Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел… Сегодня несколько раз проявлялся один и тот же глюк.
Началось с подключения Назы к ассистанту - до этого, вчера - все было в порядке. Сегодня решил подкрутить настройки гимбала, подкрутил, сохранил… Отключаю Назу от компа, включаю - противно пищит, ЛЕД не светится, в самой назе красный огонек тоже не проявляется. Похоже все на то - что нет питания на Назе. Начинаю щупать все хвосты - вроде все в порядке… Снова подтыкаю к компу - запускается апгрейд ни с того ни с сего… Ладно, апгрейдюсь, отключаюсь, включаю питания - все повторяется. Пищит и не хочет инициализироваться. Вышел перекурил - снова включаю - есть контакт, все запускается нормально. Подргал, покрутил, все работает штатно.
Ладно, упаковываю все в скутер, выезжаю в лес на озеро. Распаковываюсь, собираю, взлетаю, полетал пару минут - все нормально претензий нет. Сел, пошел искупался… Снова включаюсь - хренушки, пищим и не стартуем. Ну и что это за хрень такая?
Опять перекурил - снова все работает. Ну, вот и как тут курить бросить, при таких косяках?
Что скажут знатоки? Бек? Проблема в том, что у меня регули - штатные Опты ди-джи-айевские, перекинуть питание на назу неоткуда. Или все-же сама Наза глючит? Непропаев вроде как не нашел…
Мне вчера утопили квадрик
Во дела !!!
полетал поснимал
Чем снимали? и что за оптика?
Расстояние между центрами кажется 60 мм
Уточнение : расстояние между центрами 70 мм ( чертеж увидел)
Чем снимали? и что за оптика?
Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…
мало инфы , ТТХ модели озвучь
чего куда подключено и как
Володь - моторы - 2216-12, регули - DJI OPTO 18A, винты 10х4,7 АРС, Naza, GPS, G-OSD, видео LM 1W, рама XAircraft X650 V4. Общий вес с батареей 8А и подвесом с ГоПро - около 1600г.
Как подключено? Ну, типа - моторчики - к регулям, регули - к Назе…😃
От регулей - все три провода - но как я слышал - на Опто красный вроде как необязательно выкидывать?
подвесом с ГоПро
А это как подключено
В смысле? на выводы Назы F1 и F2… Оно и раньше туда подключено было, но глюки только сегодня проявились. А, ну да - изменил гейны с 20 на 60 - но не может же быть в этом причина???
Ничего что назовский бек на нагрузку от серваков подвеса не расчитан? 😉
Хм, первый раз об этом слышу…
А че ж в мануале об этом и слова? По картинке - сервы подвеса в F1 и в F2.
Как же я раньше летал? Ну ладно, попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…
Ну косые в мануал не всесвои секреты выкладывают на самом деле 😃
Вот и я о том , все кто выжигал беки подключали сервы , в мануале я вроде встречал что - не подключать сервы напрямую
попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
А какая тут схема нужна? Берете отдельно UBEC, к его входу подаете напряжение от силового АКБ, а к выходу подключаете питание ваших серв, тоесть к НАЗЕ от сарв идут только управляющие провода.
Хм, первый раз об этом слышу…
А в начале инструкции не читали? :
Мы рекомендуем
использовать внешний BEC 5A или больше для всех
операторских работ и в случае рамы больше 650мм.