Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575
skylucky:

Только с режимом fail-safe не разобрался, т.е. ползунок не перемещается в голубую зону

Он и не будет просто так перемещаться - вы его сам переместите, сделайте больше 10%газа, потом нажмите файлсейф на приемнике (менеее чем на 1 секунду), чтобы он запомнил. Точки в аппе регулируются лимитами, и отстраивается микшерами.

Bluebird

Ну вот… а злые языки говорили не будет рюшечек на Назе 😉)) я то в курсе 😉

Naza firmware version 2.02

Изменения:

  1. РРМ приемнки
  2. частота для серв подвеса до 400 Гц
  3. Калибровка датчиков!!!

Кстати многие глюки связаные с непонятным поведением Назы, ДЖИ связал именно с глюками в калибровке на заводе. Так что, пробуем! 😉
Ссылку надеюсь давать не нужно 😉

skylucky:

Только с режимом fail-safe не разобрался

fess_7575:

сделайте больше 10%газа, потом нажмите файлсейф на приемнике (менеее чем на 1 секунду), чтобы он запомнил.

Дополню Семена. Этот настройка ФейлСейф на ФрСкае: Ендпоинтами добиться перемещения ползунка в Ассистансе в зону FailSafe, поднять стик газа выше 10%, например на треть хода, и в таком состоянии нажать кнопку на приемнике. После чего вернуть ендпоинты на место.
Приемник ФрСкая запомнит такое положение каналов как ФейлСейф. И при потере сигнала или при выключении аппы будет выдавать в Назу запомненную комбинацию - ну и Наза как послушный принц будет выполнять процедуру спасения 😉
Проверить можно выключив аппу с подключеной Назой к компу и запущеной программой Ассистанс. Приемник замигает светодиодом говоря что не слышит передатчик а слайдер Режима должен встать на позицию ФейлСейф. Успехов!

shura2000
Bluebird:

Изменения: 1. РРМ приемнки 2. частота для серв подвеса до 400 Гц 3. Калибровка датчиков!!!

что это даст?

Bluebird
shura2000:

что это даст?

Саш, 😉
Ну вот у людей есть аппа с приемниками с РРМ которые выдают весь поток в один проводок - типа Футабовского СБас. И хочется задействовать побольше каналов - вот и будет подмога.
Компенсация на подвесе с Назой будет быстрее - конечно далко до стабилизации, но скажем для ФПВ стабилизация не нужна, а от задержек в работе подвеса можно будет избавиться.
Ну и калибровка датчиков, самое вкусное и востребованное: есть наблюдения что Наза когда висит без ГПС ползет в сторону, вот рыли рыли и пришли к выводу что нужно ввести калибровку. Это позволяет избавиться от дрифта в сторону. Наша ветка пестрит сообщениями о том что коптер ползет назад, в сторону, все в программе чисто, аппа откалибрована, а коптер ползет…
Не всем это надо! Но в некоторых случаях очень помогает. 😉 уже опробовано.

Covax

Андрей, так и говори “Поддержка SUM PPM” 😃)
А то что за поддержка ППМ вообще не понятно. А сумм ппм это зыко конечно.
Вот что я точно не буду делать так это калибровать, меня заводская калибровка полностью устраивает. Сначала дождитесь отзывов о домашней калибровке, а потом будете свою Назу портить 😃

Piranha

Ищь ты, отдуплились таки косорылые! Непрошло иполгода! Спасибо за нлвость(кнопки спасибы на сегодня иссякли)

Bluebird
Covax:

Вот что я точно не буду делать так это калибровать, меня заводская калибровка полностью устраивает.

Спасибо Сереж за поправку 😉
Конечно не всем надо! Это уже как хирургическое вмешательство - только по рецепту!
Глубоко я залезть не могу, но прога вродь как сама отдупляется нужна калибровка или нет…

shura2000
Covax:

"Поддержка SUM PPM

Это типа сателит спектрумовский можно прикрутить?

Covax

Не знаю про саттелит, но фриску ппм сум можно.

Bluebird
shura2000:

Это типа сателит спектрумовский можно прикрутить?

У спектурма свой протокол. Фриска стопудово работает, но ее приемник перешить надо.

Bluebird

Есть вирусок в программе Ассистанс - пока не качайте! Лечат ща…

Сергей_Вертолетов
Bluebird:

У спектурма свой протокол. Фриска стопудово работает, но ее приемник перешить надо.

