Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так что мужики, если кто решит проверить работу режимов IOC-то делайте это либо в высокой траве, либо очень низко над землей, чтобы коптер мог просто плюхнутся на ноги без сильных потерь!
Камеру теперь надо искать новую-а то ко мне едет комплект ИммерсионРЦ 600мВт для фатшарков, а я без “глаза” на коптере и антенки клеверы уже в москве.
Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл…
Но зато попробовал первый раз сделать на коптере ФЛИПЫ (или как их назвать-через перед кувырок) в режиме мануал-и ведь делает))) очково только очень))
Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл…
во-во! Я в эти выхи отлетал ФПВ 4 акка по 2200mah на своей f330, собирался уже сворачиваться - смотрю в рюкзаке лежит еще акк на 2600mah - случайно с собой взял, я вообще-то его для другого коптера пользую, ну думаю: почему бы не прицепить. Поставил, взлетел, и тут мыслишка проскочила: может ну его нафиг - вроде уже налетался, да и ветере поднялся… ан нет, полетел дальше. На второй минуте полета взял резкий крен против верта - и все: земля-небо-земля-небо-трава… нашел быстро, благо недалеко упал, и шуршал в траве при попытке запустить моторы, все цело - травка густая, высокая и мягкая, оказалось, что винт открутился. Вес увеличился и против ветра сорвало затяжку гайки винта… Дешево отделался.
это будет высота -30 + 50 = +20м от точки взлета
Так и будет вот кино про такой вариант
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
Андрей, поздравляю с облётом. Когда будете S800 облётывать? Можно на этот счёт в соотв. ветке пообщаться.
В субботу полетали, около 140 мин в воздухе, без каких-либо глюков. Полеты визуально, без использования IOC, и автовозврата. Конфиг в кине. Видео чисто техническое, ничего особого, просто Наза в воздухе.😁
Камеру теперь надо искать новую
на счет камеры, задумался о покупке мыльницы с ав выходом и ХД видео, какая разница все равно все дохнет, поповоду краша сочувствую, видимо система подвисла, (в теории если высота позволяет можно было бы атитюд включить и запустить двиги)
По поводу хоум-лок, только что тестил: запитал,(спутники нашлись) запустил двиги , включил жпс, затем хоум лок, дал вперед отлетел немного, затем стик вправо, но он полетел не по кругу а в право(далеко не отпустил его), что не так ? Как радиус назначать ?
едокументированная возможность контроллера
Тут уже интереснее, может еще и есть возможности о которых мы не знаем ?
дал вперед отлетел немного,
попробуйте подальше отлететь.
Как радиус назначать ?
Насколько мне известно - никак
Андрей, поздравляю с облётом. Когда будете S800 облётывать? Можно на этот счёт в соотв. ветке пообщаться.
Спасибо Сергей, к S 800 пока боюсь подходить, надо с назами разобраться и подумать у кого отнять пиастры на Z 15. Думаю долгими зимним вечорами займусь…😃
Не очень видно, но мне кажется, что у вас красный индикатор часто мигает? Или нет?
Да, моргал часто,думаю как гласит мануал “другие ошибки” какие пока не понял,но не разряд батареи…вроде.
да, с вибрациями нужно еще бороться.
Серва питч на подвесе дергается ,настройки выставил пока плюс минус лапоть, с этим потом разберусь,до холодов надо научиться сносно летать
А если во время полета внезапно вырубилась аппа чем включать F/S. На видео футаба 7 выключена.
В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс
А объясните мне разницу и достоинства стоковой рамы гексы и квадро, че круче? Может там с возможным подключением подвеса или кто то устойчивей? Мне нужен коптер с подвесом, для гоу про, который “гиро” стабилизирован. Кстати рекомендации по подвесу тоже бы с удовольствием выслушал.
Почему кто то выбирает гексу 550 если тут пишут что квадро 450 тоже тянет гоу про с подвесом? Я просто в коптерах лузер и эту тонкость пока не понимаю.
В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс
У меня все правильно настроенно и работает. а вопрос задал тов.bono1977 прочтите его пост #6675 может у вас есть ответ.
Уже разобрались с ним в личку. 😃) Извините , не врубился кто написал
Как радиус назначать ?
вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.
Мужики, спрошу в этой теме: есть может у кого нибудь эти пропы на продажу, а то после аварии поломал, т.к. брал комплект винтов в качестве эксперимента, то запасные были только два винта-один оказался бракованным-на одной лопасти шаг меньше, чем на другой!
Всем добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь летает на Hitec Eclipse 7? Хотелось бы уточнить некоторые вопросы по назначению каналов.
Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical, при посадке по ФС коптер перед тем как приземлится раза три или четыре прыгает и только потом садится и через три секунды вырубает двиги. Мне посоветовали уменьшить гейн вертикал. Я уменьшил-опять та же беда, только прыгал коптер еще на пару раз больше. Я тут подумал-а контроллер же по идее сам должен для ФС настраивать гейны как ему нужно или нет? Например спускается он плавно, к точке старта летит мягко и без трясок. Или я в этом моменте не прав? Если после уменьшения гейна вертикал коптер стал прыгать еще больше-значит недокомпенсация у меня и нужно увеличивать?
Доделал своего Никифора Назовича, на тайгерах 2216 800kv с батареей 5000Mah, при полетном весе 1150грамм летает 27 минут!
Подробное описание в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/3362
Подкажите пожалуйста хорошие пропы для родных моторов назы, можно карбоновые и тд и где их можно купить , а то пугают отстрелом родных. На данный момент на прочность родных не жалуюсь, кусты пилил им все равно, а вот об землю не выдержали (хотя никакие пропы не выдержат), вот наступят холода, вот тогда будет испытание для них. “столкновение с мухой, все равно что об стену”
вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.
Несмотря на то что это разные системы, попробую еще раз, но в 1 раз не вышло
Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.
НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!
Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical
Вадим - у меня такое было при высоких значениях всех гейнов, не только вертикаль. Уменьшал все, и прыгучесть пропала.
таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и … 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно …
куда копать !? =)
если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )