Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Gurdzhy
shura2000:

При калибровке компаса сначала крутим в горизонтальном положении, а потом в вертикальном. Вот вертикальное положение - это мордой коптера вверх?

Судя по картинке нет, нос меняет направление во время калибровки.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Судя по картинке нет, нос

Так нос там же где и морда 😃 А как калибруете вы?

DVE:

Имхо стоит использовать штатное крепление, но модуль ставить не мертво, а так чтобы при ударе он отлетал а не ломался.

Дима, при таком ударе, что был вчера, и таком неудачном падении на угол паребрика, модуль бы раскрошило ещё до того, как он бы безопасно отстегнулся, и нежно бы лёг на асфальт! Модуль надо защищать, или ставить в иное место, или на иное крепление - карбоновый штырь надо менять на нечто мягкое, что бы при перевоторе коптера он своим весом через этот штырь не наделал делов. Разможжённый модуль по гарантии вам не заменят…

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

Так нос там же где и морда

Очень ценное наблюдение, ога, только вопрос был в другом.

Сергей_Вертолетов:

А как калибруете вы?

Носом (мордой, если угодно) в сторону, а не вверх.

Хм, ща еще раз посмотрел на картинку, похоже таки надо мордой вверх.))

merab2020

В ветке кролика видел видео, где заснята калибровка компаса. Думаю будет неплохо если кто нибудь, уже имеющий и протестирующий НАЗОВСКИЙ ГПС создал бы подобный ролик.

videows

По поводу защиты ГПС. Если модуль ставить сверху на самодельную крышку от всеми любимой пластиковой салатницы, но прежде сделав из пенопласта защитный кожух, как бы утопив в пенопласт модуль на 3 - 5мм. То есть на крышку пенопласт а в него модуль. Будет эффект от этого?

ARXITEKTOR

Все подключил движки запускаются одновременно но при попытке дать газ задние моторы перетягивают передние и наза переворачивается.
регули rctimer 30 А.
моторы подключены каждый в своё гнездо

piligrim-andy

проверяйте направление вращения моторов и на своих ли местах винты

StormAlex

все кто уже пробовал возврат домой знают что процедура выключения аппы как то некомфортна на подсознательном уровне и может являться неким психологическим стоп-фактором ))

Снял видео с рассказом о том как включить возврат домой не выключая аппаратуры

По умолчанию предполагается, что у вас в наза ассистансе включен ителектуальный режим в случае фейлсева т.е возврат домой с автоматической посадкой.

Снимал на айфон, забыл его перевернуть поэтому видео будет узким и стремным но надеюсь понятным 😃 Камнями не кидать!

www.youtube.com/watch?v=tFdmGvuBX0Y

Не забывайте о том, что после того как вы активировали фейл-сейф ваш коптер перестанет реагировать на команды с аппаратуры и для того чотобы вернуть управление нужно:

1 выключить тумблер которым вы его активировали
2 щелкнуть туда сюда переключателем выбора режимов (пятого канала)

Перед тем как пробовать не забываем, что наза при активации возврата домой занимает высоту = 20 м! Поэтому крутим головой и не запускаем под проводами!

Летайте безопасно! 😃

P.S Все тоже самое можно проделать и на вуконге! Он тоже возвращается домой только при выключенной аппе по умолчанию.

И еще совет поставил Vertical gain=190 и коптер стал опускаться ГОРАЗДО плавнее без всяких страшных звуков и раскачек. Очень приятно особенно для ФПВ

Covax
Сергей_Вертолетов:

У меня теперь он будет как-то так

вот эта увлеченность фастфудом и бигмаками еще никого до добра не доводила ))))

Сергей_Вертолетов

У меня диетический 😉 Серёга, после того, как я смял аккум и слетел видеопередатчик с липучки (можно представить сиду удара) и чудом не покоцало GPS - теперь я его конечно, подниму, как надо, но без защиты - никуда!

Palandreich
StormAlex:

Снял видео с рассказом о том как включить возврат домой не выключая аппаратуры

Если сделать микс не +55% а поменьше, то и из режима “М” тоже будет включаться FS. Ведь не обязательно передвигать ползунок в самую середину зоны FS.

StormAlex
Palandreich:

Если сделать микс не +55% а поменьше, то и из режима “М” тоже будет включаться FS.

не будет! микс может или прибавять к значению или отнимать от него.

в случае М он прибавляет но там фейлсейва нет.

объясняю на пальцах.
Предположим, что сигнал в режимов в след диапазонах: GPS=1000-1100, А=1450-1550, М=1900-2000
Фейлсейв попадает в два промежутка с 1100-1450 и 1550-2000

Миксом мы прибавляем к каждому из значений скажем 250 единиц. Выходит, при включении GPS и А мы попадаем в Failsafe. А прибавляя к и без того высокому М еще 250 мы попадаем туда где фелсева нет. По идее нужно отнимать. Но одновременно и прибавлять и отнимать одним миксом не возможно!

Вообщем так, давайте советы давать будут те, кто попробовал сам, а не теоретики…

😃

Серегей! Околоти лучше сразу коптер пенопастом по периметру ))

ARXITEKTOR

Вопрос можно ли промыть водой бк движок ?

По поводу точки авто возврата коптер летит туда где был подключен акк когда от стоял на земле ?
или если сесть остановить винты перевести режим в мануал а потом назад в gps то коптер запомнит новое место ?

Palandreich
StormAlex:

Вообщем так, давайте советы давать будут те, кто попробовал сам, а не теоретики…

Полностью согласен! 😃
Итак: Если прибавить не

StormAlex:

скажем 250 единиц

, а например 50, так, что бы ползунок попал не в СЕРЕДИНУ зоны FS, а недалеко от текущего режима, то в случае с “М” ползунок должен оказаться где-то между “М” и окончанием линейки.

Пульта под рукой нет, так что не могу сказать сколько процентов прибавлено у меня.

StormAlex
Palandreich:

а недалеко от текущего режима, то в случае с “М” ползунок должен оказаться где-то между “М” и окончанием линейки.

так он там и остается вроде! на видео видно. просто там не написано фейл-сейв вот я и подумал что работать не будет, но может то поле что справа от М тоже распознается как фейлсейв. тогда работать будет ))
надо попробовать