Полетный контроллер DJI Naza M v1
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
Только 10-е винты.
ИМХО ц.т. в плоскости винтов - самое то.
Поддержамс и одобрямс 😉 По опыту, ЦТ низко - плохо, маятник получается.
как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?
Это лучше с калькулятором 😉 Есть Тема - почитайте. На пальцах не объяснить… Разве что уважаемый бомонд по опыту расскажет что да как.
Тут огромная куча зависимостей, главное получить от ВМГ максимально низкое потребление при нужной тяге. Есть такая штука как соотношение грам/ватт.
Тоже есть Тема про тесты моторов и винтов 😉
“как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?” = вообще фундаментальная наука почти 😉))
тоже! оч. интересно как получить “максимально возможное” время ???
Для начала как можно скорее подружится с Екалкиным 😉
помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
12 туда не влезут-только 10 пропы
Всем добрый день! Скажу честно, в мире квадрокоптеров, я пока новичок.
Читаю нашу тему «NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m» . Остановился на стр. 73. А впереди еще о-го. Прочитал уже и эту flydrones.ru/faq-naza/ ( не реклама) . Но решения своей проблемы не решил. И вроде не встречал, похожей ситуации. Может владельцы аппаратуры от Футаба, внесут свою ясность.
Аппаратура у меня Футаба 7 С. Контролер Naza. Регуляторы от ESC 20A, Hobbywing SKYWALKER Series. Двигатели XXD A2212 1000KV Brushless.
Проблема моя заключается в том, что я не могу правильно запустить двигатели. Они у меня включаются, когда стик газа верху. На лицо, явный реверс. Калибровку сделал в программе. Пробовал и реверсом в программе Assistant, изменить ситуацию. Результат ноль. И в самом передатчике переключал, реверс. Также ноль. Перед установкой, все регуляторы прошли калибровку. Все работало как надо. С нижнего положения стика, двигатели запускались и работали. Калибровка происходила при реверсе 3 канала. Футабовцы знают об этом. При NOR, калибровка регулятора просто не возможна. Из-за самой Футабы. Это даже написано в регуляторах ,если у вас аппаратура Футаба, то 3 канал, обязательно в реверс.
Как подключил Назу, начались танцы с бубном. Двигатели при спущенных стиках не заводятся. Все манипуляции стиками для вкл. двигателей проводил, как описано в мануале. Они запускаются только, когда стик газа вверху.
Что мне сделать, чтобы двигатели начали включаться, когда положения стика газа на нулю. Надеюсь от Вас получить дельный совет, куда двигаться. Спасибо.😉
P.S. Все манипуляции, проводил при Attitude режиме.
При движении стика газа из нижнего положения в верхнее в ассистансе ползунок канала газа куда движется?
Вадим, в программе Assistant при положение NOR, слева на право, ползунок двигается.В передачике Футаба 3 канал в реверс.
В передатчике в мониторе соответственно при движении стика вверх ползунок идет вниз?
По монитору Футабы цифирки меняются от -100 при нижнем положении СТИКА до +100 в верхнем?
При этом не надо обращать внимание на то куда движется столбик.
Вадим! Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV. И у меня все заработало как надо. Двигатели запустились из нижнего положения стика, как и требовалось доказать. В этом наверно и была вся проблема, в реверсе элеватора (Е).
Вот замутил, а! Надеюсь, новичкам мой пост будет полезен. А то по таблице Assistant,было не понятно где ориентация по элеватору. С газом, элеронами и рудером, все ясно было. А тут, что-то в своем мозгу переключилось и все ок. Проблему решил. Всем еще раз спасибо.
Вадим, а Вас Футаба?
Вадим, а Вас Футаба?
Теперь да 😉
До нее был Спектрум 8-ка.
Отлично, что у Вас все заработало.
Там, кстати, в ассистансе справа подсказочка есть какие ползунки куда должны двигаться 😃
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями. Уже устал бороться с родной прошивкой! И если не сложно в форме для чайников. Знаю что сейчас начнётся отправление в поиск и помидоры, но не могу я понять эту прошивку! А на изучение альтернативной к сожалению времени нет. аппарату через три дня предстоит сделать несколько снимков.
Коптер летает как положено, кое что настроил. Интересует конкретно режимы Атт,М, gps, fails,homeiock, ну и т.д.
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями
Первым делом, основная масса сидит на альтернативной прошивке. Вторым - как можно настроить, если не понимаете прошивку - вас сейчас начнут закидывать терминами, от которых вы совсем запутаетесь. Хотите отстроить? - просто почитайте вот эту, и все станет ясно, там как-раз и про трёхпозиционник на родной прошивке все разжевано - вот вам и переключение режимов. Ну и остальное найдете.
Круто! Во люди пошли:) аппаратуру настроить не могут а через три дня нужно сделать несколько снимков 😃 😃 😃
Дим аппарат летает. завтра поеду за GPS хотел с ним полетать. А так как не часто поднимаю его в воздух воопще вылетело всё из головы. В общем ткнули носом, перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV.
А где реверснули? В пульте???
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
А где реверснули? В пульте???
Нет в Assistant.
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
Да мы знаем об этом. У меня так и есть в пульте. 3 и 5 канал в реверсе. Все остальное NOR. Остается только теперь разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Во, вот это правильное решение!!! 😃
Мужики, никто на 12" пропах на 450й раме или клоне не летает? Получил тут лопаты эти, такие огромные, встают впритык аки 9" на 330 раму. Хочеццо затестить, обещает быть мегаэффективно, у кого какие моторы под такие лопаты? Спасибо.
а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?