Полетный контроллер DJI Naza M v1
тоже! оч. интересно как получить “максимально возможное” время ???
Для начала как можно скорее подружится с Екалкиным 😉
помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
12 туда не влезут-только 10 пропы
Всем добрый день! Скажу честно, в мире квадрокоптеров, я пока новичок.
Читаю нашу тему «NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m» . Остановился на стр. 73. А впереди еще о-го. Прочитал уже и эту flydrones.ru/faq-naza/ ( не реклама) . Но решения своей проблемы не решил. И вроде не встречал, похожей ситуации. Может владельцы аппаратуры от Футаба, внесут свою ясность.
Аппаратура у меня Футаба 7 С. Контролер Naza. Регуляторы от ESC 20A, Hobbywing SKYWALKER Series. Двигатели XXD A2212 1000KV Brushless.
Проблема моя заключается в том, что я не могу правильно запустить двигатели. Они у меня включаются, когда стик газа верху. На лицо, явный реверс. Калибровку сделал в программе. Пробовал и реверсом в программе Assistant, изменить ситуацию. Результат ноль. И в самом передатчике переключал, реверс. Также ноль. Перед установкой, все регуляторы прошли калибровку. Все работало как надо. С нижнего положения стика, двигатели запускались и работали. Калибровка происходила при реверсе 3 канала. Футабовцы знают об этом. При NOR, калибровка регулятора просто не возможна. Из-за самой Футабы. Это даже написано в регуляторах ,если у вас аппаратура Футаба, то 3 канал, обязательно в реверс.
Как подключил Назу, начались танцы с бубном. Двигатели при спущенных стиках не заводятся. Все манипуляции стиками для вкл. двигателей проводил, как описано в мануале. Они запускаются только, когда стик газа вверху.
Что мне сделать, чтобы двигатели начали включаться, когда положения стика газа на нулю. Надеюсь от Вас получить дельный совет, куда двигаться. Спасибо.😉
P.S. Все манипуляции, проводил при Attitude режиме.