Полетный контроллер DJI Naza M v1
Возвращаю к себе - прилетает на ту же высоту, что и была! Первый раз об этом слышишь?
Абсолютно, у меня гейн высоты 160% все отлично летало, ничего не проседало. Ниже 160 гуляет, при 50 вообще не держит высоту, с гпс или без, гпс тут ваабще не причем, за высоту отвечают баро и аксель. Мы сейчас только человека запутаем с неработающим гпс блоком, и все)
Описания чего? Цветомузыки? Последняя страница.
Если при включении ГПС вообще не проблескивает зеленый, значит гдето неконтакт с модулем компас/гпс.
Описание цветомузыки на последней странице есть. Но не вижу что означает желтый и два красных (или зеленый и два красных в GPS режиме).
При включении само проверка как в мануале. С контактами попробую дома проверить, спасибо за наводку.
Ну вот, а я гейн высоты не трогал - меня 100% устраивает…и так летает не долго… а любое увеличение гейнов сверх достаточного - повышенный расход энергии, как и повышенный тайминг (как, например, на прошитых регулях - народ отмечает уменьшение времени полета). Так вот,… да… не будем путать, это я так, напомнить известные вещи 😃 Ну и привести факт, что лично у меня удержание высоты с GPS качественно изменилось! А с голым фактом не поспоришь, Серёжа.
Ну как не видишь: один желтый это означит атти режим (один зеленый это гпс режим) + два красных (бывает три, два, один) при включенном гпс это найдено столько-то спутников (не помню сколько), но не максимальное их количество (когда красный вообще не горит значит найдено максимум спутников). То что мигают 2 красных значит что гпс модуль работает, сколько то спутников он всетаки нашел, но что-то сбилось в настройках, может калибровка компаса слетела. Подключи ассистант и посмотри что там, может приемник РУ пострадал при посадке.
Ну и привести факт, что лично у меня удержание высоты с GPS качественно изменилось! А с голым фактом не поспоришь, Серёжа.
Серег, я не верю в магию, тем более уличную) По крайней мере я могу это объяснить, почему это так, а то эдак. С человеком веры вообще сложно разговаривать, тем более его в чем то переубеждать. Ну лучше стало, значит лучше))
Ну лучше стало, значит лучше))
Вообще я признаюсь, не всегда высота меняется. Вот пример…хотел показать как он просаживается, а тут как раз летает с отличным удержанием, даже в ветер. Короче говоря, с GPS Наза полюбому лучше, для каждого по-своему, и одинаково для всех!
Может пора ставить рекорд Наз, одновременно висящих в воздухе?
Эх, хорошо бы 😉)) Я за)
ВСЁ ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ!!!
Рад что у Вас все хорошо 😉
А для чего в моторах пишут больше?
Михаил уже ответил по пропмаунтам, вал я отпилил банально болгаркой почти заподлицо с ротором движка. Ненаю почему киты завышают требования. Делал тест этим моторам, дык с винтом 11"х4.7 на 4 банках аккума мотор жрет 16А при тяге почти 1 кг, правда с сумашедшим перегрузом для себя - 260 Вт, для него нормальная мощность 180Вт и он кушает тогда порядка 12А.
А с 12" народ грит что летают…
Визуально в режиме GPS Att.: одиночное моргание зеленым - стики в центре, двойное - не в центре.
Спасибо Денис за напоминание 😉 Просто мой друган в мануалы и ФАКи не ходок, у него ежедневная голосовая техподдержка есть )))
Полный список смареть тут. Оно же и ФАК по Назе.
Но не вижу что означает желтый и два красных (или зеленый и два красных в GPS режиме).
Максим ссылки выше для Вас 😉 Проверьте разъемы. Успехов!
Скоро и на Назе 😉)))
На сегодня Geomagnetic Field:ТИШИНА, так что летайте с GPS свободно 😉
Наконец то вышла погода и утром испытал GPS, спутники нашел моментально, откалибровался с первого раза без проблем, впечатления -супер. Единственное, что не понравилось сильно колбасит при спуске и чуть при висении, расколбас сразу прекрашается при переключении в Att, но тогда его начинает уносить в определенную сторону. Может это из за недогруза, или от того что модуль GPS у меня на высоте от ЦТ 21 см? Буду эксперементировать, посмотрим что получится. Два раза включал ФС, приземлялся в радиусе 1м от старта.
Поздравляю Мераб 😉 Надо поиграться расстоянием до ЦТ.
Набрел вот на такой ролик, и накопал описание и цену, но оно на братском польском 😉 Ше праша панове, но кто бы по русским разъяснил. Вадим aka vadson! 😉 Ты у нас кажется в Варшаве, переведи, всем будет интересно. Весьма интересное решение пока ДЖИ сделают толковое ОСД для Назы. А тут у парня сделано и отлично работает 😉
Набрел вот на такой ролик, и накопал описание и цену
Класс. Только здоровая платка какая то.
А что, джидаи обещали свое ОСД?
Обращаем внимание на окошко внизу справа… Или это … трекер?
Куда все подевались??? Ауууу 😉))
Андрей, боюсь это не от этой ОСД описалово. В описании нет упоминания про назу - только микрокоптер, кибердрон (кста, что это?) и мультивии. Да и размер 50х50 заявлен, а в клипе платка сильно больше.
З.Ы. Пересмотрел клип - вроде платка по размерам все-таки подходит, но в описании проназу таки не нашел.
