный инструмент, я просто призываю раз и навсегда ВСЕМ научится с ним работать, хотя бы для самообразования, а не ради шума на форуме.
на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным
У меня T-Motor MT2212 750kV брал как замену родным на 550 раму. 450-ю я думаю тоже потащат вполне комфортно.
У меня тоже собран квадр на dji 450 раме ( Х ) на Т-МОТОР летает супер вешал пак 5000 и гопро в боксе моторы холодные и регуля тоже летает также! мне мотори понравились только по началу думал тонкие проводки из мотора! вроде ток не большой все
хватает
Эксперементироловал сдвумя винтами и не пойму что лучше если летать с няньками то разницы нет 10х4,7 и 10х3,8
1038 "похолоднее "будут.
Да разница только в нагреве моторов еле теплый если можно считать нагревом:)
ремя полета мне показалось одинаковым так вчем же разница???
У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются???
Счас потеплело и надо заботиться о выносе регулей под пропы.У меня наза ловит глюк от перегрева регулей-пришлось их распотрошить немного и под винты.Разница в подъемной силе со всеми вытекающими…Если подгружать-то на 1038 может и не оторваться от земли.
У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются
Ну тепленькие, градусов 30-35 оба…
Там же опять разлетающиеся стоковые пропеллеры, ну сколько можно?)
Пропу и заменить не грех, давно облизываюсь на граупнеры 😃
сейчас xaircraft hexa DIY.
Да, рама и вправду красивая, чёрные мне нравятся больше. Цена приемлема. А вот какие тогда ставить моторки на неё? Есть у меня такие, но 4 штуки, да и тяжёлые они, покупал для квадра на 2 кг. Зато качество моторов радует, подшипники супер! Докупать ещё или продавать? Горсть регулей тоже имеются.
А кувырков не избежать т.к. нет рекомендаций по настройке гейнов
Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…
Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…
Я писал о модернизации рамы XA550Х6 в соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право, луч удалось склеить. Видимо надо изменить гейн крена, но куда и на сколько?
соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право
Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?
Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?
Возможно с одним ВМГ луч мог выдержать этот удар. Поверхность излома говорит о не эластичности пластика, а запах гари от всех пластиковых деталей наводит на мысль о вторсырье. Луч сломался в самом тонком месте, переход луча в мотораму, плюс все четыре трубки на пополам и это с метра высоты. Всё повторяется, рама ХА650 стеклянный карбон, первая травма, перелом ноги при падение с дивана, за один год плавно стала полностью дюралевой как Франкенштейн. Думаю это китайский маркетинг. Русский, прочный, авиционный Д-16 рулит!
Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме
При переделке столкнётесь с двумя траблами; 1) вставки для жёсткости фюза в замен удалённых лучей, 2) отверстия крепления шасси не предусмотрено для Y6. Пришёл к выводу, Y6 надо делать самому из люмини!
Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.
Поверхность излома говорит о не эластичности пластика
У DJI пластик тоже не эластичный. Ломал и то и то. Пластик в принципе одинаков.
Но ему и нельзя быть эластичным.
Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.
Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.
А это уже, как карта (коптер) ляжет😁
Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.
Ну хотя бы армировали.
rcopen.com/files/4fa435b49970730077a85754
шумовки мягкие, и не крутит.
Господа, вопрос. Как будет себя вести NAZA в режиме Attitude, если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей. Кто нибудь экспериментировал ? Что происходит с коптером на ветру? Будет ли болтанка вперед-назад?
На гексе всё отлично, при слабом ветре никаких болтанок - висит как вкопанная, летает как по рельсам… В сильный ветер не пробовал.
если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей.
Ну собственно так на гексе у меня и было. Только не го про, а потяжелее камерка. Болтанки не было.
Я сегодня тоже проверял NAZA на висение. Бросил пульт, висит как вкопанная. Жалко камеру забыл включить. Хотел в фильме задействовать! Кстати, вот , Максим, видео из парка. Я чуть подредактировал и включил высотный план 1.40. Спускаться было очень тяжело :
Спасибо. Уже установил все. Завтра буду экспериментировать с прохой.