Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Ну как не видишь: один желтый это означит атти режим (один зеленый это гпс режим) + два красных (бывает три, два, один) при включенном гпс это найдено столько-то спутников (не помню сколько), но не максимальное их количество (когда красный вообще не горит значит найдено максимум спутников). То что мигают 2 красных значит что гпс модуль работает, сколько то спутников он всетаки нашел, но что-то сбилось в настройках, может калибровка компаса слетела. Подключи ассистант и посмотри что там, может приемник РУ пострадал при посадке.

Сергей_Вертолетов:

Ну и привести факт, что лично у меня удержание высоты с GPS качественно изменилось! А с голым фактом не поспоришь, Серёжа.

Серег, я не верю в магию, тем более уличную) По крайней мере я могу это объяснить, почему это так, а то эдак. С человеком веры вообще сложно разговаривать, тем более его в чем то переубеждать. Ну лучше стало, значит лучше))

Сергей_Вертолетов
Covax:

Ну лучше стало, значит лучше))

Вообще я признаюсь, не всегда высота меняется. Вот пример…хотел показать как он просаживается, а тут как раз летает с отличным удержанием, даже в ветер. Короче говоря, с GPS Наза полюбому лучше, для каждого по-своему, и одинаково для всех!

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Может пора ставить рекорд Наз, одновременно висящих в воздухе?

Эх, хорошо бы 😉)) Я за)

boombox1971:

ВСЁ ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ!!!

Рад что у Вас все хорошо 😉

Сотник:

А для чего в моторах пишут больше?

Михаил уже ответил по пропмаунтам, вал я отпилил банально болгаркой почти заподлицо с ротором движка. Ненаю почему киты завышают требования. Делал тест этим моторам, дык с винтом 11"х4.7 на 4 банках аккума мотор жрет 16А при тяге почти 1 кг, правда с сумашедшим перегрузом для себя - 260 Вт, для него нормальная мощность 180Вт и он кушает тогда порядка 12А.
А с 12" народ грит что летают…

Niko777:

Визуально в режиме GPS Att.: одиночное моргание зеленым - стики в центре, двойное - не в центре.

Спасибо Денис за напоминание 😉 Просто мой друган в мануалы и ФАКи не ходок, у него ежедневная голосовая техподдержка есть )))
Полный список смареть тут. Оно же и ФАК по Назе.

pixeljack:

Но не вижу что означает желтый и два красных (или зеленый и два красных в GPS режиме).

Максим ссылки выше для Вас 😉 Проверьте разъемы. Успехов!

Скоро и на Назе 😉)))

На сегодня Geomagnetic Field:ТИШИНА, так что летайте с GPS свободно 😉

merab2020

Наконец то вышла погода и утром испытал GPS, спутники нашел моментально, откалибровался с первого раза без проблем, впечатления -супер. Единственное, что не понравилось сильно колбасит при спуске и чуть при висении, расколбас сразу прекрашается при переключении в Att, но тогда его начинает уносить в определенную сторону. Может это из за недогруза, или от того что модуль GPS у меня на высоте от ЦТ 21 см? Буду эксперементировать, посмотрим что получится. Два раза включал ФС, приземлялся в радиусе 1м от старта.

Bluebird

Поздравляю Мераб 😉 Надо поиграться расстоянием до ЦТ.

Набрел вот на такой ролик, и накопал описание и цену, но оно на братском польском 😉 Ше праша панове, но кто бы по русским разъяснил. Вадим aka vadson! 😉 Ты у нас кажется в Варшаве, переведи, всем будет интересно. Весьма интересное решение пока ДЖИ сделают толковое ОСД для Назы. А тут у парня сделано и отлично работает 😉

shura2000
Bluebird:

Набрел вот на такой ролик, и накопал описание и цену

Класс. Только здоровая платка какая то.
А что, джидаи обещали свое ОСД?

Bluebird

Обращаем внимание на окошко внизу справа… Или это … трекер?

vimeo.com/45621616

Куда все подевались??? Ауууу 😉))

Gurdzhy
Bluebird:

Набрел вот на такой ролик, и накопал описание и цену, но оно на братском польском 😉 ]

Андрей, боюсь это не от этой ОСД описалово. В описании нет упоминания про назу - только микрокоптер, кибердрон (кста, что это?) и мультивии. Да и размер 50х50 заявлен, а в клипе платка сильно больше.

