Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575
Dollar:

Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями

Первым делом, основная масса сидит на альтернативной прошивке. Вторым - как можно настроить, если не понимаете прошивку - вас сейчас начнут закидывать терминами, от которых вы совсем запутаетесь. Хотите отстроить? - просто почитайте вот эту, и все станет ясно, там как-раз и про трёхпозиционник на родной прошивке все разжевано - вот вам и переключение режимов. Ну и остальное найдете.

Piranha

Круто! Во люди пошли:) аппаратуру настроить не могут а через три дня нужно сделать несколько снимков 😃 😃 😃

Dollar

Дим аппарат летает. завтра поеду за GPS хотел с ним полетать. А так как не часто поднимаю его в воздух воопще вылетело всё из головы. В общем ткнули носом, перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.

Torpedon

Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV.

А где реверснули? В пульте???

boombox1971

В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!

bono1977
Torpedon:

А где реверснули? В пульте???

Нет в Assistant.

boombox1971:

В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!

Да мы знаем об этом. У меня так и есть в пульте. 3 и 5 канал в реверсе. Все остальное NOR. Остается только теперь разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.

rattis
bono1977:

разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.

Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.

Piranha
Dollar:

перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.

Во, вот это правильное решение!!! 😃

Сергей_Вертолетов

Мужики, никто на 12" пропах на 450й раме или клоне не летает? Получил тут лопаты эти, такие огромные, встают впритык аки 9" на 330 раму. Хочеццо затестить, обещает быть мегаэффективно, у кого какие моторы под такие лопаты? Спасибо.

Piranha

а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?

ctakah

Сергей,лопаты это 1504 😃,а 12 пропы обычное дело.Летаю на обычных 2022L и регулях 20 ампер.Вес рамы 1200,полетное время 15 минут на 5000 мА 2S.Греются моторки конечно,но если не жарко на улице-то терпимо.Особой продолжительности не заметил при замене с 1060 на “лопаты” 1204

bono1977
rattis:

Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.

У меня во всех режимах, в системе ИКМ. Но у меня приемник r617fs. А в системе ИКМ, не работает. Я еще в этом до конца не разобрался. Только изучаю. Но по умолчанию ФС, только на 3 канале. Других возможностей, аппа не дает.

boombox1971

Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.

Сергей_Вертолетов
Piranha:

а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?

Говнорама одинаково реагирует на кручение, как и оригинальная. Думаю будет нормуль… Только 20-22L наверно не совсем подходят, нужно кв 800 или 750, ага.

bono1977
boombox1971:

Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.

поменяли местами где? в передачике? если да, то у меня это не возможно. жестко закреплен 3 канал и все. есть только возможность fc переключить из F/C в NOR. аппаратура Футаба Т7С., 2.4 Гц.

boombox1971

У меня 8-ка,хотя 7-ка то же была и честно уже не помню,попробуйте включить всё ж на 5 канале файлсейф и расходами добиться нужного положения в ассистанте.Из мануала:
Подменю безотказной работы (FAILSAFE) (при потере чистого сигнала и малом заряде аккумулятора передатчика)
(Только режим ИКМ)
F/S: устанавливает отклик в случае потери сигнала или низкого заряда приемника.
Режим безотказной работы (F/S): дает указания ИКМ приемника в отношении того, что следует делать при наличии
радиопомех, поступающих на приемник.
Возможности по корректировке:
· Каждый канал может быть установлен независимо.
· Установка NOR (нормальный режим) удерживает сервопривод в том
положении, на которое поступила последняя принятая команда.
· Функция безотказной работы перемещает каждый сервопривод в
предустановленную позицию

maloii

Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему, на 50 странице стал засыпать 😁, прямо война и мир в 3 томах. В общем я заядлый самолетчик и решил шагнуть на тропу коптеров, по рекомендациям бывалых решил начать с назы. Только что то не определюсь какую брать F450 или F550. Буду брать полным китом. Задача тягать камеру и снимать с воздуха, плюс FPV. Имею камеры GoPro и Canon 550D. Что лучше для съемки с коптера ещё не знаю. Как я понял F550 хорошо будет тягать Canon 550D, а если остановлюсь на GoPro то недогруженный F550 будет хуже летать, но нагрузить его можно чем угодно и решить этим проблему. Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой и коптер подешевле взять под неё F450? Может есть ещё тонкости?

fess_7575
maloii:

Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему

Эээээ… Сапоп на 550 раму? Может я чего то пропустил? И с каких это пор, можно сравнить прошку и сапоп по качеству? Не выйдет нормально таскать Сапоп, а с подвесом и подавно. Только прошка. Если хотите заниматься нормальной съемкой - тогда только нормальное решение в виде конструкторства самому, или покупке готового гаджета, но цена там будет на неснолько порядков выше.

Covax

550й Сапог с некитовым зеркалом да с подвесом будет весить около 1.5кг. Китовые моторы Назы такое не поднимут, это обычные китайские моторчики, тем более с овальным креплением винтов, которые то и дело отстреливают в полете. Если брать то только контроллер с гпс, регули, а моторы, пропеллеры, раму покупать/делать отдельно.

maloii:

Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой

у вас точно есть и то и то? пробовали снимать и тем и тем на земле? 😃

Radio

Сегодня пришел жпс )) Это и радостное событие и огорченье, было 2 краша ) При первом сломался 1 луч и выдернуло провода из движка, при 2м краше сломался луч(, до этого без проблем летал без жпс. Значит подключил я жпс (установил балку на правую переднюю часть пластины) , настроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4) повесил на тумблер 3 режима (файл сейв, жпс, мануал). Подключил АКБ, откалибровал компас, подождал немного (индикатор мигал только зеленым цветом, красных вообще с самого начала не видел) поставил переключатель в жпс режим взлетел, затем я поставил крутилкой хоум лок (до этого на ассистенте тренировался крутить крутилку все вставало на свои места) и коптер вдруг полетел в сторону, и на огромных оборотах плюхнулся в землю( и так почти 2 раза)

Подскажите пожалуйста где я совершил ошибку ? или ЖПС бракованный ?

x-tazz
Radio:

настроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4)

у вас модуль ГПС стоит выше рамы или под рамой, если выше то значение Z надо делать со знаком минус и по остальным осям тоже провертье знаки.

Вобще при самом первом старте на поле, при холодном старте ГПС красные должны мигать (три красных и один зеленый)