Полетный контроллер DJI Naza M v1
А я на SS регах вылетываю 2000 из 2200, но это посадка методом плавного плюха! как то затестил Назовский вольтаж контроль - давала вылетать 1000 и настоятельно сажала… газ на полную и ещё можно было побороться 😃))
Возник вопрос для обновления прошивки надо ли подключить назу а аккумулятору или только к юсб ?
куда подключить кабель от блока питания назы?
в гнездо лед ?
Во вкладке Txcali
В самом низу control mode switsh 3 позиционный выключатель не попадает в зоны не зажигаются синим как настроить ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
несколько страниц назад выкладывали полезные ссылки - как настроить тумблеры аппаратуры для переключения в режим файл-сейв (автовозврат с посадкой или автопосадка)
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
при идеальных моторах, правильно откалиброванных регуляторах все моторы запускаются одновременно. После нескольких падений стали запускаться с чуть разными интервалами - на стабильности не сказалось - забил 😃
при движении стиками для активации наза сразу раскручивает винты.
можно ли как то это отключить?
чтобы при активации наза не крутила моторами?
Подключил ГПС, попытался откалибровать, не получается войти в ГПС режим.
Расходами пытаюсь сделать посередке и не получается… по мере уменьшения доходит до границы ГПС и замирает. потом по мере уменьшения резко прыгает на границу между ГПС и файлсейвом.
Аппа авионикс прошитый. И что заметил, так это на всех режимах указатель не плавно двигается, а прыжками. На мануал точно в центр прыгнул, на Альтитьюд не в центр, но включается. а с ГПС от границы до границы и в итоге включить его не могу… 😦
Всем доброго дня! У меня вопрос к обладателям gps, возможно вопрос очень простой, но ответ наверняка поможет не одному мне.
У меня уже давно собранный, настроенный и облетанный Наза кит, сейчас прикупил и установил gps, но еще не настраивал. Так вот, чтобы предвосхитить и исключить массу вопросов, проб и ошибок, подскажите, ассистанс и драйвер под gps нужно ставить новый? Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.
Обновился, подключил GPS, все тумблеры, режимы, каналы настроил! Как теперь пользоваться? Думал вас, опытных Назоводов-М спросить…А потом решил: буду мануал читать! Правда, я молодец? 😃))
После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса;)
Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.
самой последней версии. перед полетом откалибровать компасс!! обязательно!
В ходе эсплуатации двух наз с разными пультами 1-спекткрум дх8, 2-футаба 7 выяснилось разное управление у кого как??? У нас так
На 1при включении файлсейф наза управляется если газ оставить в середине то будет висеть и не сядит, в режиме возрата файлсейф включаю любой другой полетный режим (жпс и А) и она рулится.
На 2 при включении файлсейф пока не сядит и не выключит моторы пульт не слушает (режима М нету)
В чем может быть разница по управлению и как правильно???
В програме когда пультом включаем фс ползунок перескакивает в нужное положение, газ и рули двигуются, при выючении пультов газ на нуле рули посередине ползунок в програме в ФС.
В програме когда пультом включаем фс ползунок перескакивает в нужное положение, газ и рули двигуются, при выючении пультов газ на нуле рули посередине ползунок в програме в ФС.
Это ни о чем не говорит, китайцы сделали такую программу, что хоть ты в самую середину режима ползунок поставь не буде 100% уверенности что режим в итоге включен. Играть ендпоинтами, настраивать опытным путем.
А у меня середина не активировала Аттитьюд режим! Энд поинтами это не лечится! А чем? Правильно, сабтриммером!!! Только потом уже края подправляем энд поинтами.
Повесил компасные функции на крутилку, там между режимами нет зон файл-сейфа, так что крутить можно, и не торопясь!
Хелп!!! кто знает??? почему наза кагда включаю файлсейф она слушается летит домой и управляется паролельго с пульта.
Как сказали что упрвлаться пока не сядет не должна!
После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса
У меня похожая ситуация, то же с гексой мучаюсь, приходится сильно тримировать, похоже один регуль глючит. Менял местами, калибровал и т д, то нормально висит, то на другой день тянет в сторону. Постоянно приходится тримировать вновь. Сейчас вроде нормально, но что будет завтра? Хотелось запустить ее с выключенными моторами куда подальше😁
добрый вечер подскажите.
автовозврат работает нормально ?
облетал сегодня своего монстра( 3,5 кило) ЖПС не калибровал, просто подключил, настроил в программе.
уверенно висит на месте , управляется чудесно, но вот возврат в точку старта - как то не вкурил
Один из трехпозиционных переключатель настроен на переключение режимов возврата.
ВОПРОС: при инициилизации системы переключатель режима должен быть включен на функцию возврата или должен стоять в положении off? Чет сегодня пробовал и так и этак - никакого эффекта. Есть вероятность того, чтоткомпас всетаки не калиброван? Я его попросту забыл откалибровать)))Но висит в точке четко, моргает зеленым глазом)))
облетал сегодня своего монстра
Что за монстр, можно фото или видео?
Народ, подскажите кто уже установил GPS и успешно летает - какое минимальное расстояние блока гпс/компаса от силовых цепей (в том числе батареи) возможно при установке? 5 см над батареей будет достаточно для его безглючной работы?
у меня стоит от батареи и платы силовых проводов в 5 см и прекрасно себя чувствует
Мераб, завтра сфотаю и покажу)))