З.Ы. Пересмотрел клип - вроде платка по размерам все-таки подходит, но в описании проназу таки не нашел.

Andrey_Lopatko
Bluebird:

Куда все подевались??? Ауууу ))

Ну во первых нормальные люди работают 😉
а потом это окошко никакого отношения к Назе не имеет, просто некий девайс, помогающий продемонстрировать Хоумлок…
А в третих, т.к. мои руки еще не добрались до применения хоумлока при съемке объекта облетом по радиусу сей ролик меня расстроил: за полный круг коптер не меняет курса, очем я и раньше подозревал… буду пробовать

PoroHard

Вчера расколупал ВЕС от Назы.
Задача была питать Назу от линейных ВЕСов регулей с сохранением контроля уровня зарядки батареи и
подключение самодельного блока светодиодов для индикации режимов работы.

Подробнее об этом… forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41483&vie…

Сергей_Вертолетов
Andrey_Lopatko:

за полный круг коптер не меняет курса

А ты хотел, что бы он ещё и носом в центр круга смотрел? 😃))))) По 5 баксов за каждый круг, код разблокировки пришлют по почте 😉

vadson

Спрашивайте что интересует! Задолбал сайт, делал 2 раза краткий перевод, а оно мне ваш маркер устарел и 2 раза текст уходил без восстановления 😦 .
В общем, авиагоризонт показывает при подкл к каналам подвеса., стрелка домой на выбор - гпс или компас.
Общий функционал очень большой и одновременно стандартный для телеметрии, смысла описывать его не вижу, можно гуглом перевести., все там вроде понятно.
Прошивка, по крайней мере на польском форуме еще не доступна для масс., хотя может где то и выложена, просто я не заметил.

Bluebird:

Обращаем внимание на окошко внизу справа… Или это … трекер?

Это имитация! Там машины ездят по дороге, либо у них есть доступ к видео наблюдению со спутника!

Makser

Вчера наконец то облетал гексу на назе, результатом доволен, из минусов только заторможенность подвеса, не успевает за положением коптера, буду ставить отдельный гироскоп, с ним хотя бы поиграться можно. Ещё как то паршиво читается в воздухе, надо ставить диоды на торцы, шарик спереди видно плохо, спасают лыжи. Изменение гейнов особо не сказывается на поведении, разве что если занизить то немного вальяжнее раскачивается, менее заметно.

Конфиг:
Рама хаиркрафт геса, моторы тайгеры 2216/900кв, пропы АПС 10х4,7, регули блю сириес 30А прошитые (знаю что с избытком, но какие были), акки зиппи 5А3S, подвес хаиркрафтовский двухосевой с гидродемпферами, в него встроил бек и видеопередатчик на 5,8. Полётное время с полной загрузкой (2100г) 8 - 10 минут, что для моих целей приемлемо.

попозже выложу видео с пробного полёта.

Bluebird
Andrey_Lopatko:

при съемке объекта облетом по радиусу сей ролик меня расстроил: за полный круг коптер не меняет курса, очем я и раньше подозревал…

Бум надеяться киты прикрутят к Назе POI, как у Вуконга. По сути - расширение хоумлока.

Сергей_Вертолетов:

По 5 баксов за каждый круг

Вполне могут сделать за деньги код расширения! Ой, зачем написал 😉

vadson:

В общем, авиагоризонт показывает при подкл к каналам подвеса., стрелка домой на выбор - гпс или компас.

Ага… ну тада все понятно. Спасибо!!!

Makser:

только заторможенность подвеса, не успевает за положением коптера,

Если резко перемещается коптер, подвес успевать не будет. У Назы компенсация подвеса а не стабилизация. Ну и насколько я понял у Вас потенциометры не выведены из серв? Следует - хотя бы из сервы что отвечает за наклон камеры. Будет адекватнее работать. Гейны зажмите по Аттитуде, чтобы сам коптер плавно плавал.
Для лучшей читаемости шарик сзади повесьте 😉 ну и не один.

nain
Makser:

в него встроил бек и видеопередатчик на 5,8.

