Полетный контроллер DJI Naza M v1
тоже! оч. интересно как получить “максимально возможное” время ???
Для начала как можно скорее подружится с Екалкиным 😉
помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
12 туда не влезут-только 10 пропы
Всем добрый день! Скажу честно, в мире квадрокоптеров, я пока новичок.
Читаю нашу тему «NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m» . Остановился на стр. 73. А впереди еще о-го. Прочитал уже и эту flydrones.ru/faq-naza/ ( не реклама) . Но решения своей проблемы не решил. И вроде не встречал, похожей ситуации. Может владельцы аппаратуры от Футаба, внесут свою ясность.
Аппаратура у меня Футаба 7 С. Контролер Naza. Регуляторы от ESC 20A, Hobbywing SKYWALKER Series. Двигатели XXD A2212 1000KV Brushless.
Проблема моя заключается в том, что я не могу правильно запустить двигатели. Они у меня включаются, когда стик газа верху. На лицо, явный реверс. Калибровку сделал в программе. Пробовал и реверсом в программе Assistant, изменить ситуацию. Результат ноль. И в самом передатчике переключал, реверс. Также ноль. Перед установкой, все регуляторы прошли калибровку. Все работало как надо. С нижнего положения стика, двигатели запускались и работали. Калибровка происходила при реверсе 3 канала. Футабовцы знают об этом. При NOR, калибровка регулятора просто не возможна. Из-за самой Футабы. Это даже написано в регуляторах ,если у вас аппаратура Футаба, то 3 канал, обязательно в реверс.
Как подключил Назу, начались танцы с бубном. Двигатели при спущенных стиках не заводятся. Все манипуляции стиками для вкл. двигателей проводил, как описано в мануале. Они запускаются только, когда стик газа вверху.
Что мне сделать, чтобы двигатели начали включаться, когда положения стика газа на нулю. Надеюсь от Вас получить дельный совет, куда двигаться. Спасибо.😉
P.S. Все манипуляции, проводил при Attitude режиме.
При движении стика газа из нижнего положения в верхнее в ассистансе ползунок канала газа куда движется?
Вадим, в программе Assistant при положение NOR, слева на право, ползунок двигается.В передачике Футаба 3 канал в реверс.
В передатчике в мониторе соответственно при движении стика вверх ползунок идет вниз?
По монитору Футабы цифирки меняются от -100 при нижнем положении СТИКА до +100 в верхнем?
При этом не надо обращать внимание на то куда движется столбик.
Вадим! Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV. И у меня все заработало как надо. Двигатели запустились из нижнего положения стика, как и требовалось доказать. В этом наверно и была вся проблема, в реверсе элеватора (Е).
Вот замутил, а! Надеюсь, новичкам мой пост будет полезен. А то по таблице Assistant,было не понятно где ориентация по элеватору. С газом, элеронами и рудером, все ясно было. А тут, что-то в своем мозгу переключилось и все ок. Проблему решил. Всем еще раз спасибо.
Вадим, а Вас Футаба?
Вадим, а Вас Футаба?
Теперь да 😉
До нее был Спектрум 8-ка.
Отлично, что у Вас все заработало.
Там, кстати, в ассистансе справа подсказочка есть какие ползунки куда должны двигаться 😃
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями. Уже устал бороться с родной прошивкой! И если не сложно в форме для чайников. Знаю что сейчас начнётся отправление в поиск и помидоры, но не могу я понять эту прошивку! А на изучение альтернативной к сожалению времени нет. аппарату через три дня предстоит сделать несколько снимков.
Коптер летает как положено, кое что настроил. Интересует конкретно режимы Атт,М, gps, fails,homeiock, ну и т.д.
Уважаемые “наза-воды” распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями
Первым делом, основная масса сидит на альтернативной прошивке. Вторым - как можно настроить, если не понимаете прошивку - вас сейчас начнут закидывать терминами, от которых вы совсем запутаетесь. Хотите отстроить? - просто почитайте вот эту, и все станет ясно, там как-раз и про трёхпозиционник на родной прошивке все разжевано - вот вам и переключение режимов. Ну и остальное найдете.
Круто! Во люди пошли:) аппаратуру настроить не могут а через три дня нужно сделать несколько снимков 😃 😃 😃
Дим аппарат летает. завтра поеду за GPS хотел с ним полетать. А так как не часто поднимаю его в воздух воопще вылетело всё из головы. В общем ткнули носом, перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV.
А где реверснули? В пульте???
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
А где реверснули? В пульте???
Нет в Assistant.
В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
Да мы знаем об этом. У меня так и есть в пульте. 3 и 5 канал в реверсе. Все остальное NOR. Остается только теперь разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
Во, вот это правильное решение!!! 😃
Мужики, никто на 12" пропах на 450й раме или клоне не летает? Получил тут лопаты эти, такие огромные, встают впритык аки 9" на 330 раму. Хочеццо затестить, обещает быть мегаэффективно, у кого какие моторы под такие лопаты? Спасибо.
а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?
Сергей,лопаты это 1504 😃,а 12 пропы обычное дело.Летаю на обычных 2022L и регулях 20 ампер.Вес рамы 1200,полетное время 15 минут на 5000 мА 2S.Греются моторки конечно,но если не жарко на улице-то терпимо.Особой продолжительности не заметил при замене с 1060 на “лопаты” 1204
Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
У меня во всех режимах, в системе ИКМ. Но у меня приемник r617fs. А в системе ИКМ, не работает. Я еще в этом до конца не разобрался. Только изучаю. Но по умолчанию ФС, только на 3 канале. Других возможностей, аппа не дает.