Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну нечего вам человеку сказать, ну так промолчите. Зачем начинать самоутверждаться?
А причем тут самоутверждаться? Вы после попойки будете говорить что у вас голова болит и страна говно, я не имею права вам сказать что надо было пить меньше и качественное? Захочу и скажу, так как Брут мне друг но истина дороже. Екальк реальный инструмент, я просто призываю раз и навсегда ВСЕМ научится с ним работать, хотя бы для самообразования, а не ради шума на форуме.
на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным
У меня T-Motor MT2212 750kV брал как замену родным на 550 раму. 450-ю я думаю тоже потащат вполне комфортно.
У меня тоже собран квадр на dji 450 раме ( Х ) на Т-МОТОР летает супер вешал пак 5000 и гопро в боксе моторы холодные и регуля тоже летает также! мне мотори понравились только по началу думал тонкие проводки из мотора! вроде ток не большой все
хватает
Эксперементироловал сдвумя винтами и не пойму что лучше если летать с няньками то разницы нет 10х4,7 и 10х3,8
1038 "похолоднее "будут.
Да разница только в нагреве моторов еле теплый если можно считать нагревом:)
ремя полета мне показалось одинаковым так вчем же разница???
У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются???
Счас потеплело и надо заботиться о выносе регулей под пропы.У меня наза ловит глюк от перегрева регулей-пришлось их распотрошить немного и под винты.Разница в подъемной силе со всеми вытекающими…Если подгружать-то на 1038 может и не оторваться от земли.
У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются
Ну тепленькие, градусов 30-35 оба…
Там же опять разлетающиеся стоковые пропеллеры, ну сколько можно?)
Пропу и заменить не грех, давно облизываюсь на граупнеры 😃
сейчас xaircraft hexa DIY.
Да, рама и вправду красивая, чёрные мне нравятся больше. Цена приемлема. А вот какие тогда ставить моторки на неё? Есть у меня такие, но 4 штуки, да и тяжёлые они, покупал для квадра на 2 кг. Зато качество моторов радует, подшипники супер! Докупать ещё или продавать? Горсть регулей тоже имеются.
А кувырков не избежать т.к. нет рекомендаций по настройке гейнов
Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…
Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…
Я писал о модернизации рамы XA550Х6 в соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право, луч удалось склеить. Видимо надо изменить гейн крена, но куда и на сколько?
соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право
Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?
Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?
Возможно с одним ВМГ луч мог выдержать этот удар. Поверхность излома говорит о не эластичности пластика, а запах гари от всех пластиковых деталей наводит на мысль о вторсырье. Луч сломался в самом тонком месте, переход луча в мотораму, плюс все четыре трубки на пополам и это с метра высоты. Всё повторяется, рама ХА650 стеклянный карбон, первая травма, перелом ноги при падение с дивана, за один год плавно стала полностью дюралевой как Франкенштейн. Думаю это китайский маркетинг. Русский, прочный, авиционный Д-16 рулит!
Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме
При переделке столкнётесь с двумя траблами; 1) вставки для жёсткости фюза в замен удалённых лучей, 2) отверстия крепления шасси не предусмотрено для Y6. Пришёл к выводу, Y6 надо делать самому из люмини!
Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.
Поверхность излома говорит о не эластичности пластика
У DJI пластик тоже не эластичный. Ломал и то и то. Пластик в принципе одинаков.
Но ему и нельзя быть эластичным.
Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.
Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.
А это уже, как карта (коптер) ляжет😁
Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.
Ну хотя бы армировали.
rcopen.com/files/4fa435b49970730077a85754
шумовки мягкие, и не крутит.
Господа, вопрос. Как будет себя вести NAZA в режиме Attitude, если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей. Кто нибудь экспериментировал ? Что происходит с коптером на ветру? Будет ли болтанка вперед-назад?
На гексе всё отлично, при слабом ветре никаких болтанок - висит как вкопанная, летает как по рельсам… В сильный ветер не пробовал.
если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей.
Ну собственно так на гексе у меня и было. Только не го про, а потяжелее камерка. Болтанки не было.
Я сегодня тоже проверял NAZA на висение. Бросил пульт, висит как вкопанная. Жалко камеру забыл включить. Хотел в фильме задействовать! Кстати, вот , Максим, видео из парка. Я чуть подредактировал и включил высотный план 1.40. Спускаться было очень тяжело :
Спасибо. Уже установил все. Завтра буду экспериментировать с прохой.
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.
----------------------------
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
Подскажите пожалуйста, как эти лимиты “подправить”? Дело в том, что идентичная проблема с передатчиком Hitec Оптик 6 sport. Ползунок не хочет становиться ровно на “А” и “М”, а слегка зашкаливает по обоим сторонам.
Ползунок не хочет становиться ровно на “А” и “М”, а слегка зашкаливает по обоим сторонам.
Откалибровать в менюшке trav.adjast канал, на котором у вас тумблер для переключения с “А” на “М” 😉 . !?!?