…или с уже выведенным PPM SUM использовать, есть версии с приставкой “супер” кажися. Жду такой, посмотрим, попробуем.
На счет калибровки датчиков - я тоже не планирую ничего “портить”. Даже поставленная с небольшим наклоном Наза никуда не ползёт, дрейф - да, так это, простите, другое. При взлёте рысканет малость, и всё, потом все штатно. Всегда считал это свойство офигенным преимуществом, точнее, ещё одним из офигенных преимуществ Назы по сравнению с другими хорошими и уважаемыми мною контроллерами. Так что зачем они это сделали, в угоду кому, - я не знаю. Датчики, чтоль, стали проще ставить? У меня Наза одна из первых, можно сказать, и не надо ничего калибровать. Да и новая летает аналогично отлично.

Начнёшь калибровать Назу - и всё, ппц. Это станет обязательным ритуалом каждый раз, потому что моск не даст покоя, будет казаться что вот щас можно откалибровать лучше, и будут не полёты, а сплошные калибровки! Если летает, товарищи, не трогайте, вот наш коллективный (Серёга и Серёга это уже коллектив) совет!

AndreyVG

Переехала моя наза на гексу… от xAircraft
регуляторы и моторы T-motor: T30A(400) и MT2216(900) соответственно.
винты APC 10x3.8
облетал пару раз: как то носит ее в режиме GPS приходится постоянно подруливать, возможно это из-за ветра(ветер был очень сильный)… было пару минут безветренных - вроде висел стабильно.
один раз после подключения долго не мигал зеленым… и перегружал несколько раз… мигает желтый и все хоть ты тресни…
Basic Gain
Pitch 115
Roll 115
Yaw 115
Vertical 120

Attitude Gain 105, 105

стоит ли увеличивать гейны? нужна плавность и стабильное зависание, акробатика не планируется.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, простите за многабукафф про калибровку, все не так плохо. Алгоритм по-прежнему крут, ибо при калибровке не запоминается новый “горизонт”, а всего лишь калибруется гироскоп! Значит, основы основ всё так же будут нетронуты, так что калибруемся, кому надо, как написано в инструкции. 😃

Yevgeniybs

Прошу помощи!!
Видел где-то здесь информацию о нюансах подключения серво от подвеса камеры к контроллеру NAZA. Устал искать в ветке, а солнце уже склоняется в закату, а очень хочется сегодня попробовать.
Суть вопроса: можно ли серво с гимбала (Hitec HS-65MG) подключать напрямую
в гнезда F1, F2 Назы или нужно подавать отдельное питание через отдельно взятый BEC?

Covax
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, простите за многабукафф про калибровку, все не так плохо. Алгоритм по-прежнему крут, ибо при калибровке не запоминается новый “горизонт”, а всего лишь калибруется гироскоп! Значит, основы основ всё так же будут нетронуты, так что калибруемся, кому надо, как написано в инструкции. 😃

Ага, соседи автоквадовцы калибруют гироскопы в морозильнике, а у Назы алгоритм крут 😃 Я точно не первый в очереди на калибровку 😃

shura2000

в принципе можно. Но лучше через отдельный бек на 6 вольт. скорость серв выше будет

Yevgeniybs

Но для пробы можно? Не будет перегружать Назу?

Makser

Я раз пять с такими сервами летал, тоже для пробы, потом бек поставил.

fess_7575
AndreyVG:

Переехала моя наза на гексу… от xAircraft
регуляторы и моторы T-motor: T30A(400) и MT2216(900) соответственно.
винты APC 10x3.8
облетал пару раз: как то носит ее в режиме GPS приходится постоянно подруливать, возможно это из-за ветра(ветер был очень сильный)… было пару минут безветренных - вроде висел стабильно.
один раз после подключения долго не мигал зеленым… и перегружал несколько раз… мигает желтый и все хоть ты тресни…
Basic Gain
Pitch 115
Roll 115
Yaw 115
Vertical 120

Attitude Gain 105, 105

стоит ли увеличивать гейны? нужна плавность и стабильное зависание, акробатика не планируется.

Гены конечно увеличьте немного - до сколько сами поймете. Что касаемо режима гпс, то наза тут не при чем. Если мигает желтый, то значит режим гпс не включается - ищите проблему в настройках аппы.