Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

Рама отличная, крепкая, функциональная, запчасти есть. Берите, и все у вас получится, как вы описали. А про защиту модуля, есть пару идей… не нравится мне только толстый карбоновый штырёк, а вот сам модуль можно поместить в “капсулу” из пеноплекса - материал, отлично гасящий удары, проверено не однократно на самолетах, ничего не весит, но модуль точно защитит. Попробую что-то сварганить, если нормально получится, сфоткаю.

П.С. Да…как же GPS функционал от компаса зависит! Какое-либо небольшое отклонение, и возврат будет не домой 😦

x-tazz:

Курслок так и не понял пока что как работает, взлетел-3 свистка что курс запомнил, врубаю курслок-мигает индикация как по мануалу, но такое впечатление что каналы стали в реверс

О! У меня так было… глюк? У кого-нить еще было непонятное поведение курслока?

StormAlex

мой первый ФПВ квадр был на раме F450! неубиваемая. Места мало но все встало и осд и передатчик 500мвт и батарея 2200 а сейчас собрал тоже самое но на F330 а там вообще места нет )) Но все получилось!

если кому нужна F450 - обращайтесь. отдам не дорого

Feedback
Сергей_Вертолетов:

Решил перехитрить разработчиков, прицепил ГПС рядом с аккумом, на верхней площадке, на липучке. Калибруется, заразка, нормально, а вот удержание в точке не работает, начинает куда-то сваливать

Сергей, имхо, играете с огнем!
Улетали уже у людей Вуконги из-за халатного отношения к рекомендациям производителя и настройкам ФС. Пришло время Назы?)

ARXITEKTOR

Вопрос винт на мотор надо ставить блестящей стороной в верх ?
а стороной на которой надпись 10*4.5 в низ к земле ?

DVE
Сергей_Вертолетов:

Я не знаю, что придумать, уже задавал вопрос общественности, кто что думает на счет защиты недешевого модуля, но никто не высказался. Сам контроллер стоит между пластинами, там он в безопасности. А куда прятать модуль, причем так, что бы он работал!.. Есть над чем подумать.

Имхо стоит использовать штатное крепление, но модуль ставить не мертво, а так чтобы при ударе он отлетал а не ломался. На хорошем армированном скотче например площадку крепить.

piligrim-andy
ARXITEKTOR:

Вопрос винт на мотор надо ставить

На левом снимке винт смотрит на нас верхней плоскостью. Так и ставить.

shura2000

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Gurdzhy
shura2000:

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Судя по картинке нет, нос меняет направление во время калибровки.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Судя по картинке нет, нос

Так нос там же где и морда 😃 А как калибруете вы?

DVE:

Имхо стоит использовать штатное крепление, но модуль ставить не мертво, а так чтобы при ударе он отлетал а не ломался.

Дима, при таком ударе, что был вчера, и таком неудачном падении на угол паребрика, модуль бы раскрошило ещё до того, как он бы безопасно отстегнулся, и нежно бы лёг на асфальт! Модуль надо защищать, или ставить в иное место, или на иное крепление - карбоновый штырь надо менять на нечто мягкое, что бы при перевоторе коптера он своим весом через этот штырь не наделал делов. Разможжённый модуль по гарантии вам не заменят…

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

Так нос там же где и морда

Очень ценное наблюдение, ога, только вопрос был в другом.

Сергей_Вертолетов:

А как калибруете вы?

Носом (мордой, если угодно) в сторону, а не вверх.

Хм, ща еще раз посмотрел на картинку, похоже таки надо мордой вверх.))

merab2020

В ветке кролика видел видео, где заснята калибровка компаса. Думаю будет неплохо если кто нибудь, уже имеющий и протестирующий НАЗОВСКИЙ ГПС создал бы подобный ролик.

videows

По поводу защиты ГПС. Если модуль ставить сверху на самодельную крышку от всеми любимой пластиковой салатницы, но прежде сделав из пенопласта защитный кожух, как бы утопив в пенопласт модуль на 3 - 5мм. То есть на крышку пенопласт а в него модуль. Будет эффект от этого?

ARXITEKTOR

Все подключил движки запускаются одновременно но при попытке дать газ задние моторы перетягивают передние и наза переворачивается.
регули rctimer 30 А.
моторы подключены каждый в своё гнездо

piligrim-andy

проверяйте направление вращения моторов и на своих ли местах винты

StormAlex

все кто уже пробовал возврат домой знают что процедура выключения аппы как то некомфортна на подсознательном уровне и может являться неким психологическим стоп-фактором ))

Снял видео с рассказом о том как включить возврат домой не выключая аппаратуры

По умолчанию предполагается, что у вас в наза ассистансе включен ителектуальный режим в случае фейлсева т.е возврат домой с автоматической посадкой.

Снимал на айфон, забыл его перевернуть поэтому видео будет узким и стремным но надеюсь понятным 😃 Камнями не кидать!

www.youtube.com/watch?v=tFdmGvuBX0Y

Не забывайте о том, что после того как вы активировали фейл-сейф ваш коптер перестанет реагировать на команды с аппаратуры и для того чотобы вернуть управление нужно:

1 выключить тумблер которым вы его активировали
2 щелкнуть туда сюда переключателем выбора режимов (пятого канала)

Перед тем как пробовать не забываем, что наза при активации возврата домой занимает высоту = 20 м! Поэтому крутим головой и не запускаем под проводами!

Летайте безопасно! 😃

P.S Все тоже самое можно проделать и на вуконге! Он тоже возвращается домой только при выключенной аппе по умолчанию.

И еще совет поставил Vertical gain=190 и коптер стал опускаться ГОРАЗДО плавнее без всяких страшных звуков и раскачек. Очень приятно особенно для ФПВ

Covax
Сергей_Вертолетов:

У меня теперь он будет как-то так

вот эта увлеченность фастфудом и бигмаками еще никого до добра не доводила ))))

Сергей_Вертолетов

У меня диетический 😉 Серёга, после того, как я смял аккум и слетел видеопередатчик с липучки (можно представить сиду удара) и чудом не покоцало GPS - теперь я его конечно, подниму, как надо, но без защиты - никуда!