Полетный контроллер DJI Naza M v1
по ГПС к НАЗЕ: у кого есть только двухпозиционный переключатель на аппе РУ.
Андрей Блюбёрд, внеси в ФАК по назе пожалуйста. Рад что вам с Вертолетовым понравилось, хотя вы и так все знаете))
Если кому интересно, я GPS и запчасти для Назы брал на omgfly.com, выслали на следующий день. Как я понял цена до 20-го числа будет 165$, после- 190$. Доставка за GPS 8$.
Что то не смог там зарегиться-есть какие то камни подводные?
ФАК по назе пожалуйста
Внес Сережа, Спасибо дорогой! 😉
Кто-то уже летает с ГПС, кто-то еще ждет посылки… Внесу смуту: А нужны ли Назе вайпоинты?
В сущности, Наза получает координаты со спутника, и знает где находится. Подлетаем к нужной точке, делаем какую либо комбинацию тумлером (по аналогии с запоминанием курса) и Наза запоминает эту точку. Далее, отлетаем куда то в другое место, летаем или висим, и по комбинации тумблера активируем полет к запомненной ранее точке. Коптер ломится в ту, первую точку.
Кому то это надо (кроме меня)? 😉
Может быть и выйдут модемы к Назе с уменьшенным радиусом действия (по слухам 500-100 метров), а может быть ДЖИ забьют на это дело. И сделают только покупку кода для активации вышеописанной процедуры.
А русский мануал уже есть на новую версию ?
Что то не смог там зарегиться-есть какие то камни подводные?
Да нет, все как обычно. Может пароль подлиннее? Им почему то не меньше 7-ми знаков надо, с первого раза тоже не понял этого.
Алексей, а вы светодиод хорошо видите при таком его расположении на квадре?
Нет, но я по очкам летаю, у меня телеметрия. 1800 вылётываю и сажусь.
1800 вылётываю и сажусь.
Сколько всего?
Видимо, как у меня - 3s 2200
Сколько всего?
2250
А я на SS регах вылетываю 2000 из 2200, но это посадка методом плавного плюха! как то затестил Назовский вольтаж контроль - давала вылетать 1000 и настоятельно сажала… газ на полную и ещё можно было побороться 😃))
Возник вопрос для обновления прошивки надо ли подключить назу а аккумулятору или только к юсб ?
куда подключить кабель от блока питания назы?
в гнездо лед ?
Во вкладке Txcali
В самом низу control mode switsh 3 позиционный выключатель не попадает в зоны не зажигаются синим как настроить ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
Возник вопрос у назы автовозврат только при потере связи файл сейв ?.
несколько страниц назад выкладывали полезные ссылки - как настроить тумблеры аппаратуры для переключения в режим файл-сейв (автовозврат с посадкой или автопосадка)
еще один вопрос наза должна при плавной подаче газа запускать все 4 мотора одновременно ?
при идеальных моторах, правильно откалиброванных регуляторах все моторы запускаются одновременно. После нескольких падений стали запускаться с чуть разными интервалами - на стабильности не сказалось - забил 😃
при движении стиками для активации наза сразу раскручивает винты.
можно ли как то это отключить?
чтобы при активации наза не крутила моторами?
Подключил ГПС, попытался откалибровать, не получается войти в ГПС режим.
Расходами пытаюсь сделать посередке и не получается… по мере уменьшения доходит до границы ГПС и замирает. потом по мере уменьшения резко прыгает на границу между ГПС и файлсейвом.
Аппа авионикс прошитый. И что заметил, так это на всех режимах указатель не плавно двигается, а прыжками. На мануал точно в центр прыгнул, на Альтитьюд не в центр, но включается. а с ГПС от границы до границы и в итоге включить его не могу… 😦
Всем доброго дня! У меня вопрос к обладателям gps, возможно вопрос очень простой, но ответ наверняка поможет не одному мне.
У меня уже давно собранный, настроенный и облетанный Наза кит, сейчас прикупил и установил gps, но еще не настраивал. Так вот, чтобы предвосхитить и исключить массу вопросов, проб и ошибок, подскажите, ассистанс и драйвер под gps нужно ставить новый? Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.
Обновился, подключил GPS, все тумблеры, режимы, каналы настроил! Как теперь пользоваться? Думал вас, опытных Назоводов-М спросить…А потом решил: буду мануал читать! Правда, я молодец? 😃))
После полудня шаманства вокруг моей шестерочки наконец то удалось победить засранку! С 10ти утра было поменяно местами :месторасположения назы(её переда) потом три мотора местами поменяны, спален(с испусканием волшебного дымка и замЕнЕн на новый мотрчик, перепаян один регуль, в итоге помогла замеНа рЕгуля!!! Теперь наза вроде висит как прибитая, пока без джипиэса;)
Если да, то какой номер версии? Возможно есть какие тонкости или что-то неочевидное при настройке? Не пинайте если эти вопросы где-то уже освещались, искал и не нашел.
самой последней версии. перед полетом откалибровать компасс!! обязательно!
В ходе эсплуатации двух наз с разными пультами 1-спекткрум дх8, 2-футаба 7 выяснилось разное управление у кого как??? У нас так
На 1при включении файлсейф наза управляется если газ оставить в середине то будет висеть и не сядит, в режиме возрата файлсейф включаю любой другой полетный режим (жпс и А) и она рулится.
На 2 при включении файлсейф пока не сядит и не выключит моторы пульт не слушает (режима М нету)
В чем может быть разница по управлению и как правильно???
В програме когда пультом включаем фс ползунок перескакивает в нужное положение, газ и рули двигуются, при выючении пультов газ на нуле рули посередине ползунок в програме в ФС.