Полетный контроллер DJI Naza M v1

Renegat
ctakah:

Что то не смог там зарегиться-есть какие то камни подводные?

Да нет, все как обычно. Может пароль подлиннее? Им почему то не меньше 7-ми знаков надо, с первого раза тоже не понял этого.

Alex_Zharoff
swat0russia:

Алексей, а вы светодиод хорошо видите при таком его расположении на квадре?

Нет, но я по очкам летаю, у меня телеметрия. 1800 вылётываю и сажусь.

Basil
Alex_Zharoff:

1800 вылётываю и сажусь.

Сколько всего?

Сергей_Вертолетов

А я на SS регах вылетываю 2000 из 2200, но это посадка методом плавного плюха! как то затестил Назовский вольтаж контроль - давала вылетать 1000 и настоятельно сажала… газ на полную и ещё можно было побороться 😃))

ARXITEKTOR

Возник вопрос для обновления прошивки надо ли подключить назу а аккумулятору или только к юсб ?
куда подключить кабель от блока питания назы?
в гнездо лед ?

Во вкладке Txcali
В самом низу control mode switsh 3 позиционный выключатель не попадает в зоны не зажигаются синим как настроить ?

ARXITEKTOR

Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.

ARXITEKTOR

еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?

Dagger_Fire
ARXITEKTOR:

Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.

несколько страниц назад выкладывали полезные ссылки - как настроить тумблеры аппаратуры для переключения в режим файл-сейв (автовозврат с посадкой или автопосадка)

ARXITEKTOR:

еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?

при идеальных моторах, правильно откалиброванных регуляторах все моторы запускаются одновременно. После нескольких падений стали запускаться с чуть разными интервалами - на стабильности не сказалось - забил 😃

ARXITEKTOR

при движении стиками для активации наза сразу раскручивает винты.
можно ли как то это отключить?
чтобы при активации наза не крутила моторами?

vtoryh

Подключил ГПС, попытался откалибровать, не получается войти в ГПС режим.
Расходами пытаюсь сделать посередке и не получается… по мере уменьшения доходит до границы ГПС и замирает. потом по мере уменьшения резко прыгает на границу между ГПС и файлсейвом.
Аппа авионикс прошитый. И что заметил, так это на всех режимах указатель не плавно двигается, а прыжками. На мануал точно в центр прыгнул, на Альтитьюд не в центр, но включается. а с ГПС от границы до границы и в итоге включить его не могу… 😦

maximius

Всем доброго дня! У меня вопрос к обладателям gps, возможно вопрос очень простой, но ответ наверняка поможет не одному мне.
У меня уже давно собранный, настроенный и облетанный Наза кит, сейчас прикупил и установил gps, но еще не настраивал. Так вот, чтобы предвосхитить и исключить массу вопросов, проб и ошибок, подскажите, ассистанс и драйвер под gps нужно ставить новый? Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.

Сергей_Вертолетов

Обновился, подключил GPS, все тумблеры, режимы, каналы настроил! Как теперь пользоваться? Думал вас, опытных Назоводов-М спросить…А потом решил: буду мануал читать! Правда, я молодец? 😃))

Piranha

После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса;)

StormAlex
maximius:

Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.

самой последней версии. перед полетом откалибровать компасс!! обязательно!

Bllizard

В ходе эсплуатации двух наз с разными пультами 1-спекткрум дх8, 2-футаба 7 выяснилось разное управление у кого как??? У нас так
На 1при включении файлсейф наза управляется если газ оставить в середине то будет висеть и не сядит, в режиме возрата файлсейф включаю любой другой полетный режим (жпс и А) и она рулится.
На 2 при включении файлсейф пока не сядит и не выключит моторы пульт не слушает (режима М нету)
В чем может быть разница по управлению и как правильно???
В програме когда пультом включаем фс ползунок перескакивает в нужное положение, газ и рули двигуются, при выючении пультов газ на нуле рули посередине ползунок в програме в ФС.

Covax
Bllizard:

В програме когда пультом включаем фс ползунок перескакивает в нужное положение, газ и рули двигуются, при выючении пультов газ на нуле рули посередине ползунок в програме в ФС.

Это ни о чем не говорит, китайцы сделали такую программу, что хоть ты в самую середину режима ползунок поставь не буде 100% уверенности что режим в итоге включен. Играть ендпоинтами, настраивать опытным путем.

Сергей_Вертолетов

А у меня середина не активировала Аттитьюд режим! Энд поинтами это не лечится! А чем? Правильно, сабтриммером!!! Только потом уже края подправляем энд поинтами.
Повесил компасные функции на крутилку, там между режимами нет зон файл-сейфа, так что крутить можно, и не торопясь!

Bllizard

Хелп!!! кто знает??? почему наза кагда включаю файлсейф она слушается летит домой и управляется паролельго с пульта.
Как сказали что упрвлаться пока не сядет не должна!

stepann
Piranha:

После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса

У меня похожая ситуация, то же с гексой мучаюсь, приходится сильно тримировать, похоже один регуль глючит. Менял местами, калибровал и т д, то нормально висит, то на другой день тянет в сторону. Постоянно приходится тримировать вновь. Сейчас вроде нормально, но что будет завтра? Хотелось запустить ее с выключенными моторами куда подальше😁