Куда все подевались??? Ауууу ))
Ну во первых нормальные люди работают 😉
а потом это окошко никакого отношения к Назе не имеет, просто некий девайс, помогающий продемонстрировать Хоумлок…
А в третих, т.к. мои руки еще не добрались до применения хоумлока при съемке объекта облетом по радиусу сей ролик меня расстроил: за полный круг коптер не меняет курса, очем я и раньше подозревал… буду пробовать
Вчера расколупал ВЕС от Назы.
Задача была питать Назу от линейных ВЕСов регулей с сохранением контроля уровня зарядки батареи и
подключение самодельного блока светодиодов для индикации режимов работы.
Подробнее об этом… forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41483&vie…
за полный круг коптер не меняет курса
А ты хотел, что бы он ещё и носом в центр круга смотрел? 😃))))) По 5 баксов за каждый круг, код разблокировки пришлют по почте 😉
Спрашивайте что интересует! Задолбал сайт, делал 2 раза краткий перевод, а оно мне ваш маркер устарел и 2 раза текст уходил без восстановления 😦 .
В общем, авиагоризонт показывает при подкл к каналам подвеса., стрелка домой на выбор - гпс или компас.
Общий функционал очень большой и одновременно стандартный для телеметрии, смысла описывать его не вижу, можно гуглом перевести., все там вроде понятно.
Прошивка, по крайней мере на польском форуме еще не доступна для масс., хотя может где то и выложена, просто я не заметил.
Обращаем внимание на окошко внизу справа… Или это … трекер?
Это имитация! Там машины ездят по дороге, либо у них есть доступ к видео наблюдению со спутника!
А ты хотел, что бы он ещё и носом в центр круга смотрел?
Конечно хотел! Кому заслать 15 баксов?
Вчера наконец то облетал гексу на назе, результатом доволен, из минусов только заторможенность подвеса, не успевает за положением коптера, буду ставить отдельный гироскоп, с ним хотя бы поиграться можно. Ещё как то паршиво читается в воздухе, надо ставить диоды на торцы, шарик спереди видно плохо, спасают лыжи. Изменение гейнов особо не сказывается на поведении, разве что если занизить то немного вальяжнее раскачивается, менее заметно.
Конфиг:
Рама хаиркрафт геса, моторы тайгеры 2216/900кв, пропы АПС 10х4,7, регули блю сириес 30А прошитые (знаю что с избытком, но какие были), акки зиппи 5А3S, подвес хаиркрафтовский двухосевой с гидродемпферами, в него встроил бек и видеопередатчик на 5,8. Полётное время с полной загрузкой (2100г) 8 - 10 минут, что для моих целей приемлемо.
попозже выложу видео с пробного полёта.
при съемке объекта облетом по радиусу сей ролик меня расстроил: за полный круг коптер не меняет курса, очем я и раньше подозревал…
Бум надеяться киты прикрутят к Назе POI, как у Вуконга. По сути - расширение хоумлока.
По 5 баксов за каждый круг
Вполне могут сделать за деньги код расширения! Ой, зачем написал 😉
В общем, авиагоризонт показывает при подкл к каналам подвеса., стрелка домой на выбор - гпс или компас.
Ага… ну тада все понятно. Спасибо!!!
только заторможенность подвеса, не успевает за положением коптера,
Если резко перемещается коптер, подвес успевать не будет. У Назы компенсация подвеса а не стабилизация. Ну и насколько я понял у Вас потенциометры не выведены из серв? Следует - хотя бы из сервы что отвечает за наклон камеры. Будет адекватнее работать. Гейны зажмите по Аттитуде, чтобы сам коптер плавно плавал.
Для лучшей читаемости шарик сзади повесьте 😉 ну и не один.
в него встроил бек и видеопередатчик на 5,8.
можно детальное фото?
Летал сегодня в порывистый ветер,еле вернул коптер,причем выключив аппу наза, поднявшись на 20 метров,не смогла вернуться.Ветер внизу совсем терпимый,а вот вверху получается больше 15 км в час.Вручную опустил его на пару метров смог вернуть на место старта,летал по фпв,улетел на 800метров.Потом поставио акк на мотоцикл и немного погоняв опять решил прокатиться на назе, включил,подлетел,а она сама по себе полетела вверх,не слушаясь стиков.Прикол в том,что подлетал около навеса для машин и она, запомнив дом,опускалась прямо на срез навеса.Тот еще квест,толи ловить ее когда она ударится краем об навес,толи нафиг,пусть падает сама на асфальт.Повезло,совсем рядом прошла и приземлившись откл движки.Как оказалось,катаясь на мотоцикле, зарядил липольку до 13,5 вольт,подключив к назе она немного сошла с ума,хотя этого не показывала диодом,и при взлете решила все бросить и встать в файлсейф.Другого объяснения не нашел.Измерил акк-4,5в на банку.Интересно как он будет после этого работать.Вставил в зарядку-пишет высокое напряжение,решил подсадить ее,подлетнул на мультвие-все нормально,но после 7 минут полета вий сам приземлился,пропала тяга на всех четырех моторах.Измерил банки на всех трех ровно 4.2 в.Регули горячии,моторы холодные.Вывод-не любит наза не только низкого, но и высокого напряжения.😃
Регули горячии,моторы холодные.Вывод-не любит наза не только низкого, но и высокого напряжения.😃
а какже наза на 4-х 5-и и 6-и банках летает? думаю что не в напруге дело