Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если бек подпален то необходимо проверить выходное напряжение на нем скорее всего там уже не +5 а +12 , как это было с вуконговскими беками
Если бы было +12 вместо +5 то приёмник и Naza с сервами уже давно бы боты завернули.
Кто нибудь пользует назу с турниджи 9х ? Есть ли проблемы у вас ? У меня постоянно нули уходят (как будто я стик немного подвинул) , передергивание питания назы помогает, но иногда повторяется.
Мне кажется, что тут половина, а может быть и больше с турнигой сидят. Ничего вроде не уходит, во всяком случае у меня точно не уходит.
Ни на стоковой прошивке не уходило, ни на er9x сейчас такого нет.
Есть такой глюк, не то прошивки, не то Assistant - иногда показывает стик не в центре. Аппаратура тут непричем, плюс у меня этот глюк ни на что не влияет.
Кто нибудь пользует назу с турниджи 9х ? Есть ли проблемы у вас ? У меня постоянно нули уходят (как будто я стик немного подвинул) , передергивание питания назы помогает, но иногда повторяется.
В чем это выражается? Мигает двойным?
Да, иногда Наза рапортует, что стики не в центре, мигает двойным рыжим, например! Перезагружаю контроллер - и все в порядке!
В чем это выражается? Мигает двойным?
Нет, индикатор работает и показывает, что все в норме. При запуске модели, ее начало уносить влево, подключив назу к компу, смотрю стик стоит не на середине, далее аппой выставляю середину, все в норме летает, ровно. Но потом после отключения и включения аппы и назы опять назу заносит, но уже вправо, смотрю на компе, отклонения стика, т.е он встал в норму, но из-за тримирования моего на аппе, сейчас стик не на середине, выставляю на аппе нули, подключаю, все в норме, но после отключения и включения опять стик ушел в лево, но на этот раз я ничего не тримировал. просто выключил и включил назу и аппу, все встало по нулям. И так постоянно, при включении иногда уходит стик
Каюсь, до конца мигание индикатора я не изучил, может он и мигал так, но все же это глюк ? у всех так ?
На неперешитой турниге у всех так, нули уходят и будут уходить, и пока не перешьете так и будет. Не тешьте себя пустыми надеждами. Или посетите ветку Турниги и почитайте 😉
На неперешитой турниге у всех так, нули уходят и будут уходить, и пока не перешьете так и будет. Не тешьте себя пустыми надеждами. Или посетите ветку Турниги и почитайте 😉
У меня перешитая(недавно перешил), и на перешитой такое наблюдалось, но сейчас я ее настроил, откалибровал стики, но так и не понял как ппм сигнал калибровать, по инструкции не сходится)
Попробуйте включить Турнигу и дать ей “прогреться” минут 10, и только после этого подавать питание на НАЗУ. Мне помогает.
Попробуйте включить Турнигу и дать ей “прогреться” минут 10, и только после этого подавать питание на НАЗУ. Мне помогает.
что то я так и не понял, проблема в назе или в турниге?
что то я так и не понял, проблема в назе или в турниге?
Похоже, в неперепрошитой Турниге (не уверен, что перепрошивка поможет, пока не пробовал). Но после “прогрева” у меня работает стабильно.
Похоже, в неперепрошитой Турниге (не уверен, что перепрошивка поможет, пока не пробовал). Но после “прогрева” у меня работает стабильно.
Значит пока ко мне не приедет футаба, неизвестно, хотя сегодня после всех калибровок турниги этого глюка не наблюдал
Значит пока ко мне не приедет футаба, неизвестно, хотя сегодня после всех калибровок турниги этого глюка не наблюдал
Это 100% аппа, у меня прошивка ER9x , нули постоянно проподают на всех стиках, задалбался колибровать, зависимости не нашел. Но я летаю на самолях там не критично, сегодня заказал оригинал dji 550, так что предстоит борьба с аппой, буду выяснять, надо попробовать разные версии прошивки.
Фердинант Кикингер отжог Мало ему Z15 и S800… Сделал Х12, гекса но на каждом луче соосная СУ и на Назе Ничего так летает) Сколько жрет неизвестно…
интересно, а как реализовано подключение 12 моторов и можно-ли на назе реализовать Х8?
Это 100% аппа, у меня прошивка ER9x , нули постоянно проподают на всех стиках,
А про что тут талдычим уже которую страницу 😉 Аппа! А 550 тка классно летает! Если родная СУ будет - не перегружайте, винты начинают флаттерить иногда.
интересно, а как реализовано подключение 12 моторов и можно-ли на назе реализовать Х8?
А запараллелить не подумывали? 😉
На луче два мотора и два регулятора, ПВМ косички от регуляторов сходятся в одну (белые провода) и подключаются к Назе - в чем проблема то? Только в согласованности СУ, ибо соосная СУ та еще морока 😉
А запараллелить не подумывали? На луче два мотора и два регулятора, ПВМ косички от регуляторов сходятся в одну (белые провода) и подключаются к Назе - в чем проблема то? Только в согласованности СУ, ибо соосная СУ та еще морока
а в чем морока - то? если все просто паралелится при прочих равных условиях, просто на том-же ХА есть Х8, а здесь вроде как только 6 моторов можно поставить?
а в чем морока - то?
Морока Юрий в том что для построения нормальной, эффективной соосной СУ необходимо подобрать винты, а выбор их весьма невелик. В идеале, хотя бы один винт, верхний или нижний должен быть с ВИШ. Но пока это фантастика…
просто на том-же ХА есть Х8, а здесь вроде как только 6 моторов можно поставить?
Недопонял Вашу реплику 😉
У назы есть микшеры квадра и гексы. Следовательно, можем получить соосную схему Х8 и Х12. Микшер окты будем ждать от китов и надеяться 😉
Морока Юрий в том что для построения нормальной, эффективной соосной СУ необходимо подобрать винты, а выбор их весьма невелик. В идеале, хотя бы один винт, верхний или нижний должен быть с ВИШ. Но пока это фантастика…
Недопонял Вашу реплику 😉
У назы есть микшеры квадра и гексы. Следовательно, можем получить соосную схему Х8 и Х12. Микшер окты будем ждать от китов и надеяться 😉
М-да чего-то у меня еще больше вопросов появилось?! Сначало - что такое ВИШ, второе соосник мы делаем для стабильности полета и грузоподъемности - так или я ошибаюсь. При сборке Х8 на назе мы включаем в паралель моторы находящиеся на одном луче но с разнонаправленным вращением и микшерами выставляем - что?
для стабильности полета и грузоподъемности
Зря Вы на соосную конфигурацию нацелились. Головных болей больше чем результата по стабильности. Площадь опоры меньше чем у обычной 8. Согласованность моторов-винтов надо так тщательно выверять, что в запасе еще надо полный комплект (моторов+регуляторов+ винтов) иметь на замену. Выигрыш в весе у соосника всего 10-15% , за счет меньшего количества лучей,время полета + 2-4 минуты, Но если с одним элементом беда случится - перевернется и рухнет. Обычная 8 на 7 движках сядет. Выбирайте.