Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

А у меня середина не активировала Аттитьюд режим! Энд поинтами это не лечится! А чем? Правильно, сабтриммером!!! Только потом уже края подправляем энд поинтами.
Повесил компасные функции на крутилку, там между режимами нет зон файл-сейфа, так что крутить можно, и не торопясь!

Bllizard

Хелп!!! кто знает??? почему наза кагда включаю файлсейф она слушается летит домой и управляется паролельго с пульта.
Как сказали что упрвлаться пока не сядет не должна!

stepann
Piranha:

После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса

У меня похожая ситуация, то же с гексой мучаюсь, приходится сильно тримировать, похоже один регуль глючит. Менял местами, калибровал и т д, то нормально висит, то на другой день тянет в сторону. Постоянно приходится тримировать вновь. Сейчас вроде нормально, но что будет завтра? Хотелось запустить ее с выключенными моторами куда подальше😁

yurik999

добрый вечер подскажите.
автовозврат работает нормально ?

swat0russia

облетал сегодня своего монстра( 3,5 кило) ЖПС не калибровал, просто подключил, настроил в программе.
уверенно висит на месте , управляется чудесно, но вот возврат в точку старта - как то не вкурил
Один из трехпозиционных переключатель настроен на переключение режимов возврата.
ВОПРОС: при инициилизации системы переключатель режима должен быть включен на функцию возврата или должен стоять в положении off? Чет сегодня пробовал и так и этак - никакого эффекта. Есть вероятность того, чтоткомпас всетаки не калиброван? Я его попросту забыл откалибровать)))Но висит в точке четко, моргает зеленым глазом)))

merab2020
swat0russia:

облетал сегодня своего монстра

Что за монстр, можно фото или видео?

Echelon

Народ, подскажите кто уже установил GPS и успешно летает - какое минимальное расстояние блока гпс/компаса от силовых цепей (в том числе батареи) возможно при установке? 5 см над батареей будет достаточно для его безглючной работы?

swat0russia

у меня стоит от батареи и платы силовых проводов в 5 см и прекрасно себя чувствует

Мераб, завтра сфотаю и покажу)))

Сергей_Вертолетов

Решил перехитрить разработчиков, прицепил ГПС рядом с аккумом, на верхней площадке, на липучке. Калибруется, заразка, нормально, а вот удержание в точке не работает, начинает куда-то сваливать 😃 В режиме простого Аттитьюда висит просто в обной точке идеально (ветра сегодня не было), как включаю GPS Atti - понеслась 😃
КурсЛок: вообщем работает, а в какой-то момент он стал работать на 180 градусов наоборот, хотя нос был “записан” вперед от меня. Развернул его носом к себе, и управлял в режиме курслок, будто он висит носом от меня. Для ФПВ что курслок, что хоумлок не нужны, это точно.
Ну а в довершение я метров с 10 крашнул Назу об асфальт, это было вообще первое падение на этом контроллере и на этой раме (фирмовая DJI F450) - итог: чуть помят слетевший с липучки! аккум, поломаны 3 ил 4 пропеллеров, удар пришелся на два луча, рама крепкая, на самом деле, два пошорканных места в торцах лучей, и больше ничего, потом слетел с липучки! и повис на проводах фэтшарковский передатчик… И коптер валялся на проп-адаптерах дном вверх, и без единой царапинки остался лишь новенький, белый GPS модуль.
Что хотелось бы сказать… с одной стороны, из-за того, что модуль стоял не там, где нужно - нифига толком не работало, это и стало причиной краша, коптер понесло к дороге, оси перепутались, заруливание, я даже не понял, сбросил я инстинктивно газ или пытался его отвести в сторону… А с другой стороны, стоял бы модуль на штырьке - это была бы лепешка, коптер чуть более 900 грамм - не пушинка. Я не знаю, что придумать, уже задавал вопрос общественности, кто что думает на счет защиты недешевого модуля, но никто не высказался. Сам контроллер стоит между пластинами, там он в безопасности. А куда прятать модуль, причем так, что бы он работал!.. Есть над чем подумать.

AeroMovies_com

Подскажите советом, не могу настроить назовский фэйл-сейф.

Аппа: Futaba 10C с 2.4GHz модулем TM-10
Приёмыш: R6008HS

Прошивка Назы последняя, режимы выведены на 3х-поз-тумблер,
GPS-A-M, когда 5й канал активирую F/S, появляется индикатор “F/S 0%”
Могу изменять только канал Throttle и то максимум на 20%.

Если оставить канал 5 на “F/S 0%” и вырубить аппу, то режим переключается на А, но никакими правдами и эндпойнтами не могу заставить загореться Fail-Safe.

Как быть? Спасибо!

KAIMAN
Сергей_Вертолетов:

А куда прятать модуль, причем так, что бы он работал!.. Есть над чем подумать.

Может сделать дополнительную радиопрозрачную стойку, например вырезав по контуру из стеклопластика с облегчениями, чтоб она значительно выступала по габаритам и вверх и в бока. Теперь если случится краш, перевернутый удар, то деталь примит первое касание с зеплей на себя, она и будет царапатся и страдать, а стойку вдобавок сделать слабой у основания, чтоб она сломалась обязательно в нужном нам месте, и сложилась. Можно сделать, чтоб провода от модуля были надежно закрепелены в такое же “слабое” место в жгуте, и при ударе и обламывании стойки с модулем, провода отрывались в нужном нам месте. Для это там спайка будет проходить через более тонкие провода, или даже что лучше совместить стеклопаластиковую стойку с проводкой. В месте прогназируемого облома ее, в этом тонком месте у основания крепления к коптеру, провода от модуля будут крепится к разъему, а он будет впаиватся в фольгированные дорожки прям на стойке. Теперь когда стойка сломается, фольгированные проводники обломаются тоже и модуль хотя бы отлетит не так болезненно и не будет на привязи болтатся за кувыркающемся коптером. Вокруг модуля можно прикрепить несколько резиновых отбойников, чтоб удар по плоскости во время отрыва и падения на землю не давал касания по корпусу. А можно стойку сделать на шарнире , чтоб при ударе стойка легко поддавалась и складывалась.

