Полетный контроллер DJI Naza M v1
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями. Уже устал бороться с родной прошивкой! И если не сложно в форме для чайников. Знаю что сейчас начнётся отправление в поиск и помидоры, но не могу я понять эту прошивку! А на изучение альтернативной к сожалению времени нет. аппарату через три дня предстоит сделать несколько снимков.
Коптер летает как положено, кое что настроил. Интересует конкретно режимы Атт,М, gps, fails,homeiock, ну и т.д.
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями
Первым делом, основная масса сидит на альтернативной прошивке. Вторым - как можно настроить, если не понимаете прошивку - вас сейчас начнут закидывать терминами, от которых вы совсем запутаетесь. Хотите отстроить? - просто почитайте вот эту, и все станет ясно, там как-раз и про трёхпозиционник на родной прошивке все разжевано - вот вам и переключение режимов. Ну и остальное найдете.
Круто! Во люди пошли:) аппаратуру настроить не могут а через три дня нужно сделать несколько снимков 😃 😃 😃
Дим аппарат летает. завтра поеду за GPS хотел с ним полетать. А так как не часто поднимаю его в воздух воопще вылетело всё из головы. В общем ткнули носом, перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV.
А где реверснули? В пульте???
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
А где реверснули? В пульте???
Нет в Assistant.
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
Да мы знаем об этом. У меня так и есть в пульте. 3 и 5 канал в реверсе. Все остальное NOR. Остается только теперь разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Во, вот это правильное решение!!! 😃
Мужики, никто на 12" пропах на 450й раме или клоне не летает? Получил тут лопаты эти, такие огромные, встают впритык аки 9" на 330 раму. Хочеццо затестить, обещает быть мегаэффективно, у кого какие моторы под такие лопаты? Спасибо.
а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?
Сергей,лопаты это 1504 😃,а 12 пропы обычное дело.Летаю на обычных 2022L и регулях 20 ампер.Вес рамы 1200,полетное время 15 минут на 5000 мА 2S.Греются моторки конечно,но если не жарко на улице-то терпимо.Особой продолжительности не заметил при замене с 1060 на “лопаты” 1204
Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
У меня во всех режимах, в системе ИКМ. Но у меня приемник r617fs. А в системе ИКМ, не работает. Я еще в этом до конца не разобрался. Только изучаю. Но по умолчанию ФС, только на 3 канале. Других возможностей, аппа не дает.
Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.
а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?
Говнорама одинаково реагирует на кручение, как и оригинальная. Думаю будет нормуль… Только 20-22L наверно не совсем подходят, нужно кв 800 или 750, ага.
Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.
поменяли местами где? в передачике? если да, то у меня это не возможно. жестко закреплен 3 канал и все. есть только возможность fc переключить из F/C в NOR. аппаратура Футаба Т7С., 2.4 Гц.
У меня 8-ка,хотя 7-ка то же была и честно уже не помню,попробуйте включить всё ж на 5 канале файлсейф и расходами добиться нужного положения в ассистанте.Из мануала:
Подменю безотказной работы (FAILSAFE) (при потере чистого сигнала и малом заряде аккумулятора передатчика)
(Только режим ИКМ)
F/S: устанавливает отклик в случае потери сигнала или низкого заряда приемника.
Режим безотказной работы (F/S): дает указания ИКМ приемника в отношении того, что следует делать при наличии
радиопомех, поступающих на приемник.
Возможности по корректировке:
· Каждый канал может быть установлен независимо.
· Установка NOR (нормальный режим) удерживает сервопривод в том
положении, на которое поступила последняя принятая команда.
· Функция безотказной работы перемещает каждый сервопривод в
предустановленную позицию
Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему, на 50 странице стал засыпать 😁, прямо война и мир в 3 томах. В общем я заядлый самолетчик и решил шагнуть на тропу коптеров, по рекомендациям бывалых решил начать с назы. Только что то не определюсь какую брать F450 или F550. Буду брать полным китом. Задача тягать камеру и снимать с воздуха, плюс FPV. Имею камеры GoPro и Canon 550D. Что лучше для съемки с коптера ещё не знаю. Как я понял F550 хорошо будет тягать Canon 550D, а если остановлюсь на GoPro то недогруженный F550 будет хуже летать, но нагрузить его можно чем угодно и решить этим проблему. Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой и коптер подешевле взять под неё F450? Может есть ещё тонкости?
Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему
Эээээ… Сапоп на 550 раму? Может я чего то пропустил? И с каких это пор, можно сравнить прошку и сапоп по качеству? Не выйдет нормально таскать Сапоп, а с подвесом и подавно. Только прошка. Если хотите заниматься нормальной съемкой - тогда только нормальное решение в виде конструкторства самому, или покупке готового гаджета, но цена там будет на неснолько порядков выше.
550й Сапог с некитовым зеркалом да с подвесом будет весить около 1.5кг. Китовые моторы Назы такое не поднимут, это обычные китайские моторчики, тем более с овальным креплением винтов, которые то и дело отстреливают в полете. Если брать то только контроллер с гпс, регули, а моторы, пропеллеры, раму покупать/делать отдельно.
Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой
у вас точно есть и то и то? пробовали снимать и тем и тем на земле? 😃
Сегодня пришел жпс )) Это и радостное событие и огорченье, было 2 краша ) При первом сломался 1 луч и выдернуло провода из движка, при 2м краше сломался луч(, до этого без проблем летал без жпс. Значит подключил я жпс (установил балку на правую переднюю часть пластины) , настроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4) повесил на тумблер 3 режима (файл сейв, жпс, мануал). Подключил АКБ, откалибровал компас, подождал немного (индикатор мигал только зеленым цветом, красных вообще с самого начала не видел) поставил переключатель в жпс режим взлетел, затем я поставил крутилкой хоум лок (до этого на ассистенте тренировался крутить крутилку все вставало на свои места) и коптер вдруг полетел в сторону, и на огромных оборотах плюхнулся в землю( и так почти 2 раза)
Подскажите пожалуйста где я совершил ошибку ? или ЖПС бракованный ?