Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

а его обязательно на ноге ставить? ее же очень легко свернуть при неудачной посадке.

mtk99

Подключил GPS откалибровал компас, но судя по индикации три красных один зеленый в мануале пишут (3 мигают — найдено 4 GPS спутника. Не взлетайте!) было два раза горел зеленый постоянно по 3 сек. Может грозовой фронт мешает прохождению гпс сигнала. но все ровно повисел в режиме гпс дрейф присутствовал. поднимал до этого в небольшом помещении немного колбасило квадр, на природе взлетает как по рельсам.

ctakah

А у меня с фокстеча даже трека еще не дали-ждем. Ждем испытаний:).

Сергей_Вертолетов

Больше интересует работа компаса, связанных с ним функций, и процесс его калибровки - просто ли осуществить (с положительным результатом)

Vladimir_Volkovich

промаргивание зеленым 3сек это запоминание дома для автовозврата

Gurdzhy
x-tazz:

не, Георгий, нифига не контроллер, а ГПС.

Ну ХЗ. На сколько я помню, в ВК надо вбивать координаты самого контроллера. Назовский новый асистант еще не загружал даже. Вот заберу в выхи ГПС - буду морочится.

x-tazz:

Все, мужики, не прошло и трех часов я тоже получил долгожданный и так неожиданно появившийся модуль GPS.
Размер модуля приятно удивил, на картинке он больше кажется.

Провод только длинный очень, придется “сорок раз вокруг ноги, через…”

Вобщем парням и РЦтим и Владимиру Волковичу огромное спасибо, сработали на славу!!!

Поздравляю Вадим.) Вот славно, что в комплекте есть нога - на шпиенских фото ее не було. А то я себе всю голову сломал, как ее по-лучше изготовить.))

mtk99
Сергей_Вертолетов:

процесс его калибровки - просто ли осуществить (с положительным результатом)

У меня получилось без проблем с первого раза. плохо что инструкция на английском для v2, но есть инструкция на русском от старшего брата, есть различия но думаю справлюсь.

x-tazz

подтверждаю, компас калибруется легко и с первого раза все прошло гладко, два раза покрутился для горизонта, два раза для вертикали. Щас дождь моросит, полетал в помещении, без ГПС, летает так же как и раньше в плане стабильности. Настроил файлсев на возврат и посадку, подключил курслок, буду проверять работу.

Еще такой момент-ногу вставить в крепление у меня с первого раза не получилось, нужно делать прокладки, чтобы она плотно вставлялась в крепеж, я натянул тонкую термоусадку, вроде села плотно (лучше бы уж сделали крепеж на болтиках с торца, надежнее)

Сергей, вот фото моей конфигурации, видно правда не очень, установил ГПС на штанге сзади.

vadson

Ну давайте уже обзорчик работы! Будет ли так же работать как у тестеров вися колом на одном месте?

piligrim-andy
shura2000:

а его обязательно на ноге ставить?

не знаю как на назе будет, но судя по моим прежним опытам на хаиркрафте первой версии гпс чуствует помехи от остальной электроники, в частности от МС. Я сравнивал качество приема ГПС коптера и Гармина 276С в солидности которого я не сомневаюсь (4,5 года эксплуатации в самых жестких условиях) так вот, при приближении Гармина к коптеру Гармин тоже переставал принимать спутники. Одним словом - чем дальше гпс от остальной начинки - тем лучше.

mtk99

[QUOTE=x-tazz;3414083] подключил курслок, буду проверять работу.
Объясните пожалуйста мне как это работает, в мануале к вуконгу нет такой функции, в общих чертах понятно но хотелось по подробней.

vadson

Надо бы просить ребят, перевод делать! Чувствую без русского мануала горя наделаем …
Люди добрые(которые переводили мануал прошлых версий), если Вы нас читаете, Пожалуйста сделайте доброе дело, спасите наши коптеры от Нас., Дайте нам Русский мануал на обновленную НАЗУ-М. Спасибо!

Diego
ctakah:

А у меня с фокстеча даже трека еще не дали-ждем. Ждем испытаний:).

Мне Фоксы трек дали на следующий день после заказа - а что толку? С 28-го так и висит без обновлений. На сайте пишут - что после 10-го отправлять начнут, типа доделывают там что-то…

mtk99
piligrim-andy:

не надо к вуконгу, есть в мануале к назе на их сайте - www.dji-innovations.com/products/…/downloads/

Я писал что читаю по английски но не перевожу (баян) а различные переводчики как то криво переводят толком не понятно. данный мануал я перевел промтом но толку мало.

x-tazz
mtk99:

Объясните пожалуйста мне как это работает

я настроил курслок на двухпозиционный переключатель (трешка под ГПС занята), получилось что бегунок бегает от края (хоумлок) до офф, зажал эндпоинтами диапазон, чтобы получилось включать только курслок и офф, хоумлок мне не нужен. Принци работы в том, что несмотря какой стороной к вам коптер он будет управляться так, будто он к вам задом (опять же смотря какое начальное положение он запомнил для себя)
Я сейчас вышел на улицу полетать, спутники поймал сразу же, горела только зеленая лампа, на высоте меньше метра в месте не получилось повисеть, начинает его мотать-туалетить и плано садиться на землю, поднял выше-на 2 метра-сразу завис на месте, правда с маленьким гулянием вгоризонте, но совсем небольшим, я просто не до конца еще разобрался как настривать и вычислять расстояния до модуля, ввел как смог.
Курслок так и не понял пока что как работает, взлетел-3 свистка что курс запомнил, врубаю курслок-мигает индикация как по мануалу, но такое впечатление что каналы стали в реверс и управляется не так как я думал, буду щас еще тестить!!! Но вещь крутецкая, висит хорошо!!!

У меня сам контроллер как видно из фото стоит не в центре масс, а по мануалу должен быть там(( во всяком случае на картинке для измерения расстояний до ГПС он именно в C.G. поэтому я теперь не пойму от чего мерить надо. Пошел еще полетаю, может удастся заснять видос. На улице где я летаю как в трубе здания с двух сторон, ветерок есть.

aktsent
ctakah:

А у меня с фокстеча даже трека еще не дали-ждем. Ждем испытаний:).

Трек с Foxtech проверил только что - на почте Китая не трекается…
Вот так они и продали уже около 200 треков - ждемс…

Bluebird
mtk99:

подключил курслок, буду проверять работу.
Объясните пожалуйста мне как это работает

Тот же КэрриФри. Вадим описал вкратце.

vadson:

перевод делать

Делают! Скоро будет.

FAQ NAZA, не закончено

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.

После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:

  • Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.

  • Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!

Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!

Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!