Полетный контроллер DJI Naza M v1
APC винты встают на родные движки? Или только граупнер? А то как я понял что родные винты надо сразу в топку.
Саш, родные винты можно использовать - НО = не перегружать коптер, и не ставить 10" с 4х баночным аккумом! С 4х баночным только 8".
АРС не встанут без доработки на родные движки. Дорабатывать надо римером - развертка специальная. Хотя не лучший способ - ИМХО.
На родные движки отлично становятся Граупнеровские классные винты, но у них выбор невелик - 10" и 11".
подскажите при комбинации стиками движки должны крутиться или только после добавления газа
При запуске моторов комбинацией стиками должны крутиться все моторы. НО, если у Вас не крутится часть моторов, а крутятся с добавлением газа - ничего страшного, можно и так летать.
Или повысьте обороты холостого хода во вкладке Микшер или забейте 😉
Андрей, все относительно - было бы “просто” - не было бы 178 страниц в этой ветке
Виктор, ну тут народ то еще и высказывается когда наболело, хвастается, ругается и мирится 😉 Все как в большом многоквартирном доме 😉 Общество Назоводов 😉 А где еще? 😉
как сами DJI позиционируют НАЗУ
Для Хобби. Все, больше никак не комментируют 😉 Новичек сможет начать летать, профи включив ручной режим может и бочки и прочее вертеть 😉 Так что…
Если народ не хочет элементарное освоить - они и мастер не будут использовать
Полностью согласен с Эдуардом. Тут ведь иногда нет чтобы в мануал заглянуть - пишут суда и ждут целый день ответа…
Сорри за лонг 😉
РУ Aurora9 обновил прошивку с 1.07 до 1.08
наза стала неуправляемой…
отколибровал заново регуляторы, настроил заново все тумблеры
отрегулировал холостой ход двигателей в ассистенте - теперь при комбинации стиков все движки стартуют одновременно
взлетел… наза не висит… ее постоянно носит и приходится подруливать… как только отпускаешь стики она пытается улететь в сторону
приземлиться вертикально вниз не получается - назу несет в сторону…
что делать?
А мастер настройки помог бы именно новичкам.
Ща копаю Защиты от Падения Напряжения (ЗПН) от ДЖИ, нашел кой чего цикавого.
Потом придется делать кино… Хотя, проще только КуК - воткнул, крутилки подкрутил и лети. В Назе надо с компом чуть повозиться - но и то для удобства ведь опять таки.
РУ Aurora9 обновил прошивку с 1.07 до 1.08
наза стала неуправляемой…что делать?
Вернуть прошивку 😉
Присоединюсь к вопросу про GPS какой протокол, скорость , чип? Неужели никто так и не расковырял ? еще очень интересен магнитометр какой стоит в загадочной тарелке…
наза не висит… ее постоянно носит и приходится подруливать… как только отпускаешь стики она пытается улететь в сторону
А прошивка подразумевает перекалибровку стиков после перепрошивки? Попробуйте перекалибровать стики, ну и потом снова в Ассистансе перекалибруйте аппу.
Присоединюсь к вопросу про GPS какой протокол, скорость , чип?
Глюкнет сторонняя ОСД - сожжет содержимое блока GPS… Не, не…
А полистайте назад страницы - я выкладывал пару видео от поляка который подключился к GPS Назы и сделал вывод на свое ОСД. Там и ссылки на польский форум найдете. 😉
А прошивка подразумевает перекалибровку стиков после перепрошивки? Попробуйте перекалибровать стики, ну и потом снова в Ассистансе перекалибруйте аппу.
в мануале по обновлению об этом ничего не сказано.
не нашел как это делать в РУ Aurora9
в ассистенте перед полетом делал калибровку заново
в инструкции все написано.
Не знаете английского,есть русская инструкция вполне читабельная,есть фак,с основными ответами на частые вопросы.
летайте на валкерах чо.если даже это непосильно.
Надо с делать пульт с кнопкой “летай”.хотя я такое уже видел.бодрая тарелочка летает вверх-вниз(=
Стыдно товарищи.
Radio, на видео перед переворотом слышно быстрое и ровное снижение оборотов. Действительно, скорее всего бак опустошился.
Радиомодуль в айфоне выключали на время полета?
Да, включал режим “самолет” Связь с аппой была стабильной, футаба хорошая вещь, даже когда я забывать включать режим “самолет” на телефоне, все было в норме, 1 раз даже звонил телефон в полете, наза висела как прибитая. (эксперименты, интересная штука)
откалибровал стики на РУ, откалибровал в ассистенте
новая беда не активен режим автопилота…
при включении наза мигает желтым - я так понимаю она GPS не видит?
не активен режим автопилота
о, у Назы новый режим появился! Хинт: если разговаривать на не придуманных терминах, из инструкции, то помощь придет быстрее! )
А граупноровские винты лучше 9x5 или 10x5? Для 3S, 550 рама.
о, у Назы новый режим появился!
в ассистенте этот пункт так и называется: “AutoPilot” в этом меню не активен выбор метода “Fail-Safe” и “IOC”
при включении наза мигает желтым - я так понимаю она GPS не видит?
Она не видит передатчик
Ну неужели так трудно прочитать до конца мануал…Я не уверен что вам еще кто то будет отвечать на ваши вопросы
Она не видит передатчик
я понимаю что она не видит передатчик, что с этим делать? как понять почему не видит? и что сделать что бы видела?
ошибок в ассистенте нет, при включении режим IOC подсвечивается синим на пару секунд, потом становится серым.
я понимаю что она не видит передатчик, что с этим делать?
Наза в режиме Fail safe Вывести из этого режима настройками в Передатчике используя End points и контролируя настройки в ассистансе
Ассистент показывает что режимы переключаются нормально
я понимаю что она не видит передатчик, что с этим делать?
Вот поэтому я и советую Bluebird рекомендовать DJI сделать мастер настройки для Назы - мне то он не нужен, у меня с марта Наза летает…
Вы меня совсем за идиота не считайте… Первым делом проверил работу всех тумблеров и подкрутил эндпоинты
Вот поэтому я и советую Bluebird рекомендовать DJI сделать мастер настройки для Назы
Вот поэтому и не хочу этого делать 😉 Потому что придется делать фильмы под каждую аппу 😉 Мастер просто не справится с нашим пользователем 😉
При чем тут мастер? Тут явный глюк прошивки или неисправности железа… Как их локализовать?
Первым делом проверил работу всех тумблеров и подкрутил эндпоинты
Об этом как надо догадаться?
Вы меня совсем за идиота не считайте…
Тогда задавайте вопросы так чтобы не приходилось вот так оправдываться.