запятую поставить получилось…но после запятой число не вводится
Не заморачивайтесь. Ставьте с точностью до сантиметра. Вы же измеряете не от центра коптера, а от центра тяжести. Так он на полсантиметра всегда гуляет хотя бы от установки батареи.
Да и не факт что Вы его точно определили.
Други, а зачем нужна наклейка с полосками в комплекте GPS?
Чтобы линейку не искать
Точно. Не сообразил я.
Должно быть так Z = -9см
вчера переставил датчик, запятую поставить получилось (пробовал англ. и русск. раскладку) но после запятой число не вводится 😦 где-то в теме не так давно проскакивала похожая проблема (у меня не получилось найти решение)
по поводу воронки - мне помогла перекалибровка компаса, возможно в асистенте указаны не точные расстояния по установке модуля гпс
Алексей, а вы светодиод хорошо видите при таком его расположении на квадре?
по ГПС к НАЗЕ: у кого есть только двухпозиционный переключатель на аппе РУ.
Андрей Блюбёрд, внеси в ФАК по назе пожалуйста. Рад что вам с Вертолетовым понравилось, хотя вы и так все знаете))
Если кому интересно, я GPS и запчасти для Назы брал на omgfly.com, выслали на следующий день. Как я понял цена до 20-го числа будет 165$, после- 190$. Доставка за GPS 8$.
Что то не смог там зарегиться-есть какие то камни подводные?
ФАК по назе пожалуйста
Внес Сережа, Спасибо дорогой! 😉
Кто-то уже летает с ГПС, кто-то еще ждет посылки… Внесу смуту: А нужны ли Назе вайпоинты?
В сущности, Наза получает координаты со спутника, и знает где находится. Подлетаем к нужной точке, делаем какую либо комбинацию тумлером (по аналогии с запоминанием курса) и Наза запоминает эту точку. Далее, отлетаем куда то в другое место, летаем или висим, и по комбинации тумблера активируем полет к запомненной ранее точке. Коптер ломится в ту, первую точку.
Кому то это надо (кроме меня)? 😉 Может быть и выйдут модемы к Назе с уменьшенным радиусом действия (по слухам 500-100 метров), а может быть ДЖИ забьют на это дело. И сделают только покупку кода для активации вышеописанной процедуры.
А русский мануал уже есть на новую версию ?
Что то не смог там зарегиться-есть какие то камни подводные?
Да нет, все как обычно. Может пароль подлиннее? Им почему то не меньше 7-ми знаков надо, с первого раза тоже не понял этого.
Алексей, а вы светодиод хорошо видите при таком его расположении на квадре?
Нет, но я по очкам летаю, у меня телеметрия. 1800 вылётываю и сажусь.
1800 вылётываю и сажусь.
Сколько всего?
Видимо, как у меня - 3s 2200
Сколько всего?
2250
А я на SS регах вылетываю 2000 из 2200, но это посадка методом плавного плюха! как то затестил Назовский вольтаж контроль - давала вылетать 1000 и настоятельно сажала… газ на полную и ещё можно было побороться 😃))
Возник вопрос для обновления прошивки надо ли подключить назу а аккумулятору или только к юсб ?
куда подключить кабель от блока питания назы?
в гнездо лед ?
Во вкладке Txcali
В самом низу control mode switsh 3 позиционный выключатель не попадает в зоны не зажигаются синим как настроить ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
несколько страниц назад выкладывали полезные ссылки - как настроить тумблеры аппаратуры для переключения в режим файл-сейв (автовозврат с посадкой или автопосадка)
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
при идеальных моторах, правильно откалиброванных регуляторах все моторы запускаются одновременно. После нескольких падений стали запускаться с чуть разными интервалами - на стабильности не сказалось - забил 😃
при движении стиками для активации наза сразу раскручивает винты.
можно ли как то это отключить?
чтобы при активации наза не крутила моторами?
Подключил ГПС, попытался откалибровать, не получается войти в ГПС режим.
Расходами пытаюсь сделать посередке и не получается… по мере уменьшения доходит до границы ГПС и замирает. потом по мере уменьшения резко прыгает на границу между ГПС и файлсейвом.
Аппа авионикс прошитый. И что заметил, так это на всех режимах указатель не плавно двигается, а прыжками. На мануал точно в центр прыгнул, на Альтитьюд не в центр, но включается. а с ГПС от границы до границы и в итоге включить его не могу… 😦