можно детальное фото?

ctakah

Летал сегодня в порывистый ветер,еле вернул коптер,причем выключив аппу наза, поднявшись на 20 метров,не смогла вернуться.Ветер внизу совсем терпимый,а вот вверху получается больше 15 км в час.Вручную опустил его на пару метров смог вернуть на место старта,летал по фпв,улетел на 800метров.Потом поставио акк на мотоцикл и немного погоняв опять решил прокатиться на назе, включил,подлетел,а она сама по себе полетела вверх,не слушаясь стиков.Прикол в том,что подлетал около навеса для машин и она, запомнив дом,опускалась прямо на срез навеса.Тот еще квест,толи ловить ее когда она ударится краем об навес,толи нафиг,пусть падает сама на асфальт.Повезло,совсем рядом прошла и приземлившись откл движки.Как оказалось,катаясь на мотоцикле, зарядил липольку до 13,5 вольт,подключив к назе она немного сошла с ума,хотя этого не показывала диодом,и при взлете решила все бросить и встать в файлсейф.Другого объяснения не нашел.Измерил акк-4,5в на банку.Интересно как он будет после этого работать.Вставил в зарядку-пишет высокое напряжение,решил подсадить ее,подлетнул на мультвие-все нормально,но после 7 минут полета вий сам приземлился,пропала тяга на всех четырех моторах.Измерил банки на всех трех ровно 4.2 в.Регули горячии,моторы холодные.Вывод-не любит наза не только низкого, но и высокого напряжения.😃

nain
ctakah:

Регули горячии,моторы холодные.Вывод-не любит наза не только низкого, но и высокого напряжения.😃

а какже наза на 4-х 5-и и 6-и банках летает? думаю что не в напруге дело

Сергей_Вертолетов
ctakah:

катаясь на мотоцикле, зарядил липольку до 13,5 вольт

Рискуете, батенька! Кто ж без балансира… и до такой напруги 😃

delfin000
Bluebird:

Бум надеяться киты прикрутят к Назе POI, как у Вуконга.

Неее…не прикрутят.😁

Сергей_Вертолетов:

Кто ж без балансира… и до такой напруги

Когда рванет или пыхнет, тогда все встанет на свои места. И темку про липольки штудировать начнут от корки до корки

nain:

а какже наза на 4-х 5-и и 6-и банках летает? думаю что не в напруге дело

Если кв у двигунов соответствующее, пропы нужные и регули расчитаны под сию напругу, то никаких проблем…хоть 8S при желании. Только блок питания защитить промежуточным понижающим беком

Gurdzhy

Полетал я сегодня на свежесобранной гексе - собрал целый урожай глюков. Первые несколько паков на прошитых регуляторах ХК блюсериес - наза была очень дерганной, подстройка гейнов ситуацию не меняла. В относительный штиль еще ничего, но стоило подуть ветру начинались пляски. Звук двигателей рванный. Удержание высоты на 2-ку - плясала в амплитуде 5-6 метров. Гейн Вертикал изначально был 160. Вывел на крутилку - ситуация не менялась вообще.

Приехал домой, заменил регуляторы на авионикс 12А, поехал опять в поле. Лучше, гораздо. Высоту стала держать нормально, пляска поутихла, но не ушла совсем. В общем приемлимо.
Попробовал удержание позиции - результат спорадический. То висит хорошо, то туалетит, то при включении режима норовит свалить назад.
Плюнул, решил проверить фэйл-сейв. Отпустил от себя подальше, выключил пульт. Наза зависла и все. Позицию держит, но никуда не спешит. Второй раз с высоты метров 10-ти полетеле к точке взлета без предварительного набора высоты, по самолетному идя на посадку. Включил аппу, выловил в метре от земли. И только потом понял, что не сделал процедуру перехвата управления - не клацнул тумблером. Проверил - так и есть. Выключаешь пульт, светодиод моргает ФС. Не дожидаясь действий назы, включаю пульт - управление есть. Пробовал и во время автоматического возврата - управление есть.

В общем, я обескуражен. Такого раньше никогда не было ни на У6, ни на квадре.

Парни, есть какие-либо мысли, что это может быть?

З.Ы. Завтра перепрошью, настрою все заного, поеду проверять.
З.З.Ы. Компас стоит правильно, вдалеке от батарейки, калиброван.