Уточнение : расстояние между центрами 70 мм ( чертеж увидел)
Чем снимали? и что за оптика?
Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…
мало инфы , ТТХ модели озвучь
чего куда подключено и как
Володь - моторы - 2216-12, регули - DJI OPTO 18A, винты 10х4,7 АРС, Naza, GPS, G-OSD, видео LM 1W, рама XAircraft X650 V4. Общий вес с батареей 8А и подвесом с ГоПро - около 1600г.
Как подключено? Ну, типа - моторчики - к регулям, регули - к Назе…😃
От регулей - все три провода - но как я слышал - на Опто красный вроде как необязательно выкидывать?
подвесом с ГоПро
А это как подключено
В смысле? на выводы Назы F1 и F2… Оно и раньше туда подключено было, но глюки только сегодня проявились. А, ну да - изменил гейны с 20 на 60 - но не может же быть в этом причина???
Ничего что назовский бек на нагрузку от серваков подвеса не расчитан? 😉
Хм, первый раз об этом слышу…
А че ж в мануале об этом и слова? По картинке - сервы подвеса в F1 и в F2.
Как же я раньше летал? Ну ладно, попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…
Ну косые в мануал не всесвои секреты выкладывают на самом деле 😃
Вот и я о том , все кто выжигал беки подключали сервы , в мануале я вроде встречал что - не подключать сервы напрямую
попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
А какая тут схема нужна? Берете отдельно UBEC, к его входу подаете напряжение от силового АКБ, а к выходу подключаете питание ваших серв, тоесть к НАЗЕ от сарв идут только управляющие провода.
Хм, первый раз об этом слышу…
А в начале инструкции не читали? :
Мы рекомендуем
использовать внешний BEC 5A или больше для всех
операторских работ и в случае рамы больше 650мм.
Забыли очень важную весчь написать в видео, или хотя бы в комментарии - какие у вас пропеллеры?
Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…
Была такая ситуация, когда у меня закоротило между собой сигнальные выводы на сервы подвеса. Тоже думал бек накрылся.
Это черный и желтый? красный убираем?
черный это минус, красный - плюс, желтый (иногда белый) управление
Для увеличения нагрузочной способности линии+5в и одновременно “горячего” резервирования источников питания использую (т.е.просто не исключаю) Беки в регулях с включенным последовательно диодом Шотки в разрыв красного провода в направлении вытекающего тока в сторону Назы. В теме о Хаиркрафте уже писал давно об этом. Так летает и квадр и гекса, никаких косяков не отмечалось, летают по такой схеме с марта этого года. К Назе подключены и питаются от общей линии 5в сервы подвеса - одна 5-ти кг., вторая 2кг.
Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.😁