Насчет рамы вопрос - хорошая эта рама DJI F450 ??? Присматриваюсь вот именно к этой www.ebay.com/itm/…/261025829442

Во первых у нее в середине достаточно пустого пространства, что очень хорошо чтоб туда побольше спрятать всю дорогостоющую начинку, и во вторых эта рама имееет контактые дорожки прямо в корпусе пластин. Регули можно подпаивать прямо на пластину, что уменьшает количество проводки, и увеличивает полезное пространство внутри корпуса. В третьих, нижняя пластина имеет увеличенные площадки для крепления пишушей камеры и курсовой ФПВ , и передатчика. Получается, как я себе это представляю, на эту раму я смогу установить Назу в середину между пластинами в центре, камеры на одной площадке, передатчик 5.8 Ггц на другой, приемник и батарею уже можно на верхней, и там же стойка модуля ГПС.

Имею давно купленную карбоновую раму, новую, на трубках, но как вчера не крутил ее в руках, ну не нравится она мне по компановке для ФПВ. Полюбому придется устанавливать дополнительные площадки для всего необходимого, что еще придется добавлять и вверх и вниз, ведь в середине все пространство занято технологическим креплением перекрещивающихся лучей. А если буду крепить камеры снизу на дополнительной площадке, то тогда нужно городить новые более высокие шасси. Родные на концах лучей уже будут недостаточны, и камеры будут лежать на брюхе, что опасно при посадках на не очень ровную поверхность. А в этой раме все будет ок даже на на родных стойках шасси.

Сергей_Вертолетов

Рама отличная, крепкая, функциональная, запчасти есть. Берите, и все у вас получится, как вы описали. А про защиту модуля, есть пару идей… не нравится мне только толстый карбоновый штырёк, а вот сам модуль можно поместить в “капсулу” из пеноплекса - материал, отлично гасящий удары, проверено не однократно на самолетах, ничего не весит, но модуль точно защитит. Попробую что-то сварганить, если нормально получится, сфоткаю.

П.С. Да…как же GPS функционал от компаса зависит! Какое-либо небольшое отклонение, и возврат будет не домой 😦

x-tazz:

Курслок так и не понял пока что как работает, взлетел-3 свистка что курс запомнил, врубаю курслок-мигает индикация как по мануалу, но такое впечатление что каналы стали в реверс

О! У меня так было… глюк? У кого-нить еще было непонятное поведение курслока?

StormAlex

мой первый ФПВ квадр был на раме F450! неубиваемая. Места мало но все встало и осд и передатчик 500мвт и батарея 2200 а сейчас собрал тоже самое но на F330 а там вообще места нет )) Но все получилось!

если кому нужна F450 - обращайтесь. отдам не дорого

Feedback
Сергей_Вертолетов:

Решил перехитрить разработчиков, прицепил ГПС рядом с аккумом, на верхней площадке, на липучке. Калибруется, заразка, нормально, а вот удержание в точке не работает, начинает куда-то сваливать

Сергей, имхо, играете с огнем!
Улетали уже у людей Вуконги из-за халатного отношения к рекомендациям производителя и настройкам ФС. Пришло время Назы?)

ARXITEKTOR

Вопрос винт на мотор надо ставить блестящей стороной в верх ?
а стороной на которой надпись 10*4.5 в низ к земле ?

DVE
Сергей_Вертолетов:

Я не знаю, что придумать, уже задавал вопрос общественности, кто что думает на счет защиты недешевого модуля, но никто не высказался. Сам контроллер стоит между пластинами, там он в безопасности. А куда прятать модуль, причем так, что бы он работал!.. Есть над чем подумать.

Имхо стоит использовать штатное крепление, но модуль ставить не мертво, а так чтобы при ударе он отлетал а не ломался. На хорошем армированном скотче например площадку крепить.

piligrim-andy
ARXITEKTOR:

Вопрос винт на мотор надо ставить

На левом снимке винт смотрит на нас верхней плоскостью. Так и ставить.

shura2000

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Gurdzhy
shura2000:

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Судя по картинке нет, нос меняет направление во время калибровки.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Судя по картинке нет, нос

Так нос там же где и морда 😃 А как калибруете вы?

DVE:

Имхо стоит использовать штатное крепление, но модуль ставить не мертво, а так чтобы при ударе он отлетал а не ломался.

Дима, при таком ударе, что был вчера, и таком неудачном падении на угол паребрика, модуль бы раскрошило ещё до того, как он бы безопасно отстегнулся, и нежно бы лёг на асфальт! Модуль надо защищать, или ставить в иное место, или на иное крепление - карбоновый штырь надо менять на нечто мягкое, что бы при перевоторе коптера он своим весом через этот штырь не наделал делов. Разможжённый модуль по гарантии вам не заменят…

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

Так нос там же где и морда

Очень ценное наблюдение, ога, только вопрос был в другом.

Сергей_Вертолетов:

А как калибруете вы?

Носом (мордой, если угодно) в сторону, а не вверх.

Хм, ща еще раз посмотрел на картинку, похоже таки надо мордой